Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 января 2014 г.


Генеральным директором ООО "ОАК – Центр комплексирования" назначен Виктор Поляков

Переслать новость другу


17 января, AEX.RU –  Генеральным директором ООО «ОАК – Центр комплексирования» назначен Виктор Поляков, сообщили в пресс-службе ОАК.  До января 2014 года Виктор Поляков работал заместителем директора ОАО «Компания Сухой». Под его руководством, в частности, происходило оснащение авионикой первого отечественного гражданского лайнера Sukhoi SuperJet100.
 
«Центр комплексирования создан в 2012 году в рамках реализации стратегии ОАК, направленной на создание межпрограммных центров компетенций.  Центр занимается интеграцией комплексов бортового радиоэлектронного оборудования самолетов гражданской линейки Объединенной авиастроительной корпорации. Основная задача -  обеспечение максимально возможной унификации бортовых комплексов существующих и перспективных гражданских лайнеров, а также  выработка единых подходов к созданию бортовых интерфейсов», - пояснили в пресс-службе.
 
В настоящее время Центр занимается интеграцией авионики перспективной линейки самолетов, в том числе, ближнемагистрального самолета SSJ 100, нового отечественного гражданского лайнера МС-21 и ряда других проектов.
 
«Работа над интеграцией современных комплексов бортового оборудования ведется в кооперации с российскими предприятиями, большинство из которых входит в Концерн Радиоэлектронные технологии (входит в госкорпорацию «Ростех»). В ряде случаев к разработкам привлекаются и иностранные компании», - отметили в ОАК.


 
 


комментарии (4):

Yan      17/01/2014 [13:54:04]#1
а также выработка единых подходов к созданию бортовых интерфейсов», - пояснили в пресс-службе.



Не понятно с точки зрения целей. Уже есть стандартные международные. Центр комплексирования будет придумывать свои?

C_Z      17/01/2014 [16:19:05]#2
цель понятна: уход от именитых и беспомощных КБ и создание единой НТ базы для разработки новых продуктов

Santa      17/01/2014 [16:50:30]#3
!!!!ВОТ ЭТО ДА!!!!!
/// первого отечественного гражданского лайнера Sukhoi SuperJet100 ///
Как это можно было написать???

1) Мы (Россияне) что до 2000 (дота зачатие проекта SSJ) были лицами без гражданства??? или машины Ил, Ту, Як, Ан были импортными, с той стороны баррикады???

2) Чем отечественным (Российским) кроме финансового ущерба является эта алюминиевая банка??

Это должно быть первый "скоррумпированный" российский пассажирский "суперджет".
Может в честь этого "прорыва" еще и изменить летоисчисление, начав новую "отечественную" историю с первого полета этого подарка европейской авиационной промышленности?


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [17:09:19]#4
Поляков просто не договорил: "первого отечественного гражданского лайнера Sukhoi SuperJet100, собранного из импортных комплектующих". Включая авионику от Талес, "комплексированием" которой Поляков и занимался :)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC4Bgi
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer