Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 2 апреля 2013 г.


Дирекция Московского транспортного узла предлагает вывести из основных аэропортов столицы чартерные и грузовые перевозки

Переслать новость другу

Фото с сайта domodedovo.ru

2 апреля, AEX.RU –  Значительная часть чартерных перевозок и почти все грузовые могут быть выведены из основных московских аэропортов, пишут Известия. Об этом изданию рассказал первый заместитель гендиректора дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин.

По его словам, такие меры позволят более эффективно использовать возможности основных аэропортов, которые, по прогнозам экспертов, к 2025 годы выйдут на свою предельную мощность и будут обслуживать 132 млн. пассажиров в год.  

Определенная разгрузка требуется всем основным аэропортам московского авиаузла, сказал Виктор Еремин. На данный момент пассажиропоток аэропортов Москвы не превышает предельную мощность их терминалов, но пассажиры чартеров все равно нередко терпят неудобства из-за ночных рейсов.

По словам Виктора Еремина, сделать время вылета более подходящим для пассажиров позволит перевод чартеров из «Внуково» в аэропорт «Ермолино», расположенный в Калужской области, из «Домодедово» и «Шереметьево» - в другие второстепенные аэропорты МАУ. Предположительно, альтернативной «Шереметьево» площадкой мог бы стать расположенный к северо-западу от Москвы «Клин-5». Грузовые перевозки из трех основных аэропортов можно было бы переместить в «Раменское». В Кубинке, расположенной к западу от столицы, по планам правительства будет базироваться бизнес-авиация. Роль еще одного небольшого аэропорта МАУ — «Чкаловское», который находится к северо-востоку от столицы, пока не определена.

Как рассказал Виктор Еремин, расчеты консорциума консультантов, которые разрабатывают концепцию развития МАУ, должны показать правительству, к каким потерям приводит нерациональная организация авиаперевозок, и после этого будут приниматься соответствующие решения. По его словам, дирекция ожидает, что в будущем правительству удастся договориться с аэропортами об их разделении «по сторонам света». В этом случае не только чартерные, но и регулярные рейсы на запад будут отправляться из «Шереметьево» и других «западных» площадок». Рейсы на южном направлении будут отправляться из «Внуково», на восток — из «Домодедово».

По мнению директора ГосНИИ «Аэронавигация» Сергея Пятко, идея вывести чартеры и грузы из основных аэропортов является логичной, но ее воплощение потребует тщательного анализа пропускной способности воздушного пространства. «Все аэропорты МАУ находятся близко друг к другу, — пояснил Сергей Пятко. — Даже после перевода рейсов воздушное пространство останется общим, и его нужно будет делить. Если чартеры будут переведены в другие аэропорты таким образом, что рейсы на запад будут совершаться с площадок, расположенных на западе от Москвы, а рейсы на восток — с площадок на востоке, это существенно повлияет на эффективность использования воздушной зоны. Если рейсы станут отправляться во все стороны сразу, будут такие же трудности, как и сейчас».

Подробнее
 



 
 


комментарии (8):

ale_vlad      02/04/2013 [11:07:26]#1
"По словам Виктора Еремина, дирекция ожидает, что в будущем правительству удастся договориться с аэропортами об их разделении «по сторонам света». В этом случае не только чартерные, но и регулярные рейсы на запад будут отправляться из «Шереметьево» и других «западных» площадок». Рейсы на южном направлении будут отправляться из «Внуково», на восток — из «Домодедово»" - замечательное предложение! Просто слов нет. И откуда такие умники берутся?
Аэропортам Парижа и Лондона, вернее авиакомпаниям которые оттуда выполняют рейсы это как то не мешает летать и на запад и на восток. Они выполняют разлет, по всем интересным для их бизнеса направлениям и нагрузка куда более высокая чем даже в московских аэропортах.
А паксов Вы как собрались транзитных перемещать из Домодедово например в Шереметьево? Утром прилетит например из Новосибирска, а лететь в Париж и добирайся с чемоданом по метро между вокзалами очень удобно, сказать нечего. Что то не особо, ни наш вездесущий Аэрофлот, ни ЮтЭйр, ни многие западные авиакомпании не выполняют даже с десяток прямых рейсов не в Европу ни на Ближний восток, ни из одного миллионного города России да ещё с частотой ежедневной, максимум 3 или 5 рейсов в неделю да и то только в высокий сезон.

dm2010      02/04/2013 [11:08:52]#2
Чиновникам лишь бы порулить .Как будто на чартерах не люди ездят.

Бывший МИ      02/04/2013 [12:07:54]#3
- Господи, когда мы будем жить так, как во Франции или в Германии?
- Раб мой, я не доживу до этого момента.

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      02/04/2013 [14:52:27]#4
Богородица, спаси Россию от чиновников до 2020!

ФросяБурлакова      02/04/2013 [15:42:31]#5
да, похоже готовят роспил

горын      02/04/2013 [17:31:56]#6
Радует только одно - не эти писатели "заказывают музыку" а авиакомпании.

Dysindich Эксперт «Aviation EXplorer»      03/04/2013 [03:25:55]#7
Что интересно, сейчас, оснащение действующих портов - просто - никакое, но это не мешает вести разговоры Наполеоновских масштабов о создании еще нескольких портов в регионе. Потемкинские деревни , не более - все эти проекты..., но денег разворуют - немыслимо сколько...(очень "грамотное" решение - отдалить пункт доставки груза от пункта назначения, - это , явно, удешевит доставку грузов...).

Рlivеt      03/04/2013 [11:47:12]#8
Им, очевидно, никто не сказал, что даже грузовые чартеры могут загружаться в московских перевалочных базах грузом, привезённым регулярным рейсом...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer