Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 20 сентября 2013 г.


Минфин сохраняет субсидирование авиаперевозок на Дальний Восток, несмотря на советы экспертов

Переслать новость другу

Министерство финансов России
Фото с сайта nalogovaja-inspekcija.ru

20 сентября, AEX.RU –  Минфин сохраняет субсидирование авиаперевозок с Дальнего Востока в европейскую часть России как минимум до 2016 года, следует из законопроекта о бюджете на 2014 год и плановые 2015-2016 годы, подготовленного министерством. Об этом сообщает Бизнес-ТАСС.
 
Предполагается, что в течение трех лет ежегодные субсидии на обеспечение доступности воздушных перевозок пассажиров с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно составят почти 3,38 млрд рублей.
 
В начале сентября эксперты Минфина предложили отменить субсидии на воздушные перевозки для Дальнего Востока, смягчив последствия такой меры отменой НДС на покупку или лизинг самолетов.
 
В расходах российского бюджета на 2013-2020 годы на субсидирование авиаперевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны и обратно заложено около 25 млрд рублей /в среднем по 3,125 млрд рублей ежегодно/, напоминали эксперты в отчете по оценке эффективности расходов федерального бюджета на 2014-2016 годы. "Такие расходы бюджета можно считать необоснованными и экономически неэффективными", - указывали эксперты Минфина.


 
 


комментарии (23):

паломник22      20/09/2013 [21:27:00]#1
а куда оно (государство) денется с подводной лодки..."питать и питать вафлот и дочек"...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/09/2013 [22:32:37]#2
Ну почему же? Субсидии получают все авиакомпании, летающие с Дальнего Востока.

A_V      21/09/2013 [09:43:15]#3
Друг позавчера билет до Нью-Йорка и обратно взял за 16т.р., попробуйте ка в Аэрофлоте взять за такую цену до Хабаровска и обратно. Летом за эти деньги только с субсидией можно было взять. Вот и попробуй после этого слетать с дальнего востока в европейскую часть при зарплате 20т.р.

Всю систему надо менять, а не субсидии вводить. Конкуренции ни какой, в аэропортах вообще непонятно, что твориться.


stk-developer      21/09/2013 [13:56:28]#4
Аэропорты...Отдельная тема.Построили безголовые и безрукие например аэропорт во Владивостоке."Ворота АТЭС, лицо Приморья"...
Ну разделить потоки прилет-улет разве нельзя было? Зачем этот короб размером в 5 этажей? Как толкались на первом прилетные, так и толкаются с вновь регистрируемыми! Зимой холод задувает прямо на досмотр при входе.Никакого тамбура .Дурость! Парковка.Стоит огромная пустая площадь.Но все паркуются на дороге на въезде.На площадь никто не хочет.Отеля нет вообще.Прилетел ночью.До Находки такси-4500р.Так бы переночевал за 1500 и днем уехал на поезде за 500.
Тупость и дурость! "Ворота!"

tu134      23/09/2013 [01:39:47]#5
На комментарий № 3:
почему нет? В системе на Аэрофлот на октябрь полно билетов SVO-KHV за 16-17 тыр в две стороны

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2013 [03:46:58]#6
to A_V

На прошлой неделе в одном из комментариев была высказана мысль, что Аэрофлот монопольно завышает стоимость билетов на Лондон. Ради интереса проверил. Оказалось, ни монополии на Лондон у него нет и билеты несколько дороже рейсов с пересадкой, но не дороже прямых рейсов других авиакомпани.

Стало уже любопытно. Посмотрел рейсы на Нью-Йорк на 25 сентября в один конец. Самые дешевые у Трансаэро 15317р., затем Аэрофлот - 20 138р. У остальных дороже - от 24 до 58 тыс. рублей.

Чтобы разговор был предметным, не могли бы Вы сообщить на какую дату Ваш друг взял билеты, откуда летит и какими авиакомпаниями (где пересадка). Лично я в системе бронирования билетов за 16000р., да ещё туда и обратно, из Москвы не вижу, даже на февраль месяц.

A_V      23/09/2013 [13:23:25]#7
to GRV:
друг взял на 9 ноября, обратно 2 декабря, рейсы Аэрофлота. Искал через skyscanner.ru, покупал через onetwotrip.com. В рублях билет получился около 16400р.

По поводу Хабаровска и обратно - хотел летом где-то в июле взять с субсидией, был только один билет назад, стоил 7т.р. Из Хабара в Москву были просто эконом, стоили около 15т.р. Может быть я перепутал, может наоборот, точно не помню. Т.к. отказался. Сейчас ради интереса зашел на сайт АФЛ просмотреть прямые рейсы из ХБР в МСК на 1 октября, и обратно на 5. В Москву самый дешевый 8961 обратно только "эконом опитимум" - 14961, плюс таксы и сборы = 23922.00 RUB.

A_V      23/09/2013 [13:28:09]#8
Извиняюсь, таксы и сборы уже включены.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2013 [14:58:23]#9
Ну вот, оказывается и Аэрофлотом можно куда-то дешево улететь. Не знаю в чем фишка и почему так дешево. Посмотрел сейчас в системе бронирования (пользуюсь http://www.aviapages.ru/booking/), самые дешевые билеты в Нью-Йорк на 2 ноября у Аэрофлота 15484р., но это в один конец. Вы уверены, что Ваш друг за 16 взял в оба конца? У остальный авиакомпаний дороже.

Москва-Хабаровск-Москва (туда и обратно) на 2 ноября самый дешевый опять у Аэрофлота:
оба прямые рейса - 18321р.
через Новосиб - 16739р.

Из того что я вижу, билеты в Хабаровск из Москвы в 2 раза дешевле билетов в Нью-Йорк.

В прошлом прокурорский      23/09/2013 [16:32:30]#10
Про стоимость билетов АФЛ.
Перелет в Манчестер (матч ЦСКА) туда и обратно двух взрослых человек с Люфтами - 33 тыр. (одна пересадка)- anyway... С АФЛ - 70 c небольшим тыр. - тоже с пересадкой (данные с сайта нацпера). Через Копенгаген можно еще дешевле слетать - 31 тыр.
Скромнее надо быть родному перевозчику, сильно скромнее, особенно "перепродавая" рейсы партнеров по СкайТиму, которые на указанном ресурсе стоят фактически вдвое дешевле!!!

A_V      23/09/2013 [16:43:36]#11
to GRV:
Да уверен, специально ему позвонил и распросил. Справедливости ради, стоит сказать, что 3 часа назад посмотрел эти билеты на те же даты на сайте АФЛ, стоило так же 16322, сейчас уже 18161 (туда эконом за 10121р. рейсом SU102, обратно промо за 8040р. рейс SU101). Из Хабаровска в Москву и обратно на те же даты, действительно дешевле 15644р, правда с пересадкой в Новосибе, прямой как до Нью-йорка из москвы 16322.
Догадываюсь, конечно, в чем дело - Савельев говорил, что они свои убытки в межсезонье компенсируют ростом тарифов в сезон. Поэтому летом в Москву и обратно меньше чем за 30т.р. не слетаешь без льгот.

В прошлом прокурорский      23/09/2013 [16:49:20]#12
Пригляделся к продавемым АФЛ рейсам - это КЛМ, который на указанном выше ресурсе продает "то же самое" не за 70 тыров, а всего за... 32 тыра. (те же даты, те же рейсы).
После этого рассказывать о том, что АФЛ "в тренде" может только г-н Савельев. Интересно КЛМ знает, почему АФЛ продает билеты на его рейсы... Во, наверное, удивится!!!

В прошлом прокурорский      23/09/2013 [16:50:52]#13
Ну а ФАСу и г-ну Артемьеву с Голомолзиным - все ни почему, ни нефтяники, ни АФЛ, ни ЖКХ...
У них все "в ажуре".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2013 [17:28:04]#14
A_V:
Догадываюсь, конечно, в чем дело - Савельев говорил, что они свои убытки в межсезонье компенсируют ростом тарифов в сезон.

Вот и я о том же. Надо сравнивать сопоставимые вещи. А то некоторые пытаются сравнить билет лоукостера, купленный на февраль за пол года до вылета и билет на Аэрофлот, купленный за неделю до полета в разгар туристического сезона.

Посмотрел на сайте Аэрофлота. Обратите внимание, что обратный рейс за 8040р. это тариф "промо", доступный лишь тем, кто обратно летит менее чем через 30 суток. То есть это спец предложение (маркетинговый ход).

В Хабаровск и обратно на те же даты - 2 раза по 8161. То есть, в Нью-Йорк слетать будет на 2 тыс. рублей дороже. А теперь о причинах столь незначительной разницы. Основные вижу две: 1) международный рейс не обкладывается НДС, а это минус 18% 2) В Нью-Йорк всегда заполняемость салона высокая, а в Хабаровск в декабре, как пить дать, полетит полупустым.

A_V      23/09/2013 [22:26:25]#15
To GRV:
согласен, некорректно было сравнивать цены на билеты на рейсы из Хабаровска летом с ценами на билеты до Нью-Йорка в ноябре. Правильней было бы сравнивать цены в одно время. Но подозреваю, что в Нью-Йорк летом было бы дешевле.
смотрел прошлогоднее интервью с Савельевым (http://www.youtube.com/watch?v ... - он как раз разбирает этот случай (где-то с 6 минуты), а потом рассказывает о межсезонье (с 15-ой).
Собственно он говорит о системе факторов, влияющих на цену. Вот и получается, что у нас по стране летать дороже чем за границу.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/09/2013 [22:28:55]#16
2 A_V:
Вот и получается, что у нас по стране летать дороже чем за границу.

Однозначно. И даже при этом заграничные рейсы приносят прибыль, а внутренние убытки.

A_V      23/09/2013 [22:38:08]#17
Вывод какой? - нужно менять те факторы, которые влияют на цены, а не не субсидиями подкармливать население.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      24/09/2013 [01:58:37]#18
A_V:
Вывод какой? - нужно менять те факторы, которые влияют на цены, а не не субсидиями подкармливать население.

Один из факторов - монополизм. Так давайте построим в каждом городке про 2-3 аэродрома и по 3-4 НПЗ в каждом районе. Тогда монополизма не будет. Когда начинем? :)

Дядя      24/09/2013 [09:45:23]#19
, некорректно было сравнивать цены на билеты на рейсы из Хабаровска летом с ценами на билеты до Нью-Йорка в ноябре. Правильней было бы сравнивать цены в одно время.

Не "правильней".....
А о "подкармливании" расскажите студентам и пенсионерам с ДВ, билеты для которых субсидируются.

нужно менять те факторы, которые влияют на цены,

Из этих факторов реально лишь отменить НДС. Но Минфин категорически против.
Остальные факторы( монополизм ТЗК, аэропортовые сборы и проч) это мелочь.

A_V      24/09/2013 [10:22:46]#20
Знаю, что пенсионеры со студентами получают льготы. Только они их хитро получают, сами через АФЛ брали - ограниченное число билетов с субсидиями на рейс, успел взять билет - молодец, не успел - бери без субсидий или жди осени, когда эти субсидии уже не нужны. А на словах у нас льготная цена для ДВ.
Не спорю, что субсидии облегчают жизнь тем, кто успел. Но только ВЕЧНО субсидии не могут быть. Так что, что-то надо менять... хотя в нашей стране, все меняется только с изменением власти.

Дядя      24/09/2013 [11:02:43]#21
Вечно субсидии быть не должны, это верно.
И с изменением власти в нашей стране ничего не меняется. Просто обыкновенный эволюционный процесс. Поднять уровень доходов населения можно. А вот сократить расстояние от какого-нибудь Магадана до Москвы или Воронежа никак не получится.
Сейчас субсидии фактически получает не авиакомпания, а пассажир. Если не выставлять льготные цены на блок, а загружать по льготной цене весь самолет, то понадобятся дотации авиакомпаниям. Как решит обком....

A_V      24/09/2013 [11:21:31]#22
Извиняюсь, может я чего-то не допонимаю.
Насколько я понял, авиакомпании получают деньги за "субсидированных" пассажиров, они берут копии документов и куда то их предоствляют после какого-то периода. Понятно, что обещанные денги они ждут от государства еще три года (и скорее в этом основная проблема).
Но просто бред получается, субсидии есть, но не факт что ты ими сумеешь воспользоваться - не маразм ли?...

Дядя      24/09/2013 [15:35:44]#23
не факт что ты ими сумеешь воспользоваться - не маразм ли?...

Повторяю-"Сейчас субсидии фактически получает не авиакомпания, а пассажир. Если не выставлять льготные цены на блок, а загружать по льготной цене весь самолет, то понадобятся дотации авиакомпаниям."





 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer