Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 6 декабря 2013 г.


Росавиация проверит легитимность выдачи пилотских свидетельств переучившимся штурманам и бортинженерам

Переслать новость другу

фото с сайта tvnewz.ru

6 декабря, AEX.RU – Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), в соответствии с приказом руководителя ведомства, проводит проверки легитимности выдачи пилотских свидетельств всем переучившимся из штурманов и бортинженеров по целевым программам переподготовки, которая осуществлялась в 2009 году. Об этом сообщили в Росвиации.
 
«Помимо этого, проводится проверка всех авиакомпаний, расположенных на территории Республики Татарстан («Ак Барс Аэро», «Тулпар», «Тулпар Эйр» и «КАПО Авиа»), и проверка действий должностных лиц Татарского Межрегионального территориального управления, причастных к необъективным сертификационным проверкам авиакомпании «Татарстан», - отметили в пресс-службе ведомства.
 
"Мы сейчас занимаемся проверкой всех пилотов, которые проходили подготовку в подобных авиацентрах. Хотя надо отметить, что прошло немало времени, они уже давно летают", - сообщило ранее агентство Интерфакс со ссылкой на главу Росавиации Александра Нерадько.
 
Он напомнил о существовании программы переподготовки штурманов и бортинженеров на пилотов. Нерадько объяснил, что раньше у летных училищ не было потенциала, чтобы дополнительно к курсантам обучать бортмехаников и штурманов, поэтому они проходили подготовку в авиационных учебных центрах. По его словам, один из пилотов разбившегося в Казани самолета Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" прошел подготовку в Калужском авиацентре, второй - в Северо-западном. "Эти центры позднее были закрыты в связи со вскрытыми недостатками, сертификаты этих центров были аннулированы, Калужский авиационный учебный центр закрыт 12 ноября 2008 года, Северо-западный - 18 января 2009 года", - сообщил Нерадько.
 
Кроме того, глава Росавиации отметил, что ведомство подготовило проект новых авиационных правил и направило его в Минтранс. Новые правила ужесточают требования к действующим авиационным центрам.
 
Ранее стало известно, что Следственный комитет России планирует в ближайшее время провести проверку подлинности всех удостоверений пилотов, выданных Росавиацией российским летчикам. Об этом пишут Известия со ссылкой на официального представителя СКР Владимира Маркина.
 
«У следствия есть все основания полагать, что ряд учебных центров по подготовке летного состава, которых в РФ насчитывается более ста, на самом деле не проводил обучение пилотов, — сказал Владимир Маркин. — В итоге летчики получили фиктивные свидетельства пилотов».
 
Также следственный комитет предлагает вести пожизненный запрет на профессию для тех пилотов, которые хотя бы раз были уличены в употреблении алкоголя во время исполнения служебных обязанностей.
 
Напомним, что сегодня следствие проводит обыски в Росавиации в рамках уголовного дела о катастрофе Boeing 737 в Казани.


 
 


комментарии (15):

а-ноним      06/12/2013 [18:33:28]#1
нерадивые, решите проблему фальшака PL в целом, и обеспечьте:
что бы сама подготовка в сертифицированных вами АУЦ, соответствовала вашим же требованиям. тогда проблема "перевертышей" исчезнет, а они останутся.

tucha      06/12/2013 [18:37:07]#2
Забавные проверки. А те кто проверяют, хорошо понимают, что они делают ????? Ах........ енная куча проверяющих делетантов. Вот с проверяющих и на до спрашивать. Так чтобы они за свою жопу дрожали.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      06/12/2013 [19:33:12]#3
У нас главное не результат, а процесс!!!

а-ноним      06/12/2013 [19:54:20]#4
так этот процесс, в смысле имитация бурной деятельности, далеко не безвреден. пройдет несколько дней и они отчитаются, "аннулировано столько то лицензий, сертификатов и пр., обезврежено столько то перевертышей, показатель БП стремительно прирастает". а что радеть надобно не токмо об заднице, но и об деле к коему приставлен, их не учат.

cooper-9      06/12/2013 [20:00:54]#5
Ну да, зато трактористов и ментов трогать не будут

aip_60      07/12/2013 [06:52:48]#6
"...радеть надобно не токмо об заднице, но и об деле к коему приставлен, ..." - лет пять-семь, а то и поболе, не видел ни одного чиновника от ГА(как на федер. так и на регионал. уровне), который бы радел о деле, к коему приставлен :(

Айна      07/12/2013 [09:39:24]#7
кстати, кому принадлежали (принадлежат) данные и прочие учебные центры? кто, собственно, доход получает?

KOSTYA      07/12/2013 [10:38:37]#8
А кто "копать"-то будет? Чиновник Росавиации, сам выдавший липовое пилотское. А прокурорские, думаю возьмут пару-тройку учебных групп и будут под них копать. Весьма вероятно, что-нибудь накопают. Не бывает всё чисто и гладко. Аннулируют 5-6 пилотских и отчитаются.

123,4      07/12/2013 [11:34:07]#9
Ах........ енная куча проверяющих делетантов.
------
лучше и не скажешь... кто болеменее соображает, работают у станка

mn31xar      07/12/2013 [16:37:09]#10
Также следственный комитет предлагает вести пожизненный запрет на профессию для тех пилотов, которые хотя бы раз были уличены в употреблении алкоголя во время исполнения служебных обязанностей.

в свое время всегда давалось ДВА шанса!) Первая объяснительная хранилась и если случай употребления повторялся-то всё, третьего не ждали! После второго "залета"- досвиданья!) Но это Расея, матушька! За границей совсем не так.
Там пьют в свободное от работы время.И не до поросячьего...

a7ex      09/12/2013 [21:02:44]#11
Всю управу "ма'сковскую" в тюрьму вместе с министром давно пора .

ALEX5      10/12/2013 [01:02:32]#12
Для mn31xar
"в свое время всегда давалось ДВА шанса!"

"В свое время ..." был приказ №100 (Устав о дисциплине) по которому за ОДНОКРАТНОЕ употребление или иное грубое нарушение сразу УВОЛЬНЯЛИ с работы (о восстановлении вообще речь не шла), лишали выслуги, пенсии и т.д. Уволенным по этой статье устроиться куда-либо (даже не на летную работу) было очень проблематично.

ЯковлевичЪ      10/12/2013 [11:35:52]#13
Нерадько напомнил, что ранее существовала программа переподготовки штурманов и бортпроводников на пилотов.

"Летные училища не располагали в то время потенциалом, чтобы дополнительно к курсантам провести подготовку еще и бортмехаников и штурманов. Поэтому было принято решение, что они пройдут подготовки в авиационных центрах", - пояснил глава Росавиации.

По его словам, один из пилотов разбившегося в Казани самолета Boeing-737 авиакомпании "Татарстан" прошел подготовку в Калужском авиацентре, второй - в Северо-Западном.

"Эти центры позднее были закрыты в связи со вскрытыми недостатками, сертификаты этих центров были аннулированы, Калужский авиационный учебный центр закрыт 12 ноября 2008 года, Северо-западный - 18 января 2009 года", - сообщил он.

Кроме того, Нерадько отметил, что в настоящее время Росавиация подготовила проект новых авиационных правил и направила его в Минтранс. Новые правила ужесточают требования к действующим авиационным центрам.

Вместе с тем, считает глава Росавиации, пилоты коммерческой гражданской авиации должны проходить обучение в государственных образовательных учреждениях, имеющих лицензию Минобразования, а не в частных школах.

"Это государственные образовательные учреждения, которые получают от Минобразования лицензию. Наша задача – формирование там программ подготовки летного состава. И мы активно выступаем за то, чтобы готовить пилотов коммерческой гражданской авиации только в этих вузах", - заявил Нерадько в интервью "Московскому комсомольцу".

Он также убежден, что "сторонники так называемой либерализации", ссылаясь на зарубежный опыт, отстаивают возможность подготовки пилотов в частных школах.

"К сожалению, у нас в стране есть представители бизнеса, для которых деньги – главное, и борьба за их количество затмевает всякий здравый смысл. При этом многие из этих людей прикрываются словами о необходимости поднимать и развивать частную, региональную авиацию. Все верно. Только главным при этом должны стать вопросы безопасности полетов. Остальное – приходящее. Жизнь человека настолько ценна, что пренебрегать ею преступно", - подчеркнул Нерадько.

По его мнению, частных пилотов могут готовить в частных коммерческих школах, а тех, что потом будут возить пассажиров в авиакомпаниях, - только в государственных образовательных учреждениях.
http://www.interfax-russia.ru/ ...


Это чтоб от темы не отклоняться, а то мы уже заговорили о воинской дисциплине в окопах.

Дед Пихто.      10/12/2013 [21:24:48]#14
А проверять то кто будет??? такие же, только успевшие получить кабинет?

AS      12/12/2013 [10:07:09]#15
a7ex
Всю управу "ма'сковскую" в тюрьму вместе с министром давно пора .


А при чем тут ЦР?
У ребят (некоторым дааалеко за 40), кот. сейчас приходят в АК в свидетельствах печать ВКК.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbyHX
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/country/dlv/megdugorodnie/ по данной ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer