Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 12 августа 2013 г.


В России изменены правила предоставления субсидий на покупку региональных ВС

Переслать новость другу

Ан-148
Фото Алексей Филатов, russianplanes.net

12 августа, AEX.RU –  В субботу на сайте Правительства РФ было опубликовано постановление о внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок.
 
«Правила предоставления субсидий из федерального бюджета на возмещение российским авиакомпаниям части затрат на уплату лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые российскими авиакомпаниями от лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления внутренних региональных и местных воздушных перевозок, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года №1212», - отмечено в документе.
 
Ряд субъектов Российской Федерации, расположенных в Дальневосточном и Сибирском федеральных округах, характеризуется значительными расстояниями (1200–2500 км) между населёнными пунктами, где отсутствуют альтернативные виды транспорта. Осуществление воздушных перевозок на указанные расстояния возможно путём эксплуатации турбореактивных гражданских пассажирских самолётов, ориентировочная потребность в которых до 2020 года составляет около 80 единиц. Такие типы самолётов представлены в том числе гражданскими пассажирскими самолётами отечественного производства SSJ-100 и Ан-148, говорится в материалах постановления.
 
Напомним, при ввозе на территорию Российской Федерации аналогов иностранного производства установлены ставки ввозных таможенных пошлин в размере 20% и налогов в размере 18% от стоимости воздушного судна (далее – таможенные платежи). В этой связи эксплуатация данных типов самолётов иностранного производства потребует привлечения дополнительных средств для компенсации затрат, связанных с уплатой таможенных платежей, что отразится на стоимости внутренних региональных воздушных перевозок.
 
Постановлением расширяется перечень субсидируемых воздушных судов за счёт распространения действия Правил на турбореактивные гражданские пассажирские самолёты с количеством пассажирских мест от 75 до 103 с требованием об обязательной регистрации указанных самолётов в Государственном реестре воздушных судов Российской Федерации, поясняется в документе.
 
Кроме того, для обеспечения баланса лизинга различных воздушных судов вводится распределение выделяемых бюджетных ассигнований в соотношении 70% – на воздушные суда с количеством пассажирских мест не более 50, а также с количеством пассажирских мест не более 78, оснащённые турбовинтовыми двигателями, и 30% – на турбореактивные гражданские пассажирские самолёты с количеством пассажирских мест от 75 до 103.
 
«Изменения, предусмотренные постановлением, направлены на создание благоприятных условий для обновления парка воздушных судов и снижение финансовой нагрузки на российские авиакомпании за счёт оказания государственной поддержки для приобретения более современных типов воздушных судов, характеризующихся высокой экономической эффективностью. Реализация постановления будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов на указанные цели», - уточняется в материалах постановления.
 


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer