Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 февраля 2013 г.


Руководство "Хитроу" хочет компенсировать расходы на развитие аэропорта за счет повышения сборов с авиакомпаний

Переслать новость другу

Терминал 5 аэропорта "Хитроу"
Фото с сайта en.wikipedia.org

12 февраля, AEX.RU –  Расходы на развитие аэропорта «Хитроу» будут компенсироваться за счет повышения сборов с авиакомпаний и, соответственно, цен на авиабилеты, пишет КоммерсантЪ.

Руководство лондонского аэропорта «Хитроу» представило планы развития аэропорта на ближайшие пять лет, предусматривающие завершение строительства второго терминала, улучшение качества обслуживания пассажиров и обработки багажа и ряд других шагов.

Расходы на реализацию этих планов руководство намерено компенсировать за счет повышения сборов с авиакомпаний более чем на 40%, а авиакомпании, в свою очередь, вынуждены будут повысить цены на билеты.

Как сообщило руководство самого загруженного аэропорта Европы, в следующие пять лет оно намерено потратить 3 млрд. фунтов на то, чтобы завершить строительство второго терминала, добавить новые рулежные дорожки, перестроить систему обработки багажа, улучшить качество обслуживания пассажиров. Таким образом, общая сумма расходов на модернизацию аэропорта с 2003 года достигнет 14 млрд. фунтов.
Согласно предварительным расчетам, в текущем году сбор с авиакомпаний возрастет до 19,33 фунтов из расчета на одного пассажира, а к 2018–2019 годам размер сбора вырастет в общей сложности на 41% и составит 27,30 фунтов. Между тем все подобные увеличения сборов неизбежно приводят к росту цен на авиабилеты.
    
«Мы должны добиться того, чтобы Лондон сохранил свое место лидера, потому что Париж, Амстердам и Франкфурт очень хотели бы сделать эту работу за нас. Амстердам уже рекламирует себя как британский узловой аэропорт. Так что, в конце концов, «Хитроу» должен быть конкурентоспособным»,— заявил гендиректор аэропорта Колин Мэтьюз.

Однако планы руководства «Хитроу» еще должны получить одобрение Управления гражданской авиации Великобритании (CAA). А свое окончательно решение о том, перекладывать ли финансирование модернизации аэропорта на плечи авиакомпаний и пассажиров, CAA представит лишь в январе 2014 года.

Между тем крупные авиакомпании, пользующиеся услугами «Хитроу», уже высказали свое недовольство. Так, Virgin Atlantic заявила, что предложенное повышение цен «невероятно резкое». «Мы решительно поддерживаем повышение качества обслуживания пассажиров в «Хитроу». Однако считаем, что этого можно добиться без повторения этих невероятно резких повышений цен, которые мы пережили за последние несколько лет»,— заявили в компании. А British Airways выразила надежду, что CAA «рассудит по справедливости, чтобы не наказывать ни пассажиров, ни авиакомпании».
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer