Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 июля 2013 г.


Минпромторг требует с ОАО "Туполев" 32 млн рублей за срыв сроков госзаказа

Переслать новость другу

Ту-204СМ
Фото с сайта tupolev.ru

4 июля, AEX.RU –  Минпромторг подал иск в Арбитражный суд Москвы к ОАО «Туполев» о взыскании неустойки в размере почти 32 млн. рублей за срыв сроков исполнения госконтракта - производитель должен был обеспечить сертификацию пассажирского самолета Ту-204СМ до конца 2012 года, пишут Известия.

Самолет получил сертификат 31 мая 2013 года. «Иск подан в рамках условий госконтракта. Несмотря на то, что сертификат получен, это сделано с нарушением сроков. А за это госконтракт подразумевает штрафные санкции», — прокомментировали ситуацию в Минпромторге.

По утверждению источников издания в авиационной отрасли, у компании «Туполев» были проблемы с поставкой двигателя для этого самолета.

Общая сумма контракта на сертификацию Ту- 204СМ, согласно сайту госзакупок, составила около 530 млн. рублей (включая 120 млн. рублей за счет бюджетных средств). Помимо этого контракта в 2011 году «Туполев» заключил еще один контракт с Минпромторгом — на модернизацию Ту-204СМ. Общая сумма этого контракта превысила 1 млрд. рублей, и по нему у чиновников претензий не возникло.

В 2012 году, как следует из годового отчета ОАК, из бюджета было выделено 1,1 млрд. рублей на финансирование затрат «Туполева», связанных с окончанием сертификационных работ по проекту Ту-204СМ и строительством комплексного тренажера самолета.
 



 
 


комментарии (54):

mab55      04/07/2013 [11:47:57]#1
А взыскивать неустойку за срыв сроков запуска SSJ-100 Минпромторг не намерен?

Tiptop      04/07/2013 [12:30:12]#2
Что вы, конечно же нет.
ССЖоп - этожж так рукопожатенько, да к тому же так попильненько

Kyesha      04/07/2013 [13:36:24]#3
Ой, что такое 120 млн. рублей? Всего лишь лишить примерно 30 чиновников дорогих иномарок.

Tiptop      04/07/2013 [14:41:33]#4
Ничё, они скоро попилив очередные миллиарды, налепят на Мерсы с Лехусами шильдики ГАЗ, и подйут заходиться в визгах про отечественный автомобиль.

air-squirrel      04/07/2013 [16:11:55]#5
Отберут у Туполева, добавят в ЫЫО либо частями в МС-21 и на ЫЫО - это сейчас наше ВСЕ!)

Kyesha      04/07/2013 [17:24:58]#6
Государственные деньги отдадут государству? Из пустого в порожнее?
Если честн, обидно как-то, смотрите, на этот самолет так мало потратили, по сравнению с Суперджетом, да и вообще, с чем угодно и еще отобрать хотят... Мне кажется, это символизирует.

Сашочек      04/07/2013 [17:25:23]#7
Не воспринимается как-то всерьез! Если бы приснилось во сне, то подумал бы: надо же - такая бредятина приснилась.

Ну а, если это не розыгрыш, а правда, то дела в государстве зашли в зону последней стадии болезни альцгеймера.

Понятно желание руководства ОАК как можно быстрее угробить последне КБ России с мировыми традициями, и тем самым убрать конкурента ГСС и Яковлева-Иркута. Но не такими же дикими способами.

А о Минпромторге сегодняшнего дня даже вспоминать не хочется. Христенко угробил Ил-96, Ту-334, Ан-140, Ил-114, хотел угробить Ан-148, Ту-204. Сегодняшние ребятки вообще стали всего лишь хвостиками ОАК, пытаясь угадать мысли "патрона" и согласились угробить Туполевцев. Впрочем, руководство этого ОКБ похоже в главной теме ОАК, если за все последние годы ни разу не выступило в защиту ОКБ и в защиту разработок ОКБ. Пример тому - Ту-334, за который авиакомпании ему даже деньги предлагают...

Tiptop      04/07/2013 [18:10:12]#8
Ну Ту-334 всё-таки фигня, ибо толстый и заднемоторый.
Но за Ту-204 и Ил-96 - распять мало.

DJ Pax      04/07/2013 [18:11:56]#9
Kyesha
Этот самолет в природе с конца 80-х прошлого века (а в проекте с середины 70-х)... и сколько на него потратили - столько продукту ГСС и не снилось пока...
Сашочек
У этого КБ кроме традиций ничего и нет... уже лет 10-15...

Tiptop      04/07/2013 [18:30:56]#10
== Этот самолет в природе с конца 80-х прошлого века (а в проекте с середины 70-х)... и сколько на него потратили - столько продукту ГСС и не снилось пока... ==

Сколько потратили, озвучьте же сумму! Да и к тому же кто и на что потратил? СССР свои деньги, свои ресурсы и загрузив свои заводы и оплатив труд своих граждан?

Доставляют селигерёныши, вопящие то про безумно дороги "саветские подлодки"(с), которые "подорвали экономику ссср"(с), хотя всё строилось своими руками и из своего сырья. Вопрос только в альтернативном цене занятия тех рук.
Только вот интересно, кто-нить из вас убогиньких считал, сколько составляет цена бесполезного занятия рук нынешних бесполезных манагеров? А ведь их стотысечекратно больше, чем делало в СССР подводные лодки и ядерные бомбы. Благодаря которым ещё твоего папочку не стёрли с земли ядерным смерчем.

Fighter1996      04/07/2013 [19:13:43]#11
To tiptop:
Толстый и заднемоторный- интересная классификация.)))) А как вам « худой и нижнекрыломоторный?)

Gammon      04/07/2013 [19:16:30]#12
Fighter1996
To tiptop:
Толстый и заднемоторный- интересная классификация.)))) А как вам « худой и нижнекрыломоторный?)
========
Ту-114!!! Не?? :)

Tiptop      04/07/2013 [19:33:07]#13
== А как вам « худой и нижнекрыломоторный?) ==

Положительно )

drkov      04/07/2013 [20:16:20]#14
Я конечно понимаю, что условия контракта и все такое... но штрафовать отечественные предприятия, которые и так не в лучшей форме - это цинизм.
Я бы поступил так: потребовал скидку на следующие заказы с ОАО Туполев.

Yan      04/07/2013 [23:32:03]#15
2 drkov

Я конечно понимаю, что условия контракта и все такое... но штрафовать отечественные предприятия, которые и так не в лучшей форме - это цинизм.



Цинизм это брать на себя обязательства, которые не можешь выполнить.

drkov      05/07/2013 [01:13:35]#16
Yan, всем когда-то нужно начинать.

X-21      05/07/2013 [02:26:59]#17
"Узнаю! — воскликнул прозревший Вася. - Узнаю брата Колю!" По повадкам узнаю.

http://www.minpromtorg.gov.ru/ ...

Цинизм, не цинизм... Как-то я упустил - Евросоюз с арбузов за А400 и А350 ничего не требовал?

Tiptop      05/07/2013 [02:33:19]#18
== http://www.minpromtorg.gov.ru/ ... ==

Дааа, действительно феерично, и эти люди там есчо чёт вякают про кухарок и таксистов, знающих как управлять государством.

rad123      05/07/2013 [03:29:36]#19
Сашочек
.........Пример тому - Ту-334, за который
авиакомпании ему даже деньги предлагают...

А какие авиакомпании предлагают деньги за Ту-334? Аэрофлот, S7, Трансаеро или Ютэир? От заявок других компаний толку 0. Во первых у них денег нет, а во вторых даже при большом желании они раньше обанкротятся, чем осилят очередного ТАМАГОЧУ.

rad123      05/07/2013 [03:39:52]#20
Tiptop

Сколько потратили, озвучьте же сумму!

Сами легко сможете подсчитать. В авиационной промышлености занято более 2-х млн. человек. Вот и умножте количество работающих на среднюю зарплату (20 тыс.) и перемножте на 10-ть лет (что они ничего толком не выпуская сидели на шее у государства и эксплуатантов). Цифра получиться приблизительная, но впечатляющая по сравнению даже с апетитами Погосяна.

rad123      05/07/2013 [03:44:46]#21
drkov

Я конечно понимаю, что условия контракта и все
такое... но штрафовать отечественные
предприятия, которые и так не в лучшей форме -
это цинизм.

На зарплате рядовых исполнителей штрафные санкции не отразятся, а вот на премиях руководителей скажутся. Может быть хоть затылки почешут.

Tiptop      05/07/2013 [04:13:33]#22
== Сами легко сможете подсчитать. В авиационной промышлености занято более 2-х млн. человек. Вот и умножте количество работающих на среднюю зарплату (20 тыс.) и перемножте на 10-ть лет (что они ничего толком не выпуская сидели на шее у государства и эксплуатантов). Цифра получиться приблизительная, но впечатляющая по сравнению даже с апетитами Погосяна. ==

Упоротый, так у вас по и Расеянии средняя зарплата 27 000.
А откроешь вакансии, там врач - 6000
У вас и ВВП - якобы 2 трлн баксов.
А НДС в бюджет попадает с 200 млрд
Жульё, у вас глобально всероссиянски не бьётся, не замечали? О каких деталях с вами говорить?

А вообще взвалить все затраты бездарного погосяновского хозяйства на Ту-204, это феерично, просто феерично! Замечательный пример "логики" жулья, просто замечательный...

NIC_TO      05/07/2013 [04:24:07]#23
Полный погасянец! Решили добить ОАО «Туполев», а то чё то голову начали поднимать, не дай бог ещё серию запустят!

== http://www.minpromtorg.gov.ru/ ... ==
Ну теперь всё понятно.

tucha      05/07/2013 [08:43:10]#24
Да Ту - палки в колёса вставлял Погосян с помощью Бобрышева. Наглые Ребята.

tucha      05/07/2013 [08:43:55]#25
Да Ту - палки в колёса вставлял Погосян с помощью Бобрышева. Наглые Ребята.

Сашочек      05/07/2013 [13:13:15]#26
Yan форум автора сообщения
2 drkov
Я конечно понимаю, что условия контракта и все такое... но штрафовать отечественные предприятия, которые и так не в лучшей форме - это цинизм.

Цинизм это брать на себя обязательства, которые не можешь выполнить.


Yan появляется тогда, когда надо бросить камень в конкурентов "Суперджета". Вот и сейчас он обвинил Туполей в цинизме - "брать обязательства, которые не можешь выполнить". Возможно на форуме есть посетители, которые воспримут это так как он того хочет
Так вот для возможных таких только факты:

- туполя обязательства выполнили, хотя и с оаозданием на несколько месяцев.

- а вот по " Суперджету" не выполнено до сих пор ни одно обязательство, а миенно:
нет заявленных параметров у изделия

Сашочек      05/07/2013 [13:23:36]#27
Yan форум автора сообщения
2 drkov
Я конечно понимаю, что условия контракта и все такое... но штрафовать отечественные предприятия, которые и так не в лучшей форме - это цинизм.

Цинизм это брать на себя обязательства, которые не можешь выполнить.


Yan появляется тогда, когда надо бросить камень в конкурентов "Суперджета". Вот и сейчас он обвинил Туполей в цинизме - "брать обязательства, которые не можешь выполнить". Возможно на форуме есть посетители, которые воспримут это так как он того хочет
Так вот для возможных таких только факты:

- туполя обязательства выполнили, хотя и с опозданием на несколько месяцев.

- а вот по " Суперджету" не выполнено до сих пор ни одно обязательство, а именно:
не показал заявленных параметров по весу, ресурсу, качеству,
даже с ущербными параметрами появился на несколько лет позже,
не показал в эксплуатации заявленную экономичность,
он не показал в эксплуатации заявленную эффективность, поэтому все поставленные Аэрофлоту самолеты возвращены в зад и т.д.

Совет Yanу: не нарывайтесь с глупой защитой "Суперджета". Вы провоцируете подобные ответы.
Без Вашей глупости не пришлось бы напоминать форумянам о том, что по "суперджету" не выполнено ни одного обязательства.

Yan      05/07/2013 [13:35:01]#28
2 Сашочек

Совет Yanу: не нарывайтесь с глупой защитой "Суперджета". Вы провоцируете подобные ответы.
Без Вашей глупости не пришлось бы напоминать форумянам о том, что по "суперджету" не выполнено ни одного обязательства.

05/07/2013 [13:23:36]



Я ни где ни когда не утверждал, что Суперджет это супер. Просто приличные люди укладываются в сроки. Если наступает форс мажор, то об этом резко предупреждают и просят сроки отодвинуть. Безотносительно Туполева и ГСС.

Не созданы условия для конкуренции. Раньше фавориту КБ Туполева можно было косячить, а сейчас разрешено косячить Суперджету. Из такой политики ни чего путного не выйдет.

rad123      05/07/2013 [18:48:47]#29
Сашочек

....- туполя обязательства выполнили, хотя и с
оаозданием на несколько месяцев.

КБ Туполева еще ни разу с 2000 года не выполняло свои обязательства. Это касается и сроков поставки (всегда срываются). В 2007 году Иранцы делали заказ на 20-ть самолетов Ту-214, реальные деньги платили, но... после того как им огласили график поставок и небольшой "+" "-", махнули рукой и убежали. Дальавиа планировали довести парк Ту-214 до 10-ти машин и довели бы если бы .... из пяти машин летали бы хотябы четыре. А то обычно только 3-и.

Все что связано с документацией ни разу вовремя не готовили (продление очередного этапа эксплуатации свыше 15 тыс. час. подготовили с задержкой на 7-мь месяцев. Когда первый самолет уже встал.

А ПС-90... на Ил-96 отрабатывает межремонтный в 11 тыс. час., а на Ту-214 еле еле до 8 тыс. дотягивает. На два летающих самолета нужно иметь 1-н резервный двигатель стоимостью в 130 млн.руб.
Уже два события авиационных было с невыпуском реверса, а КБ ничего не делает. Наверное ждут третего события.

Критерием успешности КБ является востребованность его самолетов. А практика показывает, что Ту-214/204 ни кому кроме президенского отряда не нужен.


Tiptop      05/07/2013 [20:08:55]#30
== Просто приличные люди укладываются в сроки ==

Покажите мне, кто сегодня в России укладывается в сроки? Несколько месяцев для РФ - это вообще можно сказать не задержка, а ударная досрочная сдача.
Особенно в вещах, от которых зависят жизни людей, дерготня должна быть наказуема. Я бы минпромторг за давление в таких вещах, к ответсвенности привлёк.


== - а вот по " Суперджету" не выполнено до сих пор ни одно обязательство, а именно:
не показал заявленных параметров по весу, ресурсу, качеству,
даже с ущербными параметрами появился на несколько лет позже,
не показал в эксплуатации заявленную экономичность,
он не показал в эксплуатации заявленную эффективность, поэтому все поставленные Аэрофлоту самолеты возвращены в зад и т.д. ==

Ваши б слова, да Богу в уши.
Но пока что жулик жулику глаз не выключет.


== КБ Туполева еще ни разу с 2000 года не выполняло свои обязательства. Это касается и сроков поставки (всегда срываются). В 2007 году Иранцы делали заказ на 20-ть самолетов Ту-214, реальные деньги платили, но... после того как им огласили график поставок и небольшой "+" "-", махнули рукой и убежали. Дальавиа планировали довести парк Ту-214 до 10-ти машин и довели бы если бы .... из пяти машин летали бы хотябы четыре. А то обычно только 3-и.

Все что связано с документацией ни разу вовремя не готовили (продление очередного этапа эксплуатации свыше 15 тыс. час. подготовили с задержкой на 7-мь месяцев. Когда первый самолет уже встал.

А ПС-90... на Ил-96 отрабатывает межремонтный в 11 тыс. час., а на Ту-214 еле еле до 8 тыс. дотягивает. На два летающих самолета нужно иметь 1-н резервный двигатель стоимостью в 130 млн.руб.
Уже два события авиационных было с невыпуском реверса, а КБ ничего не делает. Наверное ждут третего события.

Критерием успешности КБ является востребованность его самолетов. А практика показывает, что Ту-214/204 ни кому кроме президенского отряда не нужен. ==

А 85 рублёвые всё о своём.
Погосян не продал - виноваты туполевцы. Лунтик просрал иранский контракт - виноваты туполевцы. Пратт заблокировал поставку - виноваты туполевцы.
Оккупационная власть саботирует продажи - виноваты туполевцы.
Вдвое больший двигатель ПС90 и на треть лучший по удельным ТТХ имеет прайс как нереально убогий Sam 146 на вдвое меньший самолёт - виноваты туполевцы...

rad123      06/07/2013 [09:21:22]#31
Tiptop

Покажите мне, кто сегодня в России укладывается в
сроки? Несколько месяцев для РФ - это вообще
можно сказать не задержка, а ударная досрочная
сдача.
Особенно в вещах, от которых зависят жизни
людей, дерготня должна быть наказуема. Я бы
минпромторг за давление в таких вещах, к
ответсвенности привлёк.

Это авиационный форум, а вы наверное из другой отрасли сюда зашли и для вас будет открытием, что в Гражданской Авиации все делается точно в запланированные сроки. Иначе нельзя. Все планируется: и обучение персонала, и отход ВС на техобслуживание, и приобретение заапчастей под конкретные обьемы работ, и набор персонала, и заключение договоров со сторонними организациями на конкретные обьемы доплива, пассажиров, рейсов и т.д. ( и везде отдельным пунктом штрафные санкции... меньше топлива выкупил-плати штраф, прилетел самолет с задержкой-тоже плати за сверхнарматив и т.д)

Осенью планируют летнее расписание, весной уже зимнее.

А из-за таких партнеров как КБ Туполева (для которых месяцем меньше, месяцем больше - ерунда "Начало работ после предоплаты 100%, а выполнение работ в течении 6-ти месяцев при условии.......") вынуждены в спешном порядке менять расписание, вносить нервоз в работу служб, доставлять неудобства пассажирам и нести доп.расходы.

Вам ведь когда вылет задержат на 30-ть минут, вы же забудите про патриатические чувства и вам будет не важно, что авиакомпания поддерживает отечественного производителя, ... будете требовать компенсаций... И правильно будете делать... Дружба, дружбой, а денежки врозь.

Tiptop      06/07/2013 [13:38:26]#32
== Это авиационный форум, а вы наверное из другой отрасли сюда зашли и для вас будет открытием, что в Гражданской Авиации все делается точно в запланированные сроки. Иначе нельзя. Все планируется: и обучение персонала, и отход ВС на техобслуживание, и приобретение заапчастей под конкретные обьемы работ, и набор персонала, и заключение договоров со сторонними организациями на конкретные обьемы доплива, пассажиров, рейсов и т.д. ( и везде отдельным пунктом штрафные санкции... меньше топлива выкупил-плати штраф, прилетел самолет с задержкой-тоже плати за сверхнарматив и т.д) ==

Упоротый, ты каким дустом сегодня упоролся, что тебя так прёт?
В ССЖопе на ГОДЫ сроки сорвали! ГОДЫ! А пасгасян и его шайка до сих пор не на нарах, за всё остальное и это тоже.
Про Боенки с Аирбасами я даже не буду

Сашочек      06/07/2013 [14:25:28]#33
Упоротый, ты каким дустом сегодня упоролся, что тебя так прёт?
В ССЖопе на ГОДЫ сроки сорвали! ГОДЫ! А пасгасян и его шайка до сих пор не на нарах, за всё остальное и это тоже.

В продолжение: немного о тех, кто руководит наукоемкими и технически сложными, очень ответственными отраслями машиностроения, в том числе авиастроением. Сразу надо оговориться, они - по своему порядочные люди. Добросовестно делали свою личную карьеру. За все время не дали повода упрекнуть себя в чем-нибудь неприличном как со стороны друзей, так и со стороны партнеров, подчиненных, начальства. Умением делать личную карьеру карьеру приличными действиями они выгодно выделяются из общей среды современных публичных людей. Это касается в первую очередь первог человека министерства. Он окончил МГУ, специальность «Социология», аспирантуру МГУ, кандидат экономических наук, докторантуру МАИ, Российскую академию гослужбы при Президенте РФ, "Юриспруденция". Поработал в промышленности по специальности, в Госинкоре и в «Оборонпроме».

Его первый зам. окончил Санкт-Петербургский гос. университет, «Экономика и финансы», затем этот же вуз по специальности «Юриспруденция». Потом аспирантуру Финанс. академии при Правительстве РФ, кандидат экономических наук.

Статс-секретар - зам.министра – окончил Московский институт международных отношений, «Экономист по международным экономическим отношениям». Работал дежурным референтом, атташе, третьим секретарем в Посольстве РФ в Республике Кипр, экспертом по управлению финансово-промышленным холдингом, по взаимодействию с госорганами и финансово-кредитными учреждениями стран СНГ и Балтии, в ОАО «Инкомбанк».

Сашочек      06/07/2013 [14:26:59]#34
Следующий зам. - Ленинградский финансово-экономический институт, «Экономическая кибернетика», избрался и переизбирался депутатом Зак. Собрания Санкт-Петербурга. Окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета и магистратуру факультета международных отношений Санкт-Петербургского Государственного университета. Кандидат экономических наук.
Еще зам. - Государственный университет управления (г. Москва), кандидат психологических наук. Работал экономистом Управления дилинга, экспертом Информационного центра, советником Первого Вице-президента АКБ .
Еще зам. – Школа Бизнеса университета Чикаго, по специальности мастер делового администрирования. До этого Нижегородский лингвистический университет, переводчик с английского, а еще до этого тот же политех, инженер-механик. Работал в должности директора Департамента автомобильной промышленности, директора по стратегии и развитию бизнеса, страшим менеджером и старшим консультантом "ЭРНСТ ЭНД ЯНГ»

Сашочек      06/07/2013 [14:27:40]#35
Наконец, курирующий непосредственно авиастроение - Московский государственный университет им. Ломоносова, юрист, кандидат экономических наук. Работал в ОАО «Оборонпром, помощником Министра Минпрома.
Директор профильного авиационного департамента - Дипломатическая академия, специальность "Мировая экономика". Кандидат экономических наук. Работал экономистом в банке "Национальный кредит", директором филиала ОАО "СБС-Агро", управляющим отделением, директором по округу ОАО Банк (Общество взаимного кредита), вице-президентом по финансам ОАО "АвтоВАЗ", заместителем генерального директора по экономике и финансам ФГУП "ЦАГИ"
В 2012 году назначен Директором Департамента, сразу написал программу развития авиапрома РФ до 2025 г., принята правительством.
Повторюсь, люди сами по себе приличные.

Сашочек      06/07/2013 [14:29:31]#36
Но ведь их назначили руководить в том числе АВИАСТРОЕНИЕМ, которое включает в себя: - сложнейшие технологии, не все из которых доступны человекам с профильным образованием, - сложнейшие конструкции летательных аппаратов, каждый элемент которых построен на точнейшей науке, - авиационные двигатели, сверхсложные процессы, технологи, уникальные материалы, где даже существует направленная кристаллизация металла, - авионика, сложнейший бортовой комплекс сверхсложного радиоэлектронного оборудования, сверхтонкие технологии производства, - организация производства, так далеко шагнувшая с освоением информационных технологий управления,
и т.д..
Ну кто-то же из руководителей министерства должен на профессиональном уровне понимать хотя бы одну из этих составляющих авиастроения!


Сашочек      06/07/2013 [14:30:48]#37
К чему это уже привело? Естественно, у такого состава руководителей обязательно появляется консультант из авиационных специалистов, он становится советником, духовником, диктатором. А, если это люди типа первого и второго руководителей ОАК, теперь уже ясно не являющиеся патриотами российской авиации и склонные все тащить на личные проекты, а также не щадящие остальных разработчиков, то министерство становится заложником «диктатора» и проводит политику не в интересах отечественного авиастроения, а в интересах "советника". Под это выстраивается идеологий и фразеология министерства, В результате в стране уже погублено немало прекрасных проектов, доведенных до освоения в серийном производстве, получивших сертификаты и даже выпускавшиеся серийно. Страдают отечественные авиакомпании, не получающие технику для развития перевозок и вынужденные закупать иностранную технику (свыше пятисот единиц за неполные шесть лет).

Так может (не ругая нынешних) подобрать в руководство министерства хотя бы одного-двух профильных специалистов? И… патриотов, которые будучи такими займутся в первую очередь доведением всех машин, их бортового оборудования до мирового уровня и воспринимаемых авиакомпаниями. Ведь без этого шага в авиастроении России никогда не удастся добиться ничего положительного! Итоги деятельности министерства за последние семь лет в авиации - просто плачевные, российский внутренний рынок полностью отдан западным производителям и их секонд хенду. В год выпускаем по шесть - девять самолетов. Абсолютное большинство предприятий находятся на грани банкротства или являются таковыми, государство не успевает вкладывать средства в покрытие убытком авиапрома. В Ле Бурже не подписано ни одного контракта на поставку самолетов. Ну нельзя же заставлять лечить людей, делать хирургические операции человекам, если они не специалисты-медики.

Сашочек      06/07/2013 [14:42:39]#38
Так вот: не обладая собственными профессиональными данными (не их вина) для квалифицированного анализа положения дел, они следуют указаниями "духовников".
В рассматриваемом случае они, даже понимая, что нужно бы в первую очередь предъявить санкции Погосяну за невыполнение ни одного обязательства на протяжении десяти лет, они предъявляют санкции Туполям.

Но то, что они делают в отношении Туполей - это самое безобидное, на фоне того, что они почти привели все авиастроение на погост. В отрасли не остается кадров на всех уровнях управления, производства и в интелектуальной сфере, технологии отстали на целое поколение (В.В.Путин), у людей депрессия от такой действительности. Прежде во всех ОКБ конструкторы работали с подъемом, считали себя создателями, сегодня они превращены в ничто, их загнали в прокрустово ложе узеньких задач, постоянно оптимизируют, сокращают. Плюс ко всему - организованная травля Туполей, Антонова, МиГа.

Хорошо бы этим ребятам в министерстве самим осознать то, к чему они ведет. Да и в государстве не мешает поискать варианты...

Tiptop      06/07/2013 [15:13:37]#39
Сашочек, да вы нереальный оптимист.
Вы ещё скажите что в руководстве государством люди приличные, а это всё мелкие жулики виноваты.
Снимите розовые очки, всё по плану дегенерации. А такие как погосян и чемезов, там сидят потому что они замечательно вписываются в План и всю эту шайку "кухарок и таксистов"(с), руководящих рассеянским государством. Являются их плотью от плоти.

Вот предположим завтра произодёт чудо, и начнут выпускать и продавать Ту-204 и Ил-96. Но что произойдёт в долгосрочной перпективе? Да всю ОАК целиком загонят Боенку или в лучшем случае Аирбасу. А может вообще кетаёзам с Эмбраером. Не кто-то там, а самая верхушка этой гнилой рыбьей головы в лице менделе-путов, будет стучать ручками и ножками по столу и требовать немедленной прихватизации.

rad123      08/07/2013 [08:27:55]#40
Tiptop

А 85 рублёвые всё о своём.
Погосян не продал - виноваты туполевцы. Лунтик просрал иранский контракт - виноваты туполевцы. Пратт заблокировал поставку - виноваты туполевцы.
Оккупационная власть саботирует продажи - виноваты туполевцы.
Вдвое больший двигатель ПС90 и на треть лучший по удельным ТТХ имеет прайс как нереально убогий Sam 146 на вдвое меньший самолёт - виноваты туполевцы...


Если КБ Туполева (не смотря на огромный опыт, потенциал, научную базу и т.д.) не может в современных рыночных условиях противостоять конкурентам имея готовый самолёт (Ту-21/204) то что можно говорить о перспективах Ту-204СМ!? Перспектив нет.

Есть константы которые не изменятся:
- состав правительства,
- коррупция,
- высокие цены на ГСМ,
- низкая покупательская способность населения,
- высокие налоги,
- дорогие кредиты,
- отсутствие отечественного производства,
- устойчивый спрос на А и В,
- эффективная политика А и В по продвижению своей продукции.

Действительность показывает, что в этих условиях ГСС (по сравнению с другими КБ) работает более успешно.

Имея только силуэт самолёта они в условиях современной России смогли:
1. воплотить задуманное в летающие образцы
2. отодвинуть в сторону конкурентов
3. поиметь денег

КБ Туполева может ещё долго рассказывать про "мировой заговор", но константы не поменяются, а соответственно ПЕРСПЕКТИВ Ту-214/204 НЕ БУДЕТ.

Yan      08/07/2013 [09:48:12]#41
2 Tiptop

Покажите мне, кто сегодня в России укладывается в сроки? Несколько месяцев для РФ - это вообще можно сказать не задержка, а ударная досрочная сдача.



Для кого как. Каждый живёт в своём Мире.

P.S. Нефиг подписываться под не реальные сроки.

Сашочек      08/07/2013 [10:03:19]#42
Явились и не запылились rad123 и Yan (а может это одно и то же).

Их главная задача - увести подальше от темы обсуждения роли Минпромторга в деле разрушения авиапрома, в деле уничтожения носителй авиационного интеллекта.
Ничего нового для этих дежурных на форуме!

Михаил_К      08/07/2013 [10:07:05]#43
rad123
А ПС-90... на Ил-96 отрабатывает межремонтный в 11 тыс. час., а на Ту-214 еле еле до 8 тыс. дотягивает. На два летающих самолета нужно иметь 1-н резервный двигатель стоимостью в 130 млн.руб.
Уже два события авиационных было с невыпуском реверса, а КБ ничего не делает. Наверное ждут третего события.

1. Разница в ресурсе этого двигателя на разных типах объясняется предельно просто. Ил-96-300 имеет четыре двигателя, которые работают в менее напряжённом режиме с меньшим числом циклов при равно числе часов по отношению к Ту-204.
2. Проблемы ПС-90А решает Пермь, а не Туполев.

Yan      08/07/2013 [11:20:04]#44
2 Сашочек

Явились и не запылились rad123 и Yan (а может это одно и то же).

Их главная задача - увести подальше от темы обсуждения роли Минпромторга в деле разрушения авиапрома, в деле уничтожения носителй авиационного интеллекта.
Ничего нового для этих дежурных на форуме!
08/07/2013 [10:03:19]



Я ни кого не оправдываю, тем более Минпромторг. Раньше разрешали косячить Туполеву, теперь Погосяну. Один другого не лучше.

Кроме того, я всегда был против создания супермонополиста - ОАК, ОДК и т.д. Т.к. именно монополии убивают отрасль. Раньше монополия была у Туполева, теперь у Погосяна.

С моей точки зрения для развития отрасли требуется разделить ОАК и ОДК на конкурирующие фирмы, но кроме этого необходимо создать условия для конкуренции за заказы лизинговых компаний. Требуется развитый лизинг ЧПУ, любого дорогого инструмента, кредиты на обучение и т.д.

Если бы всё это было, то ВАСО уже бы вышло на выпуск Ан-148 30шт в год. Может даже Ан-140 освоили бы в Самаре.

Защищать Туполева или Погосяна не буду. Я не верю в возможность развития в условиях монополии. Это путь к деградации.

С точки зрения документации у нас в ОПК даже сами разработчики через пару лет не могут разобраться, что же они намудрили. Об эксплуатантах речи уже нет. Этот процесс по существ ни где не организован. Дай бог, чтобы всё было сделано по ГОСТу и то хорошо.

rad123      09/07/2013 [05:15:07]#45
Михаил_К

rad123
А ПС-90... на Ил-96 отрабатывает межремонтный в 11 тыс. час., а на Ту-214 еле еле до 8 тыс. дотягивает. На два летающих самолета нужно иметь 1-н резервный двигатель стоимостью в 130 млн.руб.
Уже два события авиационных было с невыпуском реверса, а КБ ничего не делает. Наверное ждут третего события.

1. Разница в ресурсе этого двигателя на разных типах объясняется предельно просто. Ил-96-300 имеет четыре двигателя, которые работают в менее напряжённом режиме с меньшим числом циклов при равно числе часов по отношению к Ту-204.
2. Проблемы ПС-90А решает Пермь, а не Туполев.


1. Тогда двигатели для Ту-214/204 должны иметь другую модификацию (как пример АИ-24 (Ан-24) и АИ-24ВТ (Ан-26). Соответственно с другими ресурсами и с другой ценой. Дешевле ПС-90-х устанавливаемых на Ил-96 на 30%. Это было бы честно.

2. Проблема ПС-90, ТА-12-60, КТ-196М и т.д. это не проблема ПМЗ, Аэросилы, Балашихи, а проблема КБ Туполева. А иначе получается как у Аркадия Райкина: ...к пуговицам претензий нет, вы скажите кто пиджак шил...!?

Как вариант КБ Туполева могли бы доработать капоты ПС-90 системой обдува пространства перед ВНА, по примеру Pratt & Whitney. Двигатель Jt8D-15 после доработки может эксплуатироваться на грунтовых аэродромах.
Но КБ это не нужно и эксплуатантам Ту-214/204 приходиться нести дополнительные расходы связанные с буксировкой на МС и в точку запуска, чтобы двигатели на стоянке при запуске и рулении не забили лопатки песочком с перрона.

3. Именно по причине отсутствия нормальных (цена, качество, ресурс, сроки изготовления) комплектующих ГСС и вынужден был обратился к иностранным поставщикам.

Rey      09/07/2013 [10:42:29]#46
То Сашочек
День добрый. Действительно люди вроде образованные и наверно не плохие парни. А теперь давайте сравним с их с людьми из министерства авиационной промышленности СССР.

Министр - Силаев Иван Степанович
В 1954 году закончил Казанский авиационный институт по специальности «инженер-механик по самолётостроению» и направлен по распределению на авиационный завод имени С. Орджоникидзе в Горьком, где в течение 20 лет прошёл путь от мастера до директора завода (1971), участвуя в создании и производстве истребителей МиГ-15, МиГ-17, МиГ-19, МиГ-21, МиГ-25, МиГ-31. В 1959 вступил в КПСС. В 1974 году был направлен на работу в Министерство авиационной промышленности СССР, где до 1980 года служил в ранге заместителя министра. С 19 декабря 1980 года по 20 февраля 1981 года был министром станкостроительной и инструментальной промышленности СССР, с 20 февраля 1981 года — назначен министром авиационной промышленности СССР. В Минавиапроме И. Силаев 11 лет непосредственно руководил работами по созданию, испытаниям и запуску в серийное производство самолётов МиГ-29, Су-27, МиГ-31, Ту-160, Ан-124 (Руслан), Ил-86, вертолётов Ка-26, Ми-24, крылатой ракеты X-55, воздушно-космического корабля «Буран».
С 1 ноября 1985 года в правительстве Н. И. Рыжкова работал заместителем председателя Совета Министров СССР по машиностроению. Председатель Совета Министров РСФСР. И. Силаев с 18 июня 1990 года.




Rey      09/07/2013 [10:43:50]#47
Продолжим...
Первый заместитель Министра - Сысцов Аполлон Сергеевич
Окончил в 1962 г. вечернее отделение Ташкентского политехнического института по специальности инженер-механик по самолетостроению. С 1948 г. на Ташкентском авиационном заводе им. В. П. Чкалова: моторист, с 1955 г. — инженер-технолог, мастер, старший мастер, начальник участка, заместитель начальника цеха; с 1963 г. — начальник цеха; с 1969 г. — главный инженер. С 1975 г. — генеральный директор Ульяновского авиационного промышленного комплекса, член коллегии Министерства авиационной промышленности СССР. С 1981 г. — первый заместитель Министра авиационной промышленности СССР. С ноября 1985 г. — Министр авиационной промышленности СССР. Член ЦК КПСС в 1986—1991 гг. Член КПСС с 1961 г. Депутат Верховного Совета СССР 11 созыва.

Rey      09/07/2013 [10:44:25]#48
Заместитель Министра-Бардин Юрий Александрович
Советник генерального директора ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Миля"; бывший первый заместитель генерального директора Российского авиационно-космического агентства (июль 1999 г. - апрель 2001 г.); родился 19 августа 1937 г. в г. Муроме Владимирской области; окончил Московский авиационный институт им. С.Орджоникидзе по специальности "авиационное оборудование" в 1960 г., Академию народного хозяйства при Совете Министров СССР в 1980 г.; 1960-1964 - инженер-технолог, инженер-конструктор, заместитель начальника цеха, начальник цеха, заместитель начальника производства приборостроительного завода "Прогресс" Министерства авиационной промышленности (Минавиапром) СССР (г. Мичуринск); 1964 - старший инженер организации п/я 174 Министерства электротехнической промышленности СССР (г. Ленинград); 1964-1972 - инженер-конструктор, и.о. начальника отдела, начальник отдела завода "Техприбор" Минавиапрома СССР (г. Ленинград); 1972-1973 - начальник производства ПКО "Техприбор" Минавиапрома СССР (г. Ленинград); 1973-1978 - главный инженер, директор завода "Техприбор" - заместитель генерального директора НПО "Сфера" Минавиапрома СССР; 1980-1984 - начальник 5-го Главного управления Минавиапрома СССР; 1984-1992 - заместитель Министра авиационной промышленности СССР; 1992-1997 - первый вице-президент Россоюза "Авиапром", первый вице-президент АО "Авиапром"; 1997 - первый заместитель генерального директора АО "Авиапром"; 1997-1999 - председатель Совета директоров АО "Авиапром", заместитель генерального директора АО "Авиапром".

Rey      09/07/2013 [10:46:34]#49
Ну и еще заместителей было несколько человек, можно не приводить биографий картина будет такая же... так что сегодняшних гномов с юридическими дипломами даже сравнивать с предыдущим поколением управленцев смешно. А вообще все это горько и печально ....

Михаил_К      09/07/2013 [10:48:48]#50
rad123 форум автора сообщения
Михаил_К
rad123
А ПС-90... на Ил-96 отрабатывает межремонтный в 11 тыс. час., а на Ту-214 еле еле до 8 тыс. дотягивает. На два летающих самолета нужно иметь 1-н резервный двигатель стоимостью в 130 млн.руб.
Уже два события авиационных было с невыпуском реверса, а КБ ничего не делает. Наверное ждут третего события.

1. Разница в ресурсе этого двигателя на разных типах объясняется предельно просто. Ил-96-300 имеет четыре двигателя, которые работают в менее напряжённом режиме с меньшим числом циклов при равно числе часов по отношению к Ту-204.
2. Проблемы ПС-90А решает Пермь, а не Туполев.

1. Тогда двигатели для Ту-214/204 должны иметь другую модификацию (как пример АИ-24 (Ан-24) и АИ-24ВТ (Ан-26). Соответственно с другими ресурсами и с другой ценой. Дешевле ПС-90-х устанавливаемых на Ил-96 на 30%. Это было бы честно.
2. Проблема ПС-90, ТА-12-60, КТ-196М и т.д. это не проблема ПМЗ, Аэросилы, Балашихи, а проблема КБ Туполева. А иначе получается как у Аркадия Райкина: ...к пуговицам претензий нет, вы скажите кто пиджак шил...!?
Как вариант КБ Туполева могли бы доработать капоты ПС-90 системой обдува пространства перед ВНА, по примеру Pratt & Whitney. Двигатель Jt8D-15 после доработки может эксплуатироваться на грунтовых аэродромах.
Но КБ это не нужно и эксплуатантам Ту-214/204 приходиться нести дополнительные расходы связанные с буксировкой на МС и в точку запуска, чтобы двигатели на стоянке при запуске и рулении не забили лопатки песочком с перрона.
3. Именно по причине отсутствия нормальных (цена, качество, ресурс, сроки изготовления) комплектующих ГСС и вынужден был обратился к иностранным поставщикам.

1. Так в том и была идея - полностью унифицировать Ил-96 и Ту-204 по силовой установке (и не только по ней). Ради ПС-90А пришлось "резать" Ил-96. Создание специальной модификации имеет смысл только при наличии серии, а её нет.
2. Максимум, что может сделать Туполев - сменить тип двигателя (с затратами на сертификацию). Доводить ПС-90А - обязана Пермь.
Модернизация гондол и новые отборы воздуха - забота двигателистов. Разработчик самолёта только заказчик работ.
3. Прогнозируемая ситуация, если 15 лет отрасль была в простое. Когда пришлось конкурировать с вторичным рынком, а не новыми самолётами. ГСС надо было не пиар лить, а тихо сделать свой самолёт не влезая в ОАК и не перетягивая одеяло на себя.

[+] Посмотреть все комментарии (54)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBoige
Курьерская служба: http://courier.youdo.com/food-delivery/vegeterianskaya/, лучшие цены здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer