Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 января 2014 г.


ГСС ведет разработку удлиненной версии самолета Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

17 января, AEX.RU –  ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС») ведет разработку удлиненной версии самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) под наименованием Stretch. Об этом заявил сегодня журналистам президент ЗАО «ГСС» Андрей Калиновский.
 
«В настоящее время мы занимаемся разработкой удлиненной версии SSJ 100 Stretch. Сейчас работа идет на стадии эскизного проекта», - сказал он.
 
По словам господина Калиновского, через 3-4 года планируется завершить все работы по разработке данной версии самолета и выйти на рынок. Он особо подчеркнул, что одним из главных аспектов создания воздушного судна является максимально возможная унификация с базовой моделью.
 
Андрей Калиновский не стал уточнять параметры проекта, отметив лишь, что у ГСС серьезная производственная программа, и без предложения нового продукта на рынке реализовать ее будет сложно. он также подчеркнул, что компания должна выполнять бизнес-план в  830 самолетов, поэтому самолет должен развиваться и совершенствоваться.
 
По мнению экспертов, речь может идти о самолете вместимостью до 115 пассажирских кресел.


 
 


комментарии (23):

сетевое имя      17/01/2014 [16:15:06]#1
кто стартовый покупатель?

или опять на те же грабли?

Santa      17/01/2014 [16:29:40]#2
Самое интересное, насколько растянутый "региональный прорыв" превзойдет Канадскую C-series?
На 10 или сразу на все 15 процентов???

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [17:13:03]#3
115 кресел - предел для данной конструкции и движков. Но вот как быть с дальностью, которая и так не ахти?

Vassily_Poupkin      17/01/2014 [19:44:43]#4
А в чем проблемы с дальностью?

STARper      17/01/2014 [19:59:30]#5
О дальности нового самолета, смею надеяться, будут думать люди, имеющие опыт соответствующей деятельности и высшее профильное образование.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [20:21:28]#6
2 STARper

Мы видим результат их дум. До заявленных характеристик самолет так и не дотягивает, ни по дальности, ни по расходу топлива, ни по иным характеристикам. "Великая самолетостроительная держава" проигрывает конкурентную борьбу каким-то Бразильцам по всем пунктам. Ничего, сейчас государство ещё денег из бюджета подкинет и у деятелей с профильным образованием всегда будет бутерброд с икрой за наш счет. А в это время реализуется программа сокращения финансирования ВУЗов и их количества в несколько раз.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [20:38:10]#7
К слову, говорят, сегодня в Шереметьево сломались сразу 4 Суперджета. Опять у Аэрофлота летает лишь 5 бортов. Самый новый, полученный в последних числах декабря, отлетал лишь 5 дней, и вот уже 2 недели стоит на земле.

STARper      17/01/2014 [21:01:59]#8
Велики способности ума убеждать себя в чем угодно, дорогой GRV. Вот у вас в голове характеристики самолета "не дотягивают" и наверное не смогу никогда "дотянуть". А у кого то они наоборот "в норме" и даже "превосходят". Поймите где ум и где реальность и вам станет легче, поверьте мне.

P.S. за бразильцев обидно - они не какие то там, они просто бразильцы.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [21:27:35]#9
2 STARper

Вижу у Вас у уме дотягивают, ну и ладушки. Неспособному анализировать проще верить в сверхъестественное, чем в реальность, поэтому продолжайте повторять слово "халва". А я привык руководствоваться фактами.

STARper      17/01/2014 [21:29:58]#10
Ну поэтому вы авиаэксперт, а я старпёр :)

X15      17/01/2014 [21:46:34]#11
Логично. Российский боинг пошел по проторённому пути заокеанского коллеги.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [22:29:38]#12
STARper:
Ну поэтому вы авиаэксперт, а я старпёр :)

Сочувтствую и советую заняться чем-нибудь полезным для общества.

Дядя      17/01/2014 [22:50:31]#13
Может лучше не удлиненную до ума довести?
Или там уже денех нет?

Anytime      17/01/2014 [23:05:00]#14
не удлиненную до ума довести?

Алексей, ПМСМ, лучше и ППО озаботиться, и, как ты говоришь, нынешний пепелац полностью вылечить. Но параллельно никто не мешает новую версию разрабатывать - тут они правы. ССЖ, как я лично вижу - школьная парта. Охрененно дорогая, да. Но других путей нет, если хотим в перспективе хорошие широкофюзеляжники строить. Можно, конечно, как тут некоторые предлагают, "реанимировать Ил-86, Ту-204...". Да вот только, ПМСМ, это будут потерянные годы и средства. Что же до забавной идеи "строить убогое, зато СВОЕ" - млин, за что же они мою страну так ненавидят?... :-(((

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [23:22:44]#15
Да не получилось получить финансирование под нереальный SSJ130, придумали то, что реально реализовать. А параллельно часть бюджета можно использовать на долечивание болячек. На счет дорогой парты, с этим соглашусь. Именно учебная парта, а не Супер-прорыв, как продолжают некоторые утверждать. Проблема в том, что, чем больше самолетов построено, тем дороже эта парта обходится налогоплательщику. Но за поддержание иммиджа власти, как восстановителя былого могущества, цена невысока, раз она готова и дальше это все содержать и убеждать народ, что Супер-прорыв совершен.

Vassily_Poupkin      17/01/2014 [23:41:29]#16
2 GRV и остальным:

А где можно узнать про заявленные характеристики (дальность, расход) и посмотреть реальные цифры?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/01/2014 [23:49:14]#17
2 Vassily_Poupkin

Что, опять? Вы через раз требуете каких-то ссылок. Вас что, в Гугле забанили?

senima      18/01/2014 [08:52:17]#18
Те же грабли.... Только " удлиненные"! А если самрлет длиннее- значит и денег можно больше попросить на доводку потом.....

сетевое имя      18/01/2014 [09:50:08]#19
Anytime

но параллельно никто не мешает новую версию разрабатывать - тут они правы.


тут такая штука...

кто желает удлинённую версию? во всём мире сначала набирают клиентов, выслушивают их пожелания и только потом садятся чертить и строить.

а у нас, уже как обычно, сначала делают, а потом ищут кому бы результат впарить


zzz111      18/01/2014 [10:09:45]#20
Потомучто когда доход идет от ископаемых остальное - просто придаток . У нас итак 110 дней в году отдыхают в среднем люди - потомукак работают скважины и пока они качают смысла что-то делать не будет . Потому длинное - короткое - не важно - это кружок моделистов , ничего общего с промышленностью не имеющий . Тут где-то была статья - на олимпияду в сочи потратили в ТРИ раза больше , чем обошлась разработка и выпуск А380 . Думаю - пуперджет тоже переплюнул 380 - по стоимости . Ежу ясно - выжимать так что-то тупиковый путь . Изначально под этот вес должен быть задел . Еще ту134 в свое время имел взлетную 45 Т , не имел реверса и ВСУ и вмещал 70 паксов - и прекрасно заваливался на хвост если не выгрузить груз из заднего багажника на стоянке до выхода паксов . Хотя у него в полу кабины и была вмонтирована стальная плита весом 200 кг в качестве противовеса

этого не хватало (это для тех , кто до сих пор считает наши самолеты шедеврами) Потом выпустили ту134А - появился реверс , фюзеляж удлинили на 2, 5 метра , ВСУ поставили - в результате самолет потолстел почти на 4 тонны и "гениальные" туполевцы увеличили взлетную до 47, а потом 49 . Что на выхлопе - расход вырос почти на полтонны , ВПХ опустились ниже плинтуса и тд . А тут - довели бы то что есть до ума ...

Swans0ng      18/01/2014 [13:11:09]#21
удлинение получения бюджетных средств

Yan      18/01/2014 [15:45:07]#22
2 Дядя форум автора сообщения

Может лучше не удлиненную до ума довести?
Или там уже денех нет?
17/01/2014 [22:50:31]



Именно! Здесь вы правы!




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer