Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 27 сентября 2013 г.


В ЦАГИ разрабатывается принципиально новый самолет для гражданской авиации

Переслать новость другу

Борис Алешин
Фото с сайта tsagi.ru

27 сентября, AEX.RU – В Центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ) разрабатывается принципиально новый летательный аппарат для использования в гражданской авиации, сообщает ИТАР-ТАСС. Об этом рассказал генеральный директор ЦАГИ Борис Алёшин.

"В ближайшем будущем самолеты гражданской авиации будут использовать принципиально новые аэродинамические схемы, - сказал он. - Не сомневаюсь, что к 2025-2030 году появятся летательные аппараты со схемой "летающее крыло". По экономической эффективности они на 50-60% будут превосходить существующие самолеты".

"Фантастический результат может быть получен от внедрения индустриальных методов производства для них композитных конструкций", - добавил Борис Алёшин.

Но самый большой эффект, по его словам, может быть получен "не только от новых технологий, а от воздействия на модернизацию всей промышленной индустрии". "Самолетостроительные предприятия должны будут серьезнейшим образом переоснащаться, им потребуются автоматические режимы работы", - пояснил глава ЦАГИ.

Изменится и двигателестроительная отрасль. "Не будет двигателя в форме этакой бочки, - сказал глава института. - Он весь будет расщеплен и встроен в крылья. Это будет совершенно другого уровня летательный аппарат, создавать который будет новое поколение инженеров".

В настоящее время ЦАГИ работает над созданием демонстраторов нового летательного аппарата. По оценке Бориса Алёшина, после 2020 года уже можно "достаточно отчетливо" увидеть контуры новинки. "Консервативные аэродинамические схемы уйдут в прошлое, мы стоим на пороге новых технических решений", - заключил он.
 



 
 


комментарии (8):

scorpions      27/09/2013 [15:28:45]#1
Пипец боингам и эрбасам, ЦАГИ проснулось.

Hotpilot      27/09/2013 [16:34:54]#2
scorpions +100500

A_V      27/09/2013 [17:53:12]#3
Вы что, смеетесь? Думаете, в боинге и арбузе дибилы работают?!
Много успешно летающих крыльев знаете?
Не знаю как в арбузе, но в Америке накоплен достаточно большой опыт по таким схемам, нам их хотяб догнать, и успешно те же грабли пройти.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/09/2013 [18:49:33]#4
Весь мир развивается эволюционно и лишь мы продолжаем грезить революциями. Хочу напомнить об одной такой революции в авиастроении середины прошлого века - Ту-144. Успех инженерной мысли обернулся провалом в эксплуатации. Революционный самолет оказался слишком дорогим и сложным. Боинг в такие авантюры не ввязывается, и правильно делает.

ССергей      27/09/2013 [19:16:21]#5
Просто замечательно, блин:)
"Давайте, денег, давайте, будет все просто овер, отвечаю!!!"
Правда когда результаты надо будет демонстрировать(сказал же, ПОСЛЕ 2020г), я уже на пенсии буду(65 лет как раз исполнится), в Майами валяться :)

Подумаешь, ученые ядра расщепляют.... а мы сразу двигатель расщепим! О как! :)
Простите, может и грешно над таким смеяться, но уж больно сложно удержаться :)

HZ66      27/09/2013 [20:58:15]#6
Во-первых, самолеты, построенные по схеме "летающее крыло" существуют - B2. Во-вторых, какая ширина будет у рулежек и стоянок подобных самолетов с количеством пассажиров как e В747 или А380?

GROMOV      27/09/2013 [23:20:54]#7
Алешин вступил в схватку с Рогозиным. Один "Бураны" возрождает, другой - летающие крылья. Промышленное производство в тяжелейшем упадке а заявления чиновников все грандиознее. Живописные картины будущего, и все ......

Yan      28/09/2013 [00:42:50]#8
Я вспомнил про самолёт К-7 Кондратьева. Вроде ЦАГИ тогда его зарубили. Теперь решили пересмотреть решение?




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBbRho
Объявление: http://courier.youdo.com/food-delivery/kfc/ по этой ссылке.
Смотрите здесь - https://youdo.com/auto/tinted/, описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer