Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 марта 2013 г.


Аэрофлоту удалось сохранить большую часть транссибирских роялти

Переслать новость другу

© Алексей Кондратов, AVIA.RU

25 марта, AEX.RU –  «Аэрофлоту» удалось сохранить большую часть транссибирских роялти и не отдать их Росавиации, сообщают «Ведомости». По данным источников издания, львиная доля осталась в «Аэрофлоте». Компания получила роялти от иностранных перевозчиков примерно на $200 млн. Из этих средств Росавиации было передано около 15%. Если это так, то у авиакомпании должно остаться $170 млн.

Издание напоминает, что в предыдущие годы Росавиация получала около 2/3 «пролетных» платежей. Обычно перечисление средств Росавиации оформляется через договор об оказании услуг (обучение летного персонала, модернизация самолетного парка и проч.) и квалифицируется как крупная сделка, поэтому требует одобрения совета директоров. В этот раз выплаты оформлялись по отдельной директиве правительства.

Напомним, что вопрос о том, чтобы оставить роялти, на совете директоров летом прошлого года поднял член совета директоров Сергей Алексашенко, которого выдвинул бизнесмен Александр Лебедев. Последний несколько лет ратовал, чтобы роялти оставались в компании. Инициативу Алексашенко поддержало тогда и правление, в частности гендиректор Виталий Савельев. Он мотивировал свою позицию тем, что «Аэрофлот» лишают монополии на ряде направлений, что будет стоить компании 4,5 млрд руб. чистой прибыли.

Кроме того, «Аэрофлоту» передали для развития убыточные авиаактивы от «Ростехнологий», которые нужно развивать. В частности, аудитор «Аэрофлота» рекомендовал летом прошлого года зарезервировать под долги «дочек» треть его чистой прибыли по МСФО за 2011 г. — 4,9 млрд руб.

Издание поясняет, что поначалу правительство не горело желанием оставить «Аэрофлоту» большую часть роялти. Однако государство в итоге согласилось оставить большую часть транссибирских платежей в авиакомпании, сказал близкий к ней источник. Иначе как бы она дотировала «дочки», создавала Дальневосточную компанию. Кроме того, ей необходимо создавать еще лоукостера. Задачу создавать бюджетную компанию перед «Аэрофлотом» поставил президент Путин.



 
 


комментарии (7):

Hook      25/03/2013 [21:09:28]#1
Мда...... Своя рука - владыка....
А неубиваемый аргумент всегда найдется.
Ничего не изменится.... Увы....

ЭдАрамис      25/03/2013 [23:42:19]#2
Никогда не мог понять. На основании чего Аэрофлот-рядовая авиакомпания, такая же как и Ют-Эйр и другие компании, забирает плату за роялти. Фактически получает оплату за услуги, которая она не оказывает.Эти деньги принадлежат по большому счету ГК по ОрВД, которая осуществляет соответствующее обслуживание.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/03/2013 [00:37:05]#3
to ЭдАрамис

ГК по ОрВД свои за проводку получает. А история этих платежей давняя, коротко не расскажешь. Этот договор нельзя перевести на другого получателя, от них можно только отказаться. Так что либо Аэрофлот их пролучает, либо никто. Так получилось, упс :)

DRiSH      26/03/2013 [08:39:37]#4
Ну так пусть Росавиация получает "пролетные" и развивает инфраструктуру.
А так получается прекрасная позиция: "Он мотивировал свою позицию тем, что «Аэрофлот» лишают монополии на ряде направлений, что будет стоить компании 4, 5 млрд руб. чистой прибыли." - нет слов.


spm      26/03/2013 [09:08:32]#5
Ага, сейчас скажут что роялти им необходимы платить в качестве компенсации за суперджеты, не удивлюсь кстати.

Electropilot      26/03/2013 [11:50:22]#6
В 2009 году одно трепло говорило: (Цитирую) "От роялти нужно отказаться, как от наркотика".
Я писал в твиттере этому ******, Мол Вы, господин "С" писали тогда-то то-то. Как дела обстоят на сегодняшний день? Или это лишь Ваши громкие слова? Писал ему 2 раза, но он видать струсил и проигнорировал пуьличные сообщения, хотя по мере возможности кому-то и отвечал.

Делайте выводы сами. "Наркоман" уже подсел на роялти.

ЭдАрамис      26/03/2013 [12:41:08]#7
Опять же мотив-Навязали ряд убыточных направлений Ростехнологии и сумма рекомендованная для резервирования 4, 9 млрд.Обалдеть.Это Ростехнология-бездонная бочка.Зачем деньги вкладывать в то, что не принесет отдачу.Лучше их вложить в Модернизацию системы ОрВД, реорганизацию структуры ВП, подготовку персонала. Т.е. постараться привести все к стандартами ИКАО и общепринятой мировой практике. В конце концов эта глобальная стратегическая система и система которая зарабатывает живые денежки.Необходимо значительно улучшить ее привлекательность для тех же транзитных полетов.Или опять потом будем искать эти деньги в Ростехнологии, благо есть пример МО....




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer