30 мая, AEX.RU – В Московском аэропорту Домодедово совместной комиссией российских и международных экспертов проведен аудит на соответствие требованиям стандарта ISO 9001:2008 системы менеджмента качества наземного обслуживания авиапассажиров и обработки багажа, сообщает пресс-служба аэропорта.
Пассажирский терминал Домодедово прошел подобную сертификацию еще в 2003 году. Хэндлинговые службы аэропорта получили соответствующий сертификат в 2012 году. Выдаваемый на трехлетний период, этот документ должен подтверждаться ежегодным аудитом.
Проведенная проверка подтвердила соответствие хэндлинга Домодедово требованиям ISO 9001:2008. Услуги, предоставляемые аэропортом, учитывают лучшие мировые практики, отвечают текущим запросам потребителей и развиваются с учетом прогнозов и перспектив.
Стандарт ISO разработан Международной организацией по стандартизации, членами которой являются практически все страны мира. Сертификация по ISO 9001:2008 свидетельствует о высоком уровне сервиса в воздушной гавани и обязывает ее непрерывно совершенствовать качество обслуживания.