Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 сентября 2013 г.


ОАК пустит деньги от продажи ВЭБу своего пакета акций ИФК на развитие ГСС

Переслать новость другу

Денис Мантуров

27 сентября, AEX.RU –  Внешэкономбанк выкупит у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) все принадлежащие ей акции лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), сообщил агентству "Прайм" глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
 
"Будут выкуплены акции "Илюшин Финанс", которые сегодня принадлежат ОАКу, их выкупит ВЭБ", - сказал он, напомнив, что сейчас акционерами "Ильюшин Финанса" являются ВЭБ и ОАК.
 
"Они (ВЭБ - ред.) все выкупят, им будет принадлежать все, что принадлежит ОАК. То есть ОАК уходит от непрофильного актива в виде лизинговой компании, в обмен получает средства, которые пустит на развитие Гражданских самолетов "Сухого" (производитель самолетов Sukhoi Superjet - ред.), - сказал министр.


 
 


комментарии (19):

Yan      27/09/2013 [14:20:50]#1
Это правильно, поддерживаю. Функции лизинга и производства самолётов должны быть разделены.

Agapid      27/09/2013 [14:38:27]#2
зачем только ВЭБу эти акции? У него своя лизинговая компания есть - ВЭБ-лизинг, получше ИФК.

Kyesha      27/09/2013 [14:56:23]#3
"Непрофильные активы" --- самое дурацкое словосочетание.

ReD_mobile_BARON      27/09/2013 [14:58:34]#4
А затем, что получив 100% акций ИФК, Внешэкономбанк их закроет, и обрубит лизинг Ан-148, 158 Ту-204(204СМ) на корню. Вот зачем.

Kyesha      27/09/2013 [15:02:50]#5
Мне просто интересно, ручка паркер и авиационное оборудование паркер -- это непрофильные активы что ли?

Agapid      27/09/2013 [15:23:17]#6
Внешэкономбанк не занимается отбором самолетов для поставок в лизинг, он также не занимается их производством. ВЭБ - кредитор лизинговых компаний, производственных предприятий.

ReD_mobile_BARON      27/09/2013 [15:33:13]#7
Я говорю про ВЭБ-Лизинг. Если ВЭБ закроет ИФК, то некому будет заниматься лизингом Анов и Туполей. ВЭБ-лизинг этими самолетами не станет заниматься, поскольку прочно сидит на погосянолетах и, со временем, сядет также прочно на МС-21.

mab55      27/09/2013 [15:33:24]#8
Собственно конфликт интересов акционеров присутствовал в ИФК изначально. Да и деньги для ГСС не лишние.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/09/2013 [18:14:12]#9
Зачем ВЭБу эти акции? Да, у него есть своя лизинговая компания ВЭБ-лизинг. Вот только там нет такого опыта по приемке ВС и их дальнейшему сопровождению. По умению управлять авиаактивами с ИФК никто в РФ не сравнится. А поскольку ВЭБ планирует стать крупнейшим заказчиком отечественных самолетов, ИФК крайне удачное приобретение. И закрывать ИФК никто не будет. Зачем закрывать компанию с квалифицированным персоналом и отлаженной системой, хорошей кредитной историей и 40 самолетами в собственности? :)

Кстати, ИФК один из немногих ликвидных активов ОАК, который ежегодно приносил акционеру прибыль. Так что и для ВЭБа это правильные вложения и в ОАК ИФК не место. Лизинговая компания должна стоять на стороне покупателя ВС, а не продавца.

А вот то, что эти деньги ОАК пустит на Суперджет, меня повеселило. То есть ИФК многие годы была главным покупателем отечественных самолетов Ил-96, Ту-204, Ан-148. Более того, была не просто покупателем, а, по сути, организатором их строительства. Именно благодаря этому росла капитализация компании и росли её активы. А теперь ОАК эту капитализацию конвертирует в деньги в пользу ГСС. То есть и здесь, капитал заработанный на других отечественных самолетах будет съеден ненасытным птенцом. Он не просто выпихнул других из гнезда, ох их сожрал. Кукушонок-птицеед :))))

gene      27/09/2013 [21:45:04]#10
Да, у него есть своя лизинговая компания ВЭБ-лизинг. Вот только там нет такого опыта по приемке ВС и их дальнейшему сопровождению. По умению управлять авиаактивами с ИФК никто в РФ не сравнится.



Вот и сольют их... вместе. Только как в песне Цоя "только никто не знает в каком"...
А какие такие отечественные самолёты собирается приобретать ВЭБ-лизинг?
Уж не МС-21 вы считаете за таковым?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/09/2013 [21:47:51]#11
Sukhoi Superjet 100, на приобретение которых ВЭБ выделил более 2 млрд. долларов :)

gene      27/09/2013 [22:03:58]#12
Спасибо, улыбнуло...

ReD_mobile_BARON      27/09/2013 [23:06:58]#13
Ну вот и прекрасно, все сотрудники ИФК переходят в ВЭБ-Лизинг, самолеты ИФК переоформляются на ВЭБ-Лизинг, а саму ИФК закрывают. Вполне нормально: у ВЭБ-Лизинга появляются квалифицированные специалисты, самолеты и дополнительный доход за платежи от самолетов ИФК + исчезает конкурент. Вполне логично.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/09/2013 [03:03:36]#14
Нелогично. У Вэб-лизинга свои активы и не только авиационные. И специфика работы с ними совершенно другая. Например, лизинг строительной техники. Ну и зачем в Вэб-лизинге нужны специалисты ИФК? Нет смысла смешивать 2 разных бизнеса. И зачем закрывать ИФК, если она и так будет под контролем ВЭБа?

Edelveise      28/09/2013 [10:20:54]#15
2GRV по моему все проще, даже в ВЭБе поняли, что кукушонок очень срмнительное предприятие, а кормить надо ибо вообще все медным тазом накроется, в общем - с паршивой овцы хоть шерсти клок, не самолеты, так хоть акции ИФК

ReD_mobile_BARON      28/09/2013 [11:55:39]#16
Дык в ВЭБ-Лизинге есть разные отделы под лизинг различной техники. В отдел лизинга авиатехники всех и отправят, может кого из своих повыгоняют. Дело не в этом, а в том, что зачем ВЭБу две компании, занимающиеся лизингом авиатехники?

Можно конечно предположить, что они, наоборот, сохранят ИФК, и выведут в ИФК отдел лизинга авиатехники из ВЭБ-Лизинга, чтоб в России была одна компания, занимающаяся авиализингом, но я лично считаю, что ВЭБ все объединит под своим именем, ВЭБ-Лизинг, а бренд ИФК будет уничтожен.

В принципе это вписывается в концепцию уничтожения конкуренции в стране, чтоб все было одно и в одном месте. Типа все объединить в одну компашку или госкомпашку.

Кроме того, зная любовь "окодемика" к самолетам "Ту" и "Ан" он приложит все усилия, чтобы прикрыть возможность хоть кому-то продавать эти самолеты. Чтоб потом говорить, мол их никто не хочет покупать, и мы их производить не будем. Да, они единственные, кто приносит деньги, но зачем зарабатывать деньги поставляя самолеты в лизинг, если государство само дает тебе бабки на твоего кукушонка-каннибала. И делать то ничего не нужно). халява).

Yan      28/09/2013 [12:51:28]#17
2 Edelveise
не самолеты, так хоть акции ИФК
28/09/2013 [10:20:54]

Акции ИФК это и есть самолёты.



2 ReD_mobile_BARON

Тут возможен любой вариант событий. Может они возьмут и порежут все самолёты, которыми владеет ИФК. Исторически в России все гонятся за деньгами, но не увеличивают их, а сжигают.

HZ66      30/09/2013 [00:09:13]#18
Это, вероятно, единственное в собственности ОАК, что приносит прибыль. Поэтому и купили (смогли продать).

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/09/2013 [12:36:34]#19
У ОАК есть еще земля в центре Москвы -КБ Туполева, Сухого, МиГа и т.д. Можно и ее продать во имя спасения ГСС. Впрочем, этот план уже в процессе реализации.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBSt9C
Тут http://courier.youdo.com/courier-services/, выбирай YouDo!
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/food-delivery/, в Москве.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer