Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 7 августа 2013 г.


Объединение ОАО "Туполев" и КАПО им.Горбунова завершится до 1 апреля 2014 года

Переслать новость другу

Александр Бобрышев
Фото пресс-службы ОАО "Туполев"

7 августа, AEX.RU –  Объединение ОАО "Туполев" и ОАО "Казанское авиационное производственное объединение им. Горбунова" (КАПО) в единую структуру в рамках ОАК планируется завершить до 1 апреля 2014 года, заявил президент ОАО "Туполев", гендиректор КАПО Александр Бобрышев. Об этом сообщает агентство Прайм.

По его словам, в настоящее время подготовлено и утверждено технико-экономическое обоснование процесса объединения компаний, сформирован бюджет выполняемых мероприятий, определены сроки предоставления документов в Минпромторг и Росимущество.

"Будет создано единое юридическое лицо, представляющее из себя как управляющую структуру, так и исполнительную структуру. Над названием думаем. Сегодня мы себя зовем "Туполев – КАПО", - рассказал Александр Бобрышев.

Он отметил, что сейчас идет формальный процесс объединения двух предприятий - это оформление документации и неформальный процесс, в частности, создание единого инженерного центра на базе КАПО. Создание центра планируется завершить до конца текущего года. В рамках интеграции двух предприятий конструкторская служба КАПО будет переведена в КБ "Туполев", а на базе КАПО будет создана единая служба материально-технического обеспечения.

Ранее президент ОАК Михаил Погосян говорил, что объединение ОАО "Туполев" и КАПО - это плановое решение в рамках реструктуризации ОАК. Оба предприятия рассматриваются ОАК как участники программ по созданию современных военно-транспортных и гражданских самолетов.
 



 
 


комментарии (8):

rar100      07/08/2013 [21:14:09]#1

проскорбно конечно, но это факт....

turboPROfan      07/08/2013 [23:04:03]#2
>>> В рамках интеграции двух предприятий конструкторская служба КАПО будет переведена в КБ "Туполев"

Писец КФ КБ.

>>> а на базе КАПО будет создана единая служба материально-технического обеспечения.

Писец ЖЛИиДБ.

Yan      08/08/2013 [02:05:00]#3
Не понятно, чем помешала конструкторская служба на КАПО? На кой чёрт её таскать в Москву?

rad123      08/08/2013 [07:00:18]#4
Yan
Не понятно, чем помешала конструкторская служба на КАПО? На кой чёрт её таскать в Москву?

Полагаю хотят чтобы деньги эксплуатантов (за расширения, сопровождение, обоснование и т.д.) шли в КБ Туполева напрямую, минуя Казанский филиал КБ Туполева. А то там ведь действительно было не понятно кому платишь... И не понятно было сколько в конце концов попадает в КБ Туполева, в ГосНИИ, и сколько оседает в кармане господина Соркина (один миллион или два).

ССИ      08/08/2013 [07:29:01]#5
2 turboPROfan

ЖЛИиДБ уже не существует. На базе (ангары, техники и др.) ЖЛИиДБ действует Авиастар Ту. Летно-испытательный отдел в Казань не поедет....

2 rad123

Скорее всего, КБ Туполева, с набережной переведут в Казань, а территорию в Москве, Погосян продаст. Филиал КБ на КАПО и станет новым КБ Туполева. По крайней мере, так пока планируется. Только кто в Казань поедет????

Mongooavia      08/08/2013 [11:42:49]#6
Че так долго-то? Если так объединяются, то когда же они полноценно работать начнут? Никогда? Или по погосяновски - планировать не значит делать?

sbb      08/08/2013 [22:26:52]#7
Ну почему всегда ищем что то плохое!?
Когда то был просто Airbus Industrie (как КБ), Aerospatiale (как завод) и не было никакой EADS. Затем Airbus Industrie и Aerospatiale объединились и вошли в состав EADS. Мы идем почти потому же пути. Или нам нужен свой особенный путь. Какой?

Сашочек      09/08/2013 [10:54:32]#8
А имеет ли ОАК право объединять КАПО с КБ без разрешения главного, утверждающего предприятию на период главные задания?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC7KLR
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer