Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 апреля 2013 г.


Минэкономразвития и Минтранс предлагают снизить ввозные пошлины на турбовинтовые самолеты

Переслать новость другу

Bombardier Q400
Фото с сайта artwp.ru

22 апреля, AEX.RU –  Минэкономразвития и Минтранс предлагают снизить ввозные пошлины на турбовинтовые пассажирские самолеты, пишут Известия. Как рассказал  источник издания в Минтрансе, проект подготовлен и согласован.

Эту меру предложат принять на Совете Евразийской экономической комиссии. Решения Совета Евразийской экономической комиссии определяют торговую политику государств Таможенного союза - России, Белоруссии и Казахстана. Включение в этот список данной категории воздушных судов означает освобождение их от таможенных пошлин и открывает дорогу иностранным производителям, в данном случае - канадскому концерну Bombardier и европейскому АTR, отмечает издание.

Под льготный режим попадают ввозимые в Россию в режиме «временного ввоза» иностранные турбовинтовые самолеты вместимостью не больше 72 мест. В проекте решения указаны и временные рамки – ввозимый самолет должен быть не старше 10 лет, а льготный период будет действовать до 5 лет, для самолетов, ввезенных до конца 2014 года. В Минтрансе считают, что такое решение будет стимулировать обновление самолетного парка региональных направлений. Обновление же будет способствовать удешевлению авиаперевозок за счет большей экономичности новых самолетов, их большей вместимости и возможности более интенсивного использования.

По оценке директора Научного центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования ГосНИИ Гражданской Авиации Александра Фридлянда, потребность российских авиакомпаний в ближайшие два года составляет порядка 60 турбовинтовых самолетов вместимостью 60-80 мест.

Как отмечает издание, к сожалению, отечественным авиастроителям сегодня нечего предложить покупателям. В сегменте турбовинтовых пассажирских самолетов для региональных перевозок в России сейчас производят только Ан-140 на заводе «Авиакор». В сегменте региональных турбореактивных пассажирских самолетов в России строится только Ан-148-100, производимый по лицензии в Воронеже.

Но в консолидированном госзаказе на авиатехнику для различных ведомств заявлено только 57 таких самолетов на срок до 2020 года. Сколько самолетов, помимо госзаказа, сможет произвести Воронежский завод для гражданских покупателей пока неясно, но потребности рынка он закрыть также не сможет, пишут Известия. Также существенным моментом в этом вопросе является и стоимость самолетов Ан-140 и Ан-148.

Подробнее
 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer