Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 декабря 2013 г.


ВВС России получили первый самолет Ан-148

Переслать новость другу

Ан-148 ВКС России

6 декабря, AEX.RU – Сегодня в городе Борисоглебске Воронежской области Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО «ВАСО») передало первый самолет Ан-148-100Е по контракту с Минобороны РФ. Торжественная церемония состоялась в Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина. Она прошла в рамках общей передачи военной авиационной техники Министерству обороны Российской Федерации Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАО «ОАК»), сообщает пресс-служба ВАСО.
 
В церемонии передачи самолета Ан-148-100Е приняли участие министр обороны РФ, генерал армии Сергей Шойгу, главнокомандующий военно-воздушными силами РФ, генерал-лейтенант Виктор Бондарев, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев, президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян, генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев.
 
Напомним, ВАСО заключило государственный контракт с Министерством обороны РФ на изготовление и поставку 15 ближнемагистральных самолетов Ан-148-100Е в мае этого года. Срок поставки самолетов – с 2013-го по 2017 год. Согласно договору, предполагается передача одного самолета в 2013 году, по четыре – в 2014-м и 2015-м годах, и по три – в 2016-м и 2017-м.
 
Поставляя самолеты для Министерства обороны, Воронежский авиационный завод продолжает традицию самолетостроения для военных нужд, начало которой было положено в военное время, когда завод выпустил для фронта свыше 36 тысяч штурмовиков Ил-2, отметили на ВАСО.
 
«Контракт с Министерством обороны значит для завода очень многое, – сказал генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев. – Это и новые рабочие места, и обеспечение занятости уже работающих сотрудников предприятия, и финансовая стабильность, и солидные отчисления в бюджеты всех уровней. И я рад сегодня констатировать, что воронежские авиастроители справились с задачей, и первый самолет сдан в соответствии со сроками контракта».
 
Переданное воздушное судно полностью укомплектовано агрегатами, приборами, съемным и наземным оборудованием, инструментом, комплектом имущества, соответствующего необходимым техническим условиям.
 
«Контракту ВАСО с Министерством обороны предшествовала большая работа со стороны руководства ОАО «ОАК», правительства Воронежской области, лично губернатора Алексея Гордеева.  Руководство региона, в частности, ходатайствовало о предоставлении ОАО «ВАСО» данного государственного заказа на том основании, что предприятие подпадает под установленное законодательством определение единственного поставщика самолета Ан-148 на территории Российской Федерации. В начале 2013-года президент РФ Владимир Путин закрепил данное положение своим Указом, а спустя еще несколько месяцев завод подписал долгожданное соглашение с Минобороны РФ. Стоит заметить, что этот контракт предприятие заключило напрямую, без участия ОАО «ОАК» и несет всю полноту ответственности по закону о государственном заказе», - также пояснили в пресс-службе ВАСО.
 
Находящийся на авиабазе Ан-148-100Е рассчитан на перевозку 60 человек в эконом-классе и еще восьми — в бизнес-классе. Самолеты Ан-148 войдут в состав 800-й авиационной базы особого назначения военно-транспортной авиации ВВС России и будут базироваться на подмосковном аэродроме Чкаловский.


 
 


комментарии (29):

grant      06/12/2013 [14:34:23]#1
"Хорошая машина, нам такие нужны", - сказал министр
Интересно, а академик Пого об этом догадывается, или еще пока нет?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      06/12/2013 [14:35:44]#2
4 самолета ежегодно - это прогресс?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/12/2013 [14:46:15]#3
В этом году 5 шт.

SFil      06/12/2013 [15:31:16]#4
Alex Skyboy
Это же только для ВВС. А так ещё несколько штук дополнительно сделают. Для МЧС и пр.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      06/12/2013 [15:35:29]#5
тогда хорошо!

Один из нас      06/12/2013 [16:12:29]#6
А на транспортниках теперь звезды не рисуют?

Alex1801      06/12/2013 [16:49:12]#7
Так он военно-транспортный или пассажирский? Или военно-пассажирский?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/12/2013 [16:57:58]#8
2 Alex1801 & Один из нас
"Ан-148 - это среднемагистральный самолет с максимальной вместимостью до 75 человек, предназначенный для перевозки личного состава. "Находящийся здесь Ан-148 в данной компоновке рассчитан на перевозку 60 человек в эконом-классе и восьми - в бизнес-классе".

Так какой это самолет? :)


Андрей NOZ      06/12/2013 [17:38:33]#9
Интересно, а былые времена в самолетах для перевозки военнослужащих (в том числе и офицерского состава), например в Ан-12 или Ил-76 был предусмотрен бизнес-класс?

avk      06/12/2013 [21:35:06]#10
Андрей NOZ
Высший офицерский состав возили на Ту-134 и Ту-154. В Борисоглебск Шойгу прилетел на 134-ке.

Alex1801      06/12/2013 [21:39:57]#11
2 GRV
В 16 часов сего дня на этом месте висела совсем другая короткая заметка, в заголовке и тексте которой переданный Ан был назван военно-транспортным. Только из-за этого я и позволил себе реплику.

avk      06/12/2013 [22:04:05]#12
Вообще-то он ещё не совсем поступил: самолёт после отлёта Шойгу с компанией перегнали на ВАСО, где ещё предстоит его передача приёмщикам из ВВС.

Сочуствующий111      06/12/2013 [22:39:54]#13
Вообще-то в Ан-148 количество пассажиров может достигать 85...Ак "Россия" будет в первой половине 2014 года дорабатывать свои Ан-148 в вариант в 83 пассажирских кресла экономкласса...
А ВАСО поздравляю со сдачей самолёта в срок...С каждым сданным самолётом теплится надежда, что к проекту всё-таки повернутся лицом...

B-747-8      07/12/2013 [00:12:48]#14
http://www.vesti.ru/only_video ...

Abvgd      07/12/2013 [09:55:28]#15
36000 ил-2 во времена ВОВ- вот это уровень.

rw4hfn      07/12/2013 [10:27:40]#16
Да и ТУ-154 каждую НЕДЕЛЮ тоже было неплохо... -(

Кстати, та же, ныне нищая, "запасная столица"... -(((


Старый техник ULLI      07/12/2013 [16:37:10]#17
12 Ил-86 в год на ВАСО - вот это был уровень. А что касается ВВС, то у них всегда были комфортабельные самолеты для перевозки генералов. В свое время к нам на форму прилетал Ту-134 из Пушкина. Салон с диванами и полированными столами.

Старый техник ULLI      07/12/2013 [16:38:59]#18
А так по теме , то Ан-148 хорошая замена маленькой Тушки для военных.

tucha      07/12/2013 [18:14:03]#19
Хорошие слова в адрес Ан-148 это как осиновый кол в сердце ВАМПИРА АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ Погосяна.

Алексей Ф      07/12/2013 [20:30:11]#20
Старый техник, со всем уважением, но не строили 12 бортов на ВАПО в год Ил-86-х. 9-11 строили. Лучше, кстати, вспомнить, сколько Ан-10 делали. За 3 года больше 100, два последних года выпуск - на память - составил 47 и 41 машину. Вот это был бы уровень для 64-го завода (позже ВАПО, нынче ВАСО).

Сочуствующий111      07/12/2013 [20:35:39]#21
ну тогда я тоже скажу: на ВАСО выпускали в лучшие годы 10 Ил-86 при численности в 22 000 человек...Сейчас 6 000. Кадры решают многое..Дефицит, хотя сейчас начался активный набор и зарплату начали повышать, потому что задачи серьёзные, с Госконтрактами не шутят (с такими драконовскими штрафами за неиспонение).

Dlark      07/12/2013 [20:54:44]#22
Сочуствующий111

Вообще-то в Ан-148 количество пассажиров может достигать 85...Ак "Россия" будет в первой половине 2014 года дорабатывать свои Ан-148 в вариант в 83 пассажирских кресла экономкласса...
А ВАСО поздравляю со сдачей самолёта в срок...С каждым сданным самолётом теплится надежда, что к проекту всё-таки повернутся лицом...



Сочуствующий111, а какое расстояние между креслами предполагается и, как я понимаю демонтируют один туалент и переднюю кухню?

зараз      07/12/2013 [21:33:13]#23
Андрей NOZ
Интересно, а былые времена в самолетах для перевозки военнослужащих (в том числе и офицерского состава), например в Ан-12 или Ил-76 был предусмотрен бизнес-класс?
---
Про Ан-12 и Ил-76 не знаю, а Ан-24 и Ан-72 были оборудовали под безнес-класс. В салоне Ан-24 кроме дивана, был стол и шесть кресел, на Ан-72, диван, стол и два кресла, примерно таких: http://regfoto.ru/images/661IM ...

Сочуствующий111      07/12/2013 [22:00:49]#24
Dlark всё Вы правильно понимаете..Расстояние между креслами немного уменьшится (точную цифру пока сказать не могу - в понедельник уточню). АК Россия отказывается от бизнес-класса в Ан-148. В летнюю навигацию самое то будет - на 8 пассажиров больше...Притом ВАСО даже после гарантии оказывает существенную послепродажную поддержку первому Эксплуатанту своих самолётов.. Проект развивается вопреки всему - и это радует...

зараз      07/12/2013 [22:34:59]#25
Интересно, а военные введут в штат этого самолёта штурмана, как посадили штурмана в Ан-72?

ЯковлевичЪ      07/12/2013 [22:43:26]#26

tucha

Хорошие слова в адрес Ан-148 это как осиновый кол в сердце ВАМПИРА АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ Погосяна.
07/12/2013 [18:14:03]


Радуют также и нижеприведённые строки из скупого на стиль информационного сообщения. )))


Стоит заметить, что этот контракт предприятие заключило напрямую, без участия ОАО «ОАК» и несет всю полноту ответственности по закону о государственном заказе», - также пояснили в пресс-службе ВАСО.
http://www.aex.ru/news/2013/12 ...

Старый техник ULLI      08/12/2013 [03:33:34]#27
2Dlark В варианте 83 эконом туалет оставят, поскольку на такое количество пассажиров одного туалета недостаточно по правилам. Говорят уберут задний верхний багажник. Я еще сам не видел схемы нового салона.

2Алексей Ф
Может не 12, а 11 , но это не столь важно, а параллельно наверное еще и Ил-96 начинали клепать.

Алексей Ф      09/12/2013 [15:38:21]#28
2 Старый техник. Нет, когда пик выпуска Ил-86 был, 96-ая еще только проектировалась и подготовка к ее серии не велась. Что не отменяет моих интереса и любви к истории завода)

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      25/03/2015 [09:37:11]#29
Сколько получили еще в 2014?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer