Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 августа 2013 г.


Компания "Трансстрой" выбрала Калугу для реализации проекта "Аэропорт-Сити"

Переслать новость другу

Олег Дерипаска

22 августа, AEX.RU – Проектно-строительная компания "Трансстрой", ходящая в группу "Базовый элемент" Олега Дерипаски, планирует принять участие в реконструкции международного аэропорта в Калуге, передает ИТАР-ТАСС. Об этом сообщил директор департамента стратегического развития "Трансстроя" Павел Турбанов.

"Сейчас мы внимательно изучаем этот проект и ведем подсчеты. Скорее всего, мы примем решение участвовать в конкурсе на реконструкцию этого аэропорта", - отметил он. Павел Турбанов также добавил, что в рамках редевеломента "Трансстрой" намерен представить ранее анонсированную концепцию "Аэропорт-Сити".

Предварительные планы "Трансстроя" предполагают создание подмосковного "аэропорта-города", который, во- первых, станет аэропортом полного цикла с инфраструктурой для обслуживания воздушных судов, заправочным комплексом и т.д, а во-вторых, будет автономным населенным пунктом с социальной инфраструктурой. При этом предполагается, что аэропорт будет иметь четкую специализацию и возьмет на себя все транзитные рейсы, разгрузив существующие аэропорты.

"Ранее в качестве площадки под реализацию проекта мы рассматривали Тверскую область, но в рамках существующего проекта аэропорта Калуги оказалось целесообразнее развивать концепцию там. Мы будем наблюдать за этим проектом и постараемся в нем участвовать. Объект интересный и находится близко к Новой Москве. Калуга может взять на себя транзитные функции. Она хорошо развивается", - сказал Павел Турбанов, однако не озвучил объем инвестиций.

Реконструкция международного аэропорта "Калуга" и появление четвертого аэропорта в Москве входит в базовую модель развития Московского авиаузла. Ранее управляющий партнер юридической фирмы Vegas Lex Альберт Еганян (компания работает над моделью МАУ по заказу правительства) рассказывал, что власти рассматривают три модели развития МАУ после достижения пассажиропотока в 144 млн. человек в год.

Первая модель - строительство нового четвертого аэропорта вне воздушной зоны МАУ. Вторая - реанимация "малых" аэродромов, на базе которых могут быть созданы аэропорты со средним пассажиропотоком в 10 млн человек в год. Как сообщалось ранее, в short-list "малых" аэропортов для развития вошли Ермолино, Остафьево и Клин. Третий вариант - перераспределение неудовлетворенного спроса на авиаперевозки в пользу крупных региональных хабов.
 



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer