Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 4 июля 2013 г.


Летающий командный пункт на базе самолета Ил-22 вернули в состав ВВС России после 23 лет консервации

Переслать новость другу

Ил-22
Фото с сайта lenta.ru

4 июля, AEX.RU –  ВВС России вернули в свой состав летающий командный пункт на базе самолета Ил-22, пишут Известия. Этот самолет простоял на аэродроме «Левашово» под Санкт-Петербургом 23 года и до июня 2013 года оставался единственным ВС на балансе ВВС России, имеющим советский бортовой номер «СССР-75898».

Ил-22 прошел модернизацию и восстановление и вернулся в строй уже с российским бортовым номером RF-90786. Как рассказали изданию в ВВС России, самолет восстановили, чтобы использовать в прежнем качестве — как летающий командный пункт. По своим техническим характеристикам и степени износа он еще может эффективно эксплуатироваться.

«Ил-22 оснастили новой аппаратурой связи, бортовыми компьютеры для офицеров штаба. В кабине пилотов появилось новое оборудование со спутниковыми навигаторами ГЛОНАСС. Самое важное изменение — это радиоретранслирующая станция, передающая и принимающая информацию в цифровом формате. Благодаря этой станции самолет стал совместим с автоматизированными системами управления войсками «Заря», «Метроном» «Созвездие-25», — рассказал осведомленный офицер ВВС.  

Директор 20-го авиаремонтного завода Валерий Макаенко подтвердил, что борт с номером «СССР-75898» (RF-90786) прошел полную модернизацию и восстановление и готов к эксплуатации.
 



 
 


комментарии (34):

Ndakota      04/07/2013 [13:29:57]#1
уверенно движемся вперед

Klaus not Santa      04/07/2013 [14:06:49]#2
Теперь еще кого-нибудь из правителей откопать.

scorpions      04/07/2013 [14:07:02]#3
А что, я рад за этот борт, еще покоптит небо. Оборона стала экономить это движение вперед.

бойцовый петух на пенсии      04/07/2013 [14:16:56]#4
После ДВАДЦАТИ ТРЁХ лет! Невероятно!!
Американцы пишут, что спустя всего ЧЕТЫРЕ года после хранения на ввод в строй авиатехники представляет собой почти невыполнимую задачу.

Kucherman      04/07/2013 [14:58:31]#5
Пускай трудяга летает! И завод постарался ремонтный.

APS1965      04/07/2013 [15:57:57]#6
Интересно, как за 23 года не угробили. Хорошая, надежная машина, жаль мало их осталось, а замены нет!

MikeM      04/07/2013 [16:01:51]#7
Все деньги ушли на ГЛОНАСС

Green Laser      04/07/2013 [16:07:11]#8
А экипаж и техников к нему с пенсии призвали?

Алекс747      04/07/2013 [16:48:25]#9
Смотри комедию 'Бравые парни' и поймешь, откуда экипаж!

BAY      04/07/2013 [16:57:00]#10
Рад за хороший самолет!
И все же - время Ил-18 уходит. И ничего не слышно о самолете-преемнике. Что это будет - Ил-114, Ан-70, Ил-118 (а вдруг, по аналогии с Ил-476?), или вообще ничего не будет?

Сашочек      04/07/2013 [17:06:27]#11
Как прикол - воспринимается хорошо, а как организация такого дела как безопасность страны и безопасность летчиков - хреновенько. Так оборону не строят!

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      04/07/2013 [17:06:41]#12
Ребята, это же мой самолет!!!!
Начинал на нем в Омске, в 1989, в авиации РВСН, в 1994 переведен в ВВС, в придворный полк, в Левашово. Крайний раз отрывали колеса в 1997 году, так что насчет 23 лет консервации - звиздёж. Машина - ласточка, выпуска 1977 года, движки - М-овские, звери.
Блин, сходить в военкомат, что ли, восстановиться?:-))
Пустячок - а приятно!

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      04/07/2013 [17:08:24]#13
А на фото почему-то Ил-20 (шпион). У нас раскраска - аэрофлотовская и даже флаг до 1997 года на киле был - советский, вот!

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      04/07/2013 [17:11:39]#14
Был бы жив б/инженер, Миша Гузько - выпили бы сейчас за воскрешение...

izki      04/07/2013 [17:31:57]#15
== ВВС России вернули в свой состав летающий командный пункт на базе самолета Ил-22
Ну а чем его ещё заменить. Можно было бы Ту-204, да только Погосян его угробил. Не попилджетом же, в самом деле.

Achtung      04/07/2013 [17:47:03]#16
Предлагаю восстановить крейсер Аврора, а для президента броневик с которого Ленин выступал.

VictorAIR      04/07/2013 [20:51:06]#17
Вообще то на фото Ил-20 помоему из Кубинки только до капиталки

ДоктОр      04/07/2013 [21:40:34]#18
Мне с эстетической точки зрения очень нравится Ил-18. Он реально очень красивый

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      04/07/2013 [21:51:59]#19
Это точно!

GROMOV      04/07/2013 [22:02:48]#20
Achtung

Предлагаю восстановить крейсер Аврора, а для президента броневик с которого Ленин выступал.

Вас опередили, уже несколько месяцев как у нас в Питере обЪявили, что Аврора направляется на капремонт.....

Old herr      05/07/2013 [00:15:12]#21
Это значит только одно:Армия начала по свалкам рыскать в поисках необходимой техники.Плохой признак, однако.

ЯковлевичЪ      05/07/2013 [00:22:09]#22
Old herr


Это значит только одно:Армия начала по свалкам рыскать в поисках необходимой техники.Плохой признак, однако.
05/07/2013 [00:15:12]



И ведь находят ещё! Поразительно.

ant.alex      05/07/2013 [01:56:08]#23
Все можно понять, но на фоне бравых отчетов о достижениях в авиастроении это полный абсурд!!! Проще новый борт взять и дешевле обслуживать, чем поднимать из руин такой самолет. Где запчасти брать, новые штучно производить? Золотой самолетик однако получится! Осталось только танки на кавалерию заменить!!! Поля заросли сена хоть попой ешь, а вот нефть нынче дорога!!!

q1      05/07/2013 [05:19:52]#24
пинстр
---------
А что, тряхните стариной, лётчиков не хватает. Вы народ всегда рисковый, но усталость металла никто на отменял.
Дай бог, чтобы проверили всё хорошо и где надо подлатали и заменили.

q1      05/07/2013 [06:22:28]#25
BAY

Рад за хороший самолет!
И все же - время Ил-18 уходит. И ничего не слышно о самолете-преемнике. Что это будет - Ил-114, Ан-70, Ил-118 (а вдруг, по аналогии с Ил-476?), или вообще ничего не будет?

И я опять о том же. Самый реальный и быстрый вариант Ил-114. Фактически необходима оснастка и завод. Да, самое главное в наших условиях - политическая воля руководства страны. Тем более, Климовцы доводят двигатели для Ил-112 ТВ7-117СТ. А на Ил-114 ТВ7-117С. Для гражданских PW-127H можно ставить. Есть и такой вариант.

АвиаторЪ      05/07/2013 [10:11:26]#26
После 22 лет консервации возвращается СССР. Хотя во многом чисто внешне

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      05/07/2013 [10:12:50]#27
Не, жалко машину, конечно. В 1997 стала на прикол - надо было третий двигатель менять и всю гидравлику. Тогда не было ни того, ни другого, ни денег. Стоял, сердешный, на земле, время от времени подключали его к наземному питанию и связисты с земли работали. А вообще - самолет чрезвычайно летучий и приятный в управлении, даже по сравнению с другими Ил-18. В ГП на руках пилотировать можно было двумя пальцами, как рюмку держать. Была в свое время мысля - переделать его на транспортник, но не проканало, бо сделать это можно было только на заводе-изготовителе, только с разрешения Генерального и только (разумеется!) за очень большие деньги.
Вообще, из всего, на чем приходилось бороздить просторы Большого театра, 75898 - самая приятная машина (после Ан-2, конечно!))))).
Такие дела.

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      05/07/2013 [10:16:17]#28
АвиаторЪ


После 22 лет консервации возвращается СССР. Хотя во многом чисто внешне

Не знаю, откуда акулы пера взяли цифру 22. Самолет встал на прикол в октябре 1997, стало быть - почти 16 лет (хотя, конечно, тоже срок порядочный).

Колян-Коляныч      05/07/2013 [11:07:29]#29
Блин еще мой отец правым летал пока на 76 не ушел. жаль что ввс не может новое купить страшно за парней которые будут на нем летать

зараз      05/07/2013 [12:08:25]#30
Колян-Коляныч
...страшно за парней которые будут на нем летать
---
Что страшного-то? Ан-12 летают и ничего, а они ровесники...
На моей памяти одна катастрофа, когда на самолете ан-24 хвост отвалился, но это был гражданский борт, изношенный до предела, в армии это бооольшая редкость...

пинстр Эксперт «Aviation EXplorer»      05/07/2013 [13:05:19]#31
Что страшного-то? Ан-12 летают и ничего, а они ровесники...

Ил всяко помоложе будет! Ан-12 прекратили выпускать в 1972, а Ил-22 я встречал 1985 года. Наш 75898 - 1977 г.в.

nandron      05/07/2013 [13:22:07]#32
Колян-Коляныч
...страшно за парней которые будут на нем летать

...а старый конь - он, детка, борозды не портит...
http://www.youtube.com/watch?v ...

FlyAndry      05/07/2013 [14:07:33]#33
У Ту-124 на повороте во Внуково, ещё есть шанс! :-)

зараз      06/07/2013 [12:33:06]#34
FlyAndry
У Ту-124 на повороте во Внуково, ещё есть шанс! :-)
---
нет шансов, принадлежит не тому ведомству.. ;-)




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBaHVo
По ссылке http://perevozki.youdo.com/pereezd/geo/balashiha/, подробности тут.
Недорогой ремонт кассетного плеера в Москве
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer