Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 августа 2013 г.


АР МАК выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет Sukhoi SuperJet 100 увеличенной дальности

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Газпромавиа"
Фото пресс-службы ОАО "Спектр-Авиа"

22 августа, AEX.RU – Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) сегодня выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ100-95LR - Sukhoi SuperJet 100 увеличенной дальности, сообщает пресс-служба ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”.

«Сертификат типа АР МАК подтверждает соответствие самолета действующим авиационным правилам Межгосударственного авиационного комитета, что позволяет начать его коммерческую эксплуатацию российскими авиакомпаниями», - уточнили в ГСС.

«Результатом совместной работы ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», АР МАК, сертификационных центров стала выдача Дополнения к Сертификату типа на самолет SSJ 100 LR. Увеличенные эксплуатационные возможности версии Long Range позволят авиакомпаниям максимально оптимизировать использование воздушных судов данного типа, ставя его как на короткие маршруты, так и на маршруты большей протяженности»,  - отметил Игорь Виноградов, первый вице-президент компании по качеству и сертификации.

Дополнение к Сертификату типа на SSJ 100 с увеличенной дальностью было получено по итогам завершения программы сертификационных испытаний. «15 февраля 2013 года экспериментальный самолет Sukhoi SuperJet 100 LR выполнил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Летно-испытательный комплекс в Жуковский, после чего стартовала программа сертификационных испытаний самолета», - рассказали в пресс-службе.
 
В программу входили испытания на устойчивость и управляемость, на большие углы атаки и предельные режимы прочности, на бафтинг и шимми, проводилась проверка маршевой силовой установки и средств автоматического управления. Кроме того, проводилась оценка взлетно-посадочных характеристик, а также уровня шума на местности. В рамках программы испытаний самолет SSJ100 LR с заводским номером 95032 выполнил в общей сложности более 60 полетов продолжительностью 115 часов, говорится в сообщении.

«Версия самолета Sukhoi SuperJet 100 LR отличается от базовой увеличенной дальностью полета, достигающей 4578 км, увеличенной взлетной массой - до 49,45 тонн и усиленным крылом под возросшую взлетную массу. SSJ 100 LR оснащен базовым двигателем SaM146 с увеличенной на 5% взлетной тягой», - пояснили в ГСС.
 
Первый серийный Sukhoi SuperJet 100 LR, по информации пресс-службы, будет поставлен авиакомпании «Газпром авиа» в третьем квартале текущего года в конфигурации 90 пассажирских кресел эконом-класса. Всего авиакомпания заказала 10 самолетов SSJ 100 LR.
 



 
 


комментарии (13):

B-747-8      22/08/2013 [22:45:10]#1
Может хоть LR залетает? Не может же быть сплошной провал за провалом. Даже в примитивной технике бывает такое - не работает, не работает, а стоит изменить какой-то мелкий штрих, добавить новую деталь и - о, заработало!

stealth      22/08/2013 [23:03:10]#2
Ваш комментарий довольно примитивен - добавте деталей!

scorpions      23/08/2013 [09:12:41]#3
ЫЫО примитивная техника? Тогда я обезьяна!

air-squirrel      23/08/2013 [09:59:37]#4
Надо посоветовать Погосяну добавить пару каких нибудь деталек! смотри, и количество покупателей возрастет в разы)))

Дедушка авиации      23/08/2013 [10:06:04]#5
B-747-8, а обычный что не летает разве? В СМИ активно муссируются простои в АФЛ, а про простои в других а/к что-то молчание...

grant      23/08/2013 [10:24:10]#6
2 Дедушка авиации

А ва других - это в каких? В "Армавиа"?

Дедушка авиации      23/08/2013 [10:46:57]#7
grant, Якутия, Московия, Sky Aviation, Lao Central

Ndakota      23/08/2013 [10:51:12]#8
Дедушка авиации
да хреново он летает в соответствии со статистикой налетов. Во всех наших авиакомпаниях-так точно.

Дедушка авиации      23/08/2013 [10:58:41]#9
Ndakota, хреново по сравнению с чем?

http://ssj-aeroflot.blogspot.r ...

Алексей3076      23/08/2013 [11:11:49]#10
да хотя бы с туполем

Дедушка авиации      23/08/2013 [11:18:26]#11
Алексей3076, в АФЛ есть туполя?

Ndakota      23/08/2013 [11:19:56]#12
С туполем равнять нельзя -класс разные.
С А320. С Emb. С 737.
И, принимая во внимание возможность указания на новый тип, с Ан-148 тоже не ахти. Средний налет на борт у 148 почти в полтора раза выше (уровень 900 часов против 550)

ССИ      23/08/2013 [11:22:54]#13
Ангара, на 148-100Е уже 200-250 налет в месяц имеют.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC1FgJ
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/arenda/manipulyator/ по этой ссылке.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer