Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 25 марта 2013 г.


Рейс из Барселоны в Петербург авиакомпании Vueling был отменен после вылета самолета

Переслать новость другу

Airbus A320-214
Фото с сайта wikimedia.org

25 марта, AEX.RU –  Рейс Барселона – Санкт-Петербург, выполняемый испанской компанией Vueling Airlines, был отменен уже после вылета самолета, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя петербургского аэропорта "Пулково".

Напомним, ранее в СМИ появилась информация, со ссылкой на пассажиров рейса, что самолет авиакомпании Vueling Airlines вместо Петербурга приземлился в аэропорту финского города Хельсинки. Пассажирам было предложено самостоятельно добираться до российской северной столицы.

Как уточняет агентство Росбалт, оказавшиеся в Хельсинки пассажиры несколько часов находились в аэропорту. Сначала их не выпускали из самолета, а затем довезли до железнодорожного вокзала в Хельсинки и предложили самостоятельно добираться домой. В Петербурге они оказались днем 25 марта и уже готовят иски к авиакомпании.
 
"У "Пулково" этот рейс из Барселоны отменен, мы не вправе называть официальную причину этого, необходимо узнавать у перевозчика", - пояснила РИА Новости представитель петербургского аэропорта. Согласно он-лайн табло "Пулково", самолет, вылетевший из Барселоны в 02.10 мск, должен был приземлиться в Петербурге в 08.00 мск.

По информации Росбалта, авиакомпания, якобы,  имела какие-то невыполненные обязательства перед принимающей стороной и этот рейс, как и несколько других, было предложено отложить до момента урегулирования финансовых вопросов.  Несмотря на то, что переговоры не завершились, самолет все же вылетел. Диспетчерские службы "Пулково" были поставлены перед фактом, что в подлетной зоне окажется борт, не имеющий разрешения на посадку. Ситуация разрешилась только тогда, когда аэропорт Хельсинки согласился принять самолет.

Теперь авиакомпании Vueling Airlines грозят не только судебные иски от пассажиров, но и санкции европейских авиавластей за "необоснованный риск для жизни пассажиров и экипажа".

 



 
 


комментарии (25):

Любопытный      25/03/2013 [18:39:05]#1
..."Диспетчерские службы "Пулково" были поставлены перед фактом, что в подлетной зоне окажется борт, не имеющий разрешения на посадку"....
Это как????

Poiskkk      25/03/2013 [18:47:52]#2
?????
До первого апреля ещё неделя!

skycontroller      25/03/2013 [21:35:22]#3
На этот рейс не было разрешения на пересечение гос. границы РФ от главного центра и поэтому этот борт будучи в Эстонском воздушном пространстве решил уйти на запасной в Хельсинки. Претензия исключительно к авиакомпании это её недоработка, а пассажиров очень жаль конечно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      25/03/2013 [23:01:48]#4
Авиакомпания была обязана как минимум посадить своих пассажиров на другие рейсы из Хельсинки в Питер или на поезд за свой счёт. Такое отношение к пассажирам-россиянам просто свинство. Считаю, что Росавиация должна запретить полеты этой авиакомпании в Россию.

ddddddd      26/03/2013 [02:22:51]#5
Вылетать без разрешения, конечно, провокация.
Но, сдается, инфомация не полная.
Кто-нибудь статус рейса подскажет? Регулярка или чартер?
И в том и в другом случае интересные вопросы возникают.


skycontroller      26/03/2013 [10:20:42]#6
Чартер.

Toulousain      26/03/2013 [10:31:20]#7
GRV
Зачем сразу запрещать? Это очень по-российски будет. Почему просто не выплатить пассажирам компенсацию?
Мне лично симпатичны easyJet, vueling и Wizz. Я ими летаю и буду летать, и очень хочу, чтобы они летали в РФ больше и чаще. Так что запрещайте себе лично что-нибудь.

ddddddd      26/03/2013 [11:23:43]#8
Чартер. Я так и подумал.
Перевозчик испанский. Значит, и рынок должен быть испанский.
Тогда непонятна грусть GRV по поводу российских пассажиров.
То есть резиденты РФ там, конечно, могут оказаться, но рейс испанского перевозчика должен был быть сформирован в Испании.
Или кто-то коммерческими правами приторговывает?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/03/2013 [13:04:58]#9
ddddddd, странное у Вас представление об авиаперевозках. Хотите сказать, что испанцы летают испанскими авиакомпаниями, а россияне российскими? :) Между Испанией и Россией подавляющее большинство пассажиров - россияне. Независимо от национальной принадлежности авиакомпании. Так было и на этом рейсе.

Toulousain, вы так рассуждаете, так как не оказались в числе пассажиров этого рейса. Не так бы пели, если бы вас не довезли до той же Испании, а высадили бы где-нибудь в Румынии и сказали - а дальше сами. Это беспрецедентое свинство по отношению к пассажирам. Далеко не у всех были деньги на покупку билета из Хельсинки в Питер. Люди ещё сутки добирались домой. Ни о какой компенсации никто даже не подумал. Хотя авиакомпания обязана была за свой счёт доставить пассажиров в пункт назначения. Но этой авиакомпании наплевать на своих пассажиров. За такое надо наказывать. А вам пожелаю оказаться в числе так же брошенных пассажиров. Прочувствуете на своей шкуре, не будете нести такую чушь.

Алик-1      26/03/2013 [13:13:32]#10
Не знаю чартер ли именно тот рейс, но я летал на таком регулярном прошлой осенью. Покупал у Iberia, а выполнял рейс Vueling. Надо сказать, что в Барселоне основные перевозчики это Ryanair и Vueling. Что-то не верится, что а/к вдруг "забыла" оформить и оплатить рейс как нужно.

Toulousain      26/03/2013 [13:46:38]#11
GRV
Может полегче с формулировками, уважаемый главный редактор? Или вы только что из Питера, что "на своей шкуре" ощутили "свинство" и не в силах слышать "чушь"?

Подстава со стороны компании vueling конкретная, никто не спорит. Но любой, кто пользовался услугами лоукостеров (а я пользовался и были с их стороны косяки) должен осознавать риск. Не нравится - лети ОАО "Авиакомпания Россия", пожалуйста, в три раза дороже.

Хельсинки - это не Венесуэла, так что не надо рассказывать об опасностях и сложностях. Если что, есть масса вариантов добраться безопасно до Питера.
Ну нет представителя у vueling в Вантаа. Нету. Некому заказывать автобус, размещать и кормить. Потому и билет дешёвый. Уверен, что денежные потери, тем не менее, компенсируют всем заявителям.

ddddddd      26/03/2013 [16:07:02]#12
Ув GRV, да что там странное, скорее даже забавное.
Только сообщение "между" осуществляют назначенные перевозчики. А чартер (если верить controller) - это перевозка заявленного количества с указанием цели, оператора, принимающей стороны. Да еще и согласованная с назначенным. И продаваться такая перевозка должна в составе тура.
Совсем весело - на их сайте на тек момент спокойно можно приобрести на ближайшую пятницу (это еще W12/13) в одну сторону за 170 евриков. И далее, в лето. Не знаю, мож у них на лето форма "Р" подписана.
А чартеры раскассировать некошерно.
Вот и разгадка бинома Ньютона. Кто-то пообещал все "порешать" в сером домике. И этот кто-то сейчас себя должен не очень хорошо чувствовать. По нормальному ему бы должна сейчас светить оплата этого банкета.
Кстати. Не упомянуто , что случилось с обратными пассажирами.
Впрочем, это все лишь странные рассуждения, как Вы спаведливо отметили.
Извините, если задел нечаянно.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/03/2013 [18:29:28]#13
2 ddddddd

Я не говорю о причине произошедшего. Меня возмутило как поступили с пассажирами. Это недопустимо ни при каких перевозках, ни при чартерных, ни при регулярных.


2 Toulousain

Последите за своей речью, может тогда я и буду вам легче формулировать. Поведение авиакомпании - свинство. А ваши замечания в мой адрес - хамство. Будете продолжать в том же духе, я вас запрещю на форуме. На этом и порешим.

Пассажир Egen      26/03/2013 [22:07:39]#14
GRV
Далеко не у всех были деньги на покупку билета из Хельсинки в Питер. Люди ещё сутки добирались домой.


Гы.
Маршрутка из Вантаа до Питера стОит 30 евро. Время в пути - около 5 часов.
Кстати, довезут не до Пулково, а прямо до квартиры. -)
Хотя, вины с авиакомпании это не снимает.


GRV
Поведение авиакомпании - свинство.


Свинство - это поведение российских авиационных властей со всеми этими "назначенными перевозчиками" и прочим средневековьем.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      26/03/2013 [23:56:36]#15
2 Пассажир Egen

Свинство одних не является оправданием свинства других.

Toulousain      27/03/2013 [09:48:30]#16
GRV
У вас странные представления о хамстве. Назвать аргументы собеседника чушью - это прекрасно, характеризует вас с лучшей стороны.
Перефразирую вас же. "Хамство других не является оправданием хамства других".
Честь имею.

Алик-1      27/03/2013 [12:41:33]#17
2GRV
Поведение авиакомпании - свинство.
--
Сразу оговорюсь, тем рейсом я не летел и а/к не оправдываю. Но соотечественника за границей я сторонюсь. Это испуганное стадо, ничего не понимающее, поддающееся нелепым слухам, но при этом активно качающее права.
Посадка в Хельсинки даже лучше, чем в Лаппеенранте (хотя последняя ближе к России). В аэропорте масса микроавтобусов до Петербурга. Цена - 1500-2000 руб за билет. Довезти могут хоть до подъезда, еще и уговаривать станут. Кто поехал на ж/д вокзал в ожидании халявых билетов - лопухи. Они скорей всего просто не понимали, что им говорили.
Более того, разумнее вернуться обратно в аэропорт: уж даже если нет денег, русскому водителю проще объяснить ситуацию и заплатить по приезду, чем беседовать с билетным автоматом на вокзале. Кстати, около вокзала тоже есть трансфер в Питер, хотя найти его сложнее. Если кто сутки добирался домой - это их проблемы. Достаточно часов 5 со всей дорогой и стоянием на границе.
Возвращаться домой без денег и без банковских карт - это тоже их проблемы. Привыкли к путевкам "все включено", нефиг ездить самостоятельно. Идите в турфирму, там организуют поездку.
А когда все позади и вы дома, тогда садитесь и пишите претензию в а/к с приложением чеков всех расходов не по вашей вине. Спасение утопающих - дело самих утопающих.

Aviation EXplorer      27/03/2013 [13:25:14]#18
2 Toulousain

Нет, чести как раз у вас нет. Перечитайте свой первый хамский пост в мой адрес. И последуйте своему собственному совету - закройте себе что-нибудь.
GRV

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      28/03/2013 [12:22:32]#19
может в консерватории, что исправить?
уж как не хочется некоторым товарищам пускать иностранных перевозчиков в Россию.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/03/2013 [02:17:47]#20
Как мне вчера рассказал заместитель Нерадько Олег Клим, Вьюлинг не подала заявку в Росавиацию на согласование сезонного расписания. И на момент нашего с ним разговора заявки ещё не было. А билеты на сайте авиакомпании продаются до сих пор. Они понадеялись на авось и полетели. А получается, что в расписании регулярных полетов этого рейса нет. Вот и все. А вы сразу подозреваете заговор конкурентов.

Но даже если и заговор, с пассажирами всё равно так поступать нельзя. Клим сказал - попробовала бы наша авиакомпания так сделать...., а на испанцев у Росавиации, увы, управы нет.

Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      30/03/2013 [13:09:02]#21
Вы бы еще уточнили у уважаемого Олега Олеговича как в России согласовывается расписание, о прозрачности данных процедур.
О наличии загадочной, не предусмотренной законодательством РФ, коммерческой организации ЦПДУ Аэротранс, которой Росавиация фактически делегировала "торговлю" разрешениями на пересечение государственной границы. О чем прямо заявлено в АИП РФ.
О процедуре получения разрешения и т.д. и т.п.
Хотя нужно отдать должное Олегу Олеговичу, что определенному числу ВС с российской регистрацией, для полетов с некоммерческими целями, можно пересекать границу РФ по ФПЛ.

333-й      30/03/2013 [13:15:01]#22
Дык вроде у них регулярка на СПб?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/03/2013 [14:48:45]#23
2 Lee

Про все это знаю. Но эти вопросы должны поднимать авиапредприятия в прессе, а не пресса лезть во внутриведомственные дела "со своим уставом". Раз все живут по этим правилам и молчат, значит всех всё устраивает. Станет невмоготу, подадут голос.

333-й

Для регулярки проходит согласование расписания на сезон.

333-й      30/03/2013 [15:07:04]#24
GRV форум автора сообщения

Понятно, хотя черт их, этих лоукостеров знает :-)


Lee Эксперт «Aviation EXplorer»      30/03/2013 [15:21:49]#25
Меня тоже позиция авиакомпаний удивляет.
Действительно, складывается впечатление, что их все устраивает.
Хотя можно догадаться почему.
Регулятор, с абсолютно непрозрачной схемой согласования, фактически защищает российский рынок от конкурентной борьбы.
Простой пример, можно сравнить стоимость места на высокий период перевозок(майские праздники) по популярным европейским направлениям, например на испанию(раз обсуждаем испанскую компанию - Мадрид, Барселона, Малага), с вылетом из России (Москва, Санкт-Петербург)и вылетом из Финляндии, Прибалтики, Украины.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBVagM
Услуги курьера: http://courier.youdo.com/products-delivery/, подробнее тут.
Услуги грузоперевозок: http://perevozki.youdo.com/city/cargo/dlv/sgruzchikami/, смотрите ссылку.
Смотрите: http://courier.youdo.com/gifts-delivery/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer