Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 апреля 2013 г.


Михаил Погосян: Отказ "Армавиа" от Sukhoi SuperJet 100 лежит в плоскости проблем управления авиакомпанией

Переслать новость другу

Михаил Погосян
© Роман Гусаров, AVIA.RU

8 апреля, AEX.RU –  Причина отказа «Армавиа» от Sukhoi SuperJet 100 лежит в плоскости проблем управления авиакомпанией, а не характеристик самолета. Об этом в интервью радиостанции "Эхо Москвы" рассказал президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.

«Пока компания нормально осуществляла свою деятельность, то налетала на первом самолете SSJ-100 более 2 тыс. часов. И пилоты, и техперсонал очень позитивно оценивали те результаты, которые были достигнуты: за этот срок был большой налет среднесуточный и самолет проявил себя с лучшей стороны. Но затем наложились объективные сложности, связанные с общим управлением этим бизнесом», - сказал он.

«Был целый ряд решений, которые, с моей точки зрения, лежат не в плоскости оценки характеристик самолета, а в плоскости тяжелой экономической ситуации в компании. На прошлой неделе авиакомпания объявила о банкротстве, что подтверждает, что проблемы не в самолете, а в управлении компанией», - добавил Михаил Погосян.

Он уточнил, что самолет не был полностью оплачен. «Когда мы совместно с Внешэкономбанком сформировали получение «Армавиа» кредита, который бы позволил полностью оплатить первый и второй самолет, здесь у «Армавиа» уже начались реальные, серьезные сложности и механизм финансирования, который был создан нами под «Армавиа», не был полностью реализован», - отметил он.

Подробнее
 



 
 


комментарии (7):

Ndakota      08/04/2013 [13:35:04]#1
А у Аэрофлота проблемы с эксплуатацией - как на таком идеальном самолете у этих негодяев 40% всех проблем своего парка - уму непостижимо.
У Якутов -проблемы не иначе как с климатом
Ну, про Картику можно и не вспоминать - там ГСС нашел выгодного клиента, а клиент возьми да и обанкроться. Внезапно

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/04/2013 [14:41:32]#2
Такие заявления не оправдывают ГСС, а наоборот, вопросов к руководству ОАК становится ещё больше. Почему корпорация заключает контракты с несостоятельными компаниями, о финансовых проблемах которых на рынке всем давно известно?

Fighter1996      08/04/2013 [15:12:28]#3
В точку!

grant      08/04/2013 [17:24:06]#4
А как же постоянные стенания руководства "Армавиа" по поводу дороговизны запчастей и постоянного их отсутсвия? А если первый был такой удачный, то почему Аэрофлоту пошел брак? "Что-э? Что случился, слуший?"

Andrey omsk      08/04/2013 [17:26:54]#5
А фоткук то поставили ....герой блин ....не меньше чем планету спас от инопланетных захватчиков

grant      08/04/2013 [17:30:14]#6
На счёт дороговизны. Знаете сколько стоит стеклянный обтекатель крыльевых фар? Фитюлька. 10000 американских рублей. Спросите почему? "Патаму шьто японски-э"
Твоюмать, но это-то могли бы и сами сделать

E-mail Ludmila      08/04/2013 [22:59:46]#7
Орел карабахский. А можно уменьшить фото?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC8Jnr
Услуги специалиста: https://youdo.com/lawyer/autolawyer/, лучшие цены тут.
Юду: http://courier.youdo.com/food-delivery/, гарантии.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer