Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 16 сентября 2013 г.


ВАСО построило первый самолет Ан-148-100 по заказу Минобороны России

Переслать новость другу

Ан-148 ВКС России

16 сентября, AEX.RU –  12 сентября 2013 года в Воронеже состоялся первый полет головного самолета Ан-148-100, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России. Об этом сообщает портал и-Маш. Ресурс Машиностроения.
 
Этот борт (серийный номер 42-05, регистрационный номер 61718) стал первым по контракту на поставку 15 самолетов Ан-148-100.
 
Контракт с Министерством обороны России на поставку 15 самолетов Ан-148 в течение 2013-2017 годов был подписан ОАК в мае 2013 года. Общая сумма контракта составила 18 млрд рублей. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно получить один самолет, в 2014 и 2015 годах - по четыре, а в 2016 и 2017 годах - по три Ан-148. При этом договор предполагает возможность досрочной поставки, чем и планирует воспользоваться ВАСО, поставив Министерству обороны в 2013 году первые два самолета.
 
Взлетевший 12 сентября самолет с серийным номером 42-05 построен в стандартной пассажирской конфигурации на 75 мест. Он стал 19-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и четвертым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2013 году.


 
 


комментарии (32):

АвиаторЪ      16/09/2013 [16:13:38]#1
А коммерческие заказы на Ан-148 как то сами собой сошли на нет... Например, был контракт с авиакомпанией Полет на 10 машин, 2 поставили, что с остальными? Похоже, один всем известный армянин окончательно запихнул 148 в нишу самолетов для госнужд

Green Laser      16/09/2013 [16:23:31]#2
Ну если между государственным заказом и этим армянином возникла разница во взглядах, то это ему же и выйдет боком. Однако, что-то мне подсказывает, что интересы ОАК и государства, в области ассортимента производимой и закупаемой авиационной техники всё-таки совпадут. Я так думаю!

Kyesha      16/09/2013 [17:28:46]#3
Хааа, серенький будет -- правильно, так лучше смотрится. Вообще могли бы свою фишку придумать, а то все за американцами...

HZ66      16/09/2013 [20:18:51]#4
Так и СССР транспортники были серого цвета.

Владимир Рыжов      16/09/2013 [22:35:20]#5
Так военным не нужен самолёт-паркетник

АвиаторЪ      16/09/2013 [23:36:45]#6
Как раз таки 148 не паркетник в отлчие от ССЖ

C_Z      17/09/2013 [13:34:25]#7
...Ще не вмерла України і слава, і воля,
Ще нам, браття молодії, усміхнеться доля.
Згинуть наші воріженьки, як роса на сонці.
Запануєм і ми, браття, у своїй сторонцi...

Fighter1996      17/09/2013 [14:46:47]#8
Далее следуют громкие авации присутствующих..

Kyesha      17/09/2013 [16:00:57]#9
C_Z, не знаю про каких конкретно врагов вы говорите, но лучше совместный опыт работы чем вражда. Если у вас мозги, вы это понимаете.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/09/2013 [22:32:57]#10
Ну, судя по тому, что самолет постороен для минобороны РФ, речь о врагах России :)

Nunky_Miguel      18/09/2013 [09:32:52]#11
2 Kyesha

Враги совместных и перспективных проектов авиапрома хорошо известны и думаю что всем хорошо известны. Сами же авиастроители никогда друг другу врагами не были и думаю что вряд-ли когда-то станут. А совместный опыт никому еще не мешал и не вредил. А куплет выше - это часть Гимна Украины и только...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/09/2013 [13:33:58]#12
2 Nunky_Miguel

Да знаем мы гимн Украины. Футбол смотрим :)
Вот только на этой ветке он к чему? Самолет-то получит Российская армия :)

Nunky_Miguel      18/09/2013 [17:04:07]#13
2 GRV

Думаю что просто человек таким образом выплеснул радостные эмоции :) "Национальное происхождение" и конечный получатель не имеют никакого значения. Главное - Заказчик получит действительно те машины, которые ему нужны, а не те, которые "настойчиво предлагают".

Nunky_Miguel      18/09/2013 [17:04:08]#14
2 GRV

Думаю что просто человек таким образом выплеснул радостные эмоции :) "Национальное происхождение" и конечный получатель не имеют никакого значения. Главное - Заказчик получит действительно те машины, которые ему нужны, а не те, которые "настойчиво предлагают".

Kodserg      22/09/2013 [06:37:15]#15
Nunky_Miguel

Главное - Заказчик получит действительно те машины, которые ему нужны, а не те, которые "настойчиво предлагают".

АвиаторЪ

Как раз таки 148 не паркетник в отлчие от ССЖ

Только есть несколько вопросов без ответа

1) до сих пор непонятно на какое огородное растение воякам он нужен, это не ведь не боевой и не транспортный самолет. Может они собираются открыть авиакомпанию. 1-2 еще можно понять для перевозки шишек но не 15 же?.

2) В МЧС по видимому он тоже не сильно востребован, на ДВ насколько мне известно ни разу за весь период наводнения не летал, а ведь министерство паники не только грузы возило но и людей, Пучков с челядью несколько раз прилетал, а так же врачи, центроспас и т.д. и всегда на Ил 76, и Ил 62, и здесь же еще один вопрос способен ли он долететь из Москвы до Хабаровска с двумя дополнительными посадками с полной пассажирской нагрузкой?

3) Предъявляло ли МО какие либо специфические требования к самолету или все они будут в стандартной пассажирской компоновке как 61718?

4) если на 3 вопрос ответ будет да тогда вызывает недоумение сумма 1, 2 лярда рублей за 1 машину т.е. около 40 лямов зелени, тот же SSJ обошелся бы как минимум на 20% дешевле а то и на все 30. Так что термин "настойчиво предлагают" больше относится к АН -148. Если гипотетически предположить что МО такие самолеты все же нужны и без всякого административного ресурса объявить конкурс с привлечением всех одноклассников (ГCC, канадцев, бразильцев и японцев) сколько бы шансов было бы у АН 148?

5) Ан - 148 реально куда нибудь летал куда SSJ не полетит в принципе? только не надо говорить о потенциальной возможности садиться/взлетать на грунтовку, с задачей глотать кирпичи он и на бетонке неплохо справляется.

ЯковлевичЪ      22/09/2013 [08:10:01]#16
Только есть несколько вопросов без ответа


Да кто ж Вам там, в Министерстве обороны, ответит? Кужугетыч о Вашем существовании даже и не догадывается.

Kodserg      22/09/2013 [09:45:23]#17
ЯковлевичЪ

Кужугетыч о Вашем существовании даже и не догадывается.


Я с ним водку пить не собираюсь, но да же по пресловутым мистралям МО дало разъяснения для чего он нужен и какие задачи с его помощью будут решаться мягко говоря неоднозначно тем не менее, упоминаний по АН 148 там вообще нет ( http://function.mil.ru/news_pa ... ). Попытка найти объяснение целей приобретения сугубо гражданского самолета для МО в более менее приличных источниках показывает цель одна - помощь ВАСО

Damaley      22/09/2013 [09:52:46]#18
Это ВЫСОКОплан-то Ан-148 "глотает кирпичи"???

Kodserg      22/09/2013 [10:52:33]#19
Damaley


Ну например 29.03.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»

Kodserg      22/09/2013 [10:56:00]#20
11.12.10 Ан-148 RA-61706 ФГУП «ГТК «Россия», 02.03.12 RA-61704 Арх-СПб, 17.03.12 RA-61702. Омск-СПб.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2013 [01:11:55]#21
2 Kodserg

Не могу ответить на Ваши вопросы от имени вояк, у них есть свой резон покупать именно этот самолет. А вот про МЧС Вы лукавите. Понятно, что при таком масштабном бедствии как наводнение на ДВ задействованы большие ВС. А вот медицинской эвакуацией единичных пострадавших из разных стран или беременных женщин, 148-й занимается регулярно и успешно. Раньше гоняли Ил-76.

Про стоимость это Вы делаете вид, что не понимаете или умышленно занимаетесь подтасовками? Скорее всего умышленно, так как Ваша непорочная связь с ГСС видна невооруженным глазом. Например, если самолет МЧС занимается медицинской эвакуацией, то в него устанавливается специальное оборудование, что может значительно повысить стоимость самолета. Тоже и для Министерства обороны. Никто Вам не будет докладывать что там установлено. Поэтому и цена самолета выше каталожной.

Ваши потуги собирать компромат на Ан-148 жалки. Он каждый день успешно доказывает, что является хорошим воздушным судном. Высокая исправность и большой налет. О котором Вашему любимому Суперджету только мечтать. И пока трудяга Ан-148 перевозит пассажиров, SSJ100 успешно простаивает у забора. Только в январе уже 2 случая отказа механизации с посадкой на чистом крыле. В США за такое уже бы отозвали сертификат типа.

blanik78      23/09/2013 [15:07:43]#22
Damaley:
Глотать кирпичи думаю будет, особенно на гравийной ВПП на пробеге при включенном реверсе.
Ан-72 умудряется а у него двигатели намного выше, и высокоплан тут вообще ни при чем.
но транспортный самолет без рампы, это вопрос! Интересно как генералы на нем свои штабные джипы возить будут, ну или другой габаритный груз.

gene      23/09/2013 [15:13:26]#23
Ан-148 - прямая замена Ту-134. В МО такие используются и без рампы...
Значит нужен для тех же ролей что и маленькая Тушка...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2013 [15:24:57]#24
2 blanik78

С чего Вы взяли, что самолет транспортный? Такой модификации 148 ещё нет в природе. Он только проектируется - Ан-178.

А реверс действительно забрасывал сугробы с неочищенной полосы в движок. Но, насколько мне известно, из-за этого его конструкцию изменили и на новых машинах он устроен иначе.


blanik78      23/09/2013 [15:39:27]#25
чем же тогда Ан-26 и 12 заменять будут???

Он      23/09/2013 [16:04:39]#26
сугубо гражданского самолета для МО в более менее приличных источниках показывает цель одна - помощь ВАСО

Ну, что ж поделать, раз нормальным авиакомпаниям он не нужен........

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2013 [16:36:56]#27
Он:
Ну, что ж поделать, раз нормальным авиакомпаниям он не нужен........

Это Ваш вывод на основе изучения спроса? Или так, чисто бла-бла-бла?

Kodserg      24/09/2013 [16:58:34]#28
GRV

А вот про МЧС Вы лукавите. Понятно, что при таком масштабном бедствии как наводнение на ДВ задействованы большие ВС. А вот медицинской эвакуацией единичных пострадавших из разных стран или беременных женщин, 148-й занимается регулярно и успешно. Раньше гоняли Ил-76.

Про стоимость это Вы делаете вид, что не понимаете или умышленно занимаетесь подтасовками? Скорее всего умышленно, так как Ваша непорочная связь с ГСС видна невооруженным глазом. Например, если самолет МЧС занимается медицинской эвакуацией, то в него устанавливается специальное оборудование, что может значительно повысить стоимость самолета. Тоже и для Министерства обороны. Никто Вам не будет докладывать что там установлено. Поэтому и цена самолета выше каталожной.


1) И сейчас гоняют 24.07.2013 самолет Ил-76 улетел из Москвы в Париж за трехмесячным гражданином России http://www.eurosmi.ru/727mchs_ ...

http://www.rg.ru/2013/09/17/le ... http://www.mchs.gov.ru/folder/ ... я конечно не знаю сколько весили топоры и бензопилы но с 31 августа по 6 сентября чуть ли не ежедневно гоняли и ил 76 и ил 62 с грузом и людьми

Kodserg      24/09/2013 [17:05:35]#29
О своей позиции по отношению к российскому и украинскому проекту высказывал не раз, С ГCC роднит "малая родина"

3) насчет 3 пункта Вашего сообщения можно будет по дискуссировать

gene
Значит нужен для тех же ролей что и маленькая Тушка...


А зачем нужна тушка? какие задачи выполняет?


P.S. Прошу сильно не придираться к нарушениям правил форума только методом научного тыка понял что крайний ресурс на который здесь ссылался забанен

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/09/2013 [17:36:32]#30
2 Kodserg

1. Если и Ил-76 и Ил-62 ежедневно гоняли, значит и груза и людей было предостаточно.

2. Вы делаете предположение о стандартной комплектации Ан-148, а потом на этом основании следуют уже утверждения, что SSJ100 дешевле и Ан-148 силой навязывают госструктурам. Это и есть подтасовка фактов под нужную задачу с последующими ложными утверждениями.

3. С вопросом об использовании "маленькой тушки" обращайтесь в Минобороны.

p.s. Обращаю ваше внимание на то, что при увеличении стоимости самолёта для госструктур, стоимость украинских комплектующих не меняется, а полученный дополнительный доход полностью оседает в ОАК. Не хотите поинтересоваться тем, как используется полученная прибыль? Подумайте об этом, прежде чем спекулировать на тему стоимости самолетов.



Маленький насяльника      07/10/2013 [17:55:50]#31
Kodserg

А по земле военные всегда на БТР/танках/грузовиках передвигаются?
Посмотрите какой транспорт преобладает на стоянки перед любым армейским штабом.
Вот для этого же и Ту 134/Ан 148

Kodserg      07/10/2013 [18:49:52]#32
Маленький насяльника

Как говорил классик не надо путать государственную и свою шерсть на стоянке перед штабом как правило стоят личные автомобили. Во всяком случае в большом аэродроме (военный) бывеат только одна тушка и то губернаторская




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer