Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 августа 2013 г.


Кастомизацию самолетов Sukhoi Business Jet могут выделить из основного производства SSJ 100

Переслать новость другу

Sukhoi Business Jet
Изображение пресс-службы Comlux Russia

23 августа, AEX.RU –  Президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Андрей Калиновский в ближайшее время может объявить о выделении кастомизации (монтаж интерьера и окраска) Sukhoi Business Jet (SBJ) из основного производства самолетов Sukhoi SuperJet 100, пишет РБК Daily.
 
«Это два разных бизнеса, и разная философия. В основном производстве самолет с конвейера сходит каждую неделю и передается заказчикам, а установка интерьера на SBJ может занять несколько месяцев», ― сказал Андрей Калиновский.  По его словам, производство бизнес-модели самолета задерживает кастомизацию пассажирских лайнеров. В ближайшее время SSJ 100 будет дальше дорабатываться под требования VIP-версии.

Чтобы самолет мог обслуживать клиентов на любых аэродромах, на него после доработки конструкции будет установлен собственный трап. «Помимо этого сейчас каждый SBJ требует установки дополнительных топливных баков и изменения системы подачи воды. По сути, ГСС производит самолет, а в центрах кастомизации его вновь полностью разбирают, дорабатывая под VIP-интерьер», ― пояснил он. По словам Андрея Калиновского, центр кастомизации самолетов может быть создан как в России, так и за рубежом.

Ранее заявлялось, что первые экземпляры VIP-версии самолета должны поступить в швейцарскую авиакомпанию Comlux и правительство Республики Татарстан. Дизайн и его интеграцию в SBJ Comlux брала на себя, поскольку она имеет собственные мощности в Индианаполисе. Однако ГСС сделала дизайн интерьера самостоятельно. Comlux подала иск к российскому производителю самолетов, но, по словам г-на Калиновского, уже проиграла его.

На сегодняшний день разработкой SBJ занимается SuperJet International ― совместное предприятие Alenia Aeronautica (51%) и компании «Сухой» (49%). Гендиректор SuperJet International Назарио Каучельи отметил, что о планах в отношении VIP-самолета от своего российского коллеги ничего не слышал. По его словам, это невозможно из-за подписанного ранее соглашения между компаниями о разделении ответственности.

Подробнее
 



 
 


комментарии (5):

ССИ      24/08/2013 [11:13:23]#1
Еще бы производство супера выделить куда-нибудь за пределы... Все равно основную прибыль за рубежом получают....

Константин Саблуков      24/08/2013 [12:15:33]#2
Прибыль получат иностранцы, дотации будут Российские! :)

Yan      24/08/2013 [23:06:57]#3
Чтобы самолет мог обслуживать клиентов на любых аэродромах, на него после доработки конструкции будет установлен собственный трап.



Не какие то аэродромы, а ЛЮБЫЕ аэродромы! )))
Это вам не Ан-148 со своим трапом и посадкой на грунт! )))

P.S. если честно, мне кажется направление VIP рискует стать убыточным. Т.к. наличие трапа и ЛЮБЫЕ аэродромы это по любому преимущество, заложенное конструкторами КБ Антонова в Ан-148.

Попытка объять необъятное может быть не очень полезной.

buka_      25/08/2013 [08:55:17]#4
Какая нафиг разная философия, каждый самолёт приходящий из комсомольска дорабатывается на ЛИКе в Жуковском напильником, у них каждый самолёт произведение искусства.
Слова то какие - кастомизация, пофигизация, надувация и тд.
Вы покажите что стандартные самолёты летают, а то и LR и бизнес и NG.
Харя не треснет от освоения "новых горизонтов".
Сплошной пиар.

Yan      26/08/2013 [09:47:03]#5
2 buka_ 25/08/2013 [08:55:17]

Харя трещит. Для окупаемости требуется выпустить 1000 шт. Зачем лезут в сторону VIP - сие есть тайна великая. Видимо с головой не в порядке. Им надо наладить серию, а не сходить с ума. Нужны "воспитательные процедуры", как говорят в КНДР.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBrk6R
YouDo: http://perevozki.youdo.com/passenger/minibuses/brand/gaz/bezvoditeiya/, подробное описание здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer