Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 января 2014 г.


Юрий Чайка не увидел отдачи от трат на технологии в авиа- и судостроении России

Переслать новость другу

Юрий Чайка
Фото с сайта rus.ruvr.ru

29 января, AEX.RU –  Генеральный прокурор РФ Юрий Чайка не видит результатов работы по разработке и внедрению передовых технологий в авиационной индустрии и судостроительной отрасли, несмотря на большие траты государственных средств, передает РИА Новости.
 
По словам генпрокурора, за последние три года на передовые технологии и развитие научно-интеллектуального потенциала авиа- и судостроительной отраслей были потрачены колоссальные государственные средства.
 
"Однако результатов от этой работы мы пока не видим. Нет внедрения научных разработок на практике. Нуждается в совершенствовании система приемки и контроля качества производимой продукции со стороны военных представителей Минобороны России и командования воинских частей", — заявил Чайка на совместном заседании коллегий Генпрокуратуры, Минобороны и Минпромторга, посвященном состоянию законности в "оборонке".
 
"Требует существенной корректировки и деятельность по реализации контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ", — сказал генпрокурор.


 
 


комментарии (26):

BAY      29/01/2014 [13:23:47]#1
Экий он подслеповатый - результатов не видит! Взял бы, да и направил адресно свой ненавязчивый генпрокурорский запрос. И доложил бы сразу, что удалось нарыть.
Или холтя бы очки поменял бы, или хоть протер. А то стольких вещей не видит... И крышевания прокурорами казино не разглядел. И наличия государственной мигалки на машине топ-менеджера одной частной нефтяной компании, когда та машина попала однажды в ДТП. И антигосударственной деятельности некоторых госкорпораций... И еще много чего.

APS1965      29/01/2014 [14:35:32]#2
Это хорошая новость! Могут начаться посадки.

Damaley      29/01/2014 [14:56:29]#3
Не обольщайтесь. Никаких посадок ни в ОАК, ни в ОСК, ни в ОДК, не будет и не предвидится. "А судьи - кто?"

kuznpilot      29/01/2014 [15:05:33]#4
Результаты научно-исследовательских работ появятся после воссоздания отраслевых научных школ. Поэтому одних инвестиций увы недостаточно, хотя радует сам процесс... Банально, но факт - люди решают все! Либо профессионалы, либо ... Поэтому предложение: вместе с "посадками и прополками" приступить к процедуре "высадки", иначе - привлечения к управлению отрасли профессиональных специалистов, имеющих соответствующую подготовку и опыт работы, но в отрасли.

Green Laser      29/01/2014 [15:07:43]#5
Ну, скорее всего, ему рекомендовано не видеть, вот он и не видит.
Хотя не так уж он и неправ. Даже на этом ресурсе раздавалось бессчётное число голосов критиковавших все нынешние национальные авиационные проекты именно из-за их низкой эффективности, а в ряде случаев просто провальной по своим показателям.
Однако, около века назад бывшее советское правительство решало, в общем то, сходную задачу на основе доставшегося ей наследства от царской России. Наследства, в принципе, весьма скудного. И ведь решили задачу, построили авиапром. Значит и в нынешних условиях эту задачу решить можно. И вообще, то что разваливали многие годы в одночасье не восстановить, особенно если воровать при этом и ртом и жопой.
Так что ГП может и ещё подождать эффекта от авиапрома, а в идеале и помочь бы не грех.

В прошлом прокурорский      29/01/2014 [15:27:11]#6
Damaley, не факт.
Общественность созрела и давно ждет публичной порки отдельных видных руководителей. Последних в обиду дадут вряд ли, а какой-нибудь бухгалтер или финик с технарем могут и попасть под раздачу. Но тоже не больную, чтобы отмотивировать на предмет "помалкивать".

папа в      29/01/2014 [18:08:05]#7
деликатненький такой, смешной дяденька- * вот мы воруем аж воротник трещит, а вы чо не развиваетесь??? * генпрокурор решил дурочка включить

Сашочек      29/01/2014 [18:21:35]#8
Наверное Генпрокурору это не вписано в служебные обязанности, но кто-то другой, например, Совет Безопасности должны бы обратить внимание не просто на прямые потери в рублях, а на разрушение самих отраслей. Оно выражается в уничтожении научно-технических организаций (технологических институтов), известных конструкторских бюро, занимавшихся созданием, например, бортового и наземного оборудования, огромной потери профессиональных кадров как в институтах, так и на предприятиях, потере организаций, обслуживавших авиа- и судостроение. Неплохо бы разобраться в причинах продолжающихся потерь сегодня. Например, Минпромторг и Минтранс России выступили в последнее время с инициативой ликвидации или серьезным урезанием полномочий НИИ гражданской авиации, МАКа, передачу частным предприятиям отдельных проектно-конструкторских бюро. Эти действия не укладываются в сознании профессионалов, но менеджеры, занимающие ключевые посты в министерствах, действуют по своему разумению. Ничего удивительного, там нет профессионалов. Наконец, Совету Безопасности не мешает разобраться в главной причине "успехов" в отраслях - порядке подбора и формирования штатов "штабов" отраслей (т.е. министерств) из числа непрофессионалов. Которые-то в проходную институтов и заводов никогда не ходили!

Без наведения порядка в этом главном вопросе, Юрию Чайке еще многие тысячи лет придется подсчитывать ущербы, распилы, и уводы средств, выделяемых из бюджета...

danndan2      29/01/2014 [18:23:19]#9
Причем здесь инвестиции? Ими можно только ускорить процесс.
А вот начнется он или нет - это зависит от условий.

Можно сколь угодно много инвестировать в "сажаю аллюминевые огурцы на брезентовом поле". Оно ж все равно не вырастет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/01/2014 [19:28:37]#10
Генеральны прокурор не видит результатов, а Минпромторг докладывает о захвате мирового рынка Суперджетами. Театр сатиры и юмора :))

Maer      29/01/2014 [20:22:30]#11
GRV действительно прав. Дополню: Провозглашаются Основы гос. политики в области авиации, а в Госпрограмме развития авиапромышленности произвольно опускаются некоторые важнейшие позиции. И ничего.

cessna      29/01/2014 [23:23:52]#12
Уважаемый Green Laser

Судить о скудости авиации в Царской России следует по уровню развития авиации в других странах в то же время а не по общим достижениям авиации СССР.

Илья Муромец взлетел в Российско империи. Уровень и темпы развития науки и техники в то время в царской России давали реальный шанс вывести человека в космос уже в 30-х 40-х годах. Советские самолёты создавали конструкторы рождённые в царской России. В России в которой рожали по 10-12 детей и не убивали их абортами дали жизнь множеству будущих советских учёных и конструкторов. Сколько мы поуивали таких Сикорских Туполевых в утробах наших женщин.

Прошу не уподобляться комсомольцам 20-х годов которых оторвали от предков и создали Ивана непомнящего без роду и племени у которого история России начинается после 1917 года

tucha      30/01/2014 [09:04:35]#13
И так + 2 !!! Первая В.Матвиенко с комсомольским задором огласила ОАК ВОРОВАЙКА !!! Теперь Ю.Чайка - отдачи нет, а в карманах прибывает ! Осталось Патриарху Кириллу, сказать что бесы авиацией рулят. Но будет ли результат ?

ВикторЛ      30/01/2014 [09:30:42]#14
cessna
Уважаемый Green Laser
Судить о скудости авиации в Царской России следует по уровню развития авиации в других странах в то же время а не по общим достижениям авиации СССР.

Уважаемый cessna, вы случайно не вспомните, сколько грамотных было в царской России в 13-м году? Вспомнили! А вы про самолеты.



Дед Пихто.      30/01/2014 [11:14:04]#15
а не купить ли ему очки и немного терпения?
А с отечественной техники в принципе отката быть не может, пусть губы не раскатывает и не жалуется.

В прошлом прокурорский      30/01/2014 [11:31:49]#16
ВикторЛ, было мало грамотных в царской России. Вообще очень мало. Только не ясно к чему Вы это.
Полагаете, что в нецарской России всеобщее начальное образование было обыденным?

Damaley      30/01/2014 [12:24:48]#17

В прошлом прокурорский

Damaley, не факт.
Общественность созрела и давно ждет публичной порки отдельных видных руководителей....


Прошу прощения у Неантихриста, что без разрешения. Но приведу здесь выдержку из его поста на ветке про Суперджет:

"...Спора о том, должен бюджет помогать или не должен - нет.
Разница между там и тута малозаметная - на это всегда уповают защитники ГСС, ссылаясь на зарубежный опыт "помощи госмашинки гигантам авиаиндустрии".
Но разница есть.
Существенная.
Вернее - прям водораздел, берлинская стена.
Между миром мантуровых-погосянов и миром A.Foxx - R.Conner

одни могут брать из бюджета немерено и без ответственности.
А другие, не вернув в бюджет то, что должны - будут проданы этим самым бюджетом.
Люди, котрые обещали и не сделали - будут навсегда отлучены от бюджетного корыта.
И уже другие люди будут достраивать и продавать то, что коннеры не построили и не продали.

А за фокусы, подобные тем, что проворачивает МАП со своими родственниками в ГСС, R.Conner сидел бы на подкомитете по спейсу и лично Steven Palazzo под ТВ-камеры вынимал бы из него кишки.

Вот такая малозаметная, но разница."


Но у нас, даже по делу Сердюкова, СК "не видит оснований для посадки" (все видят, а он не видит!), что уж говорить о нашей теме. Максимум - погрозят пальчиком и скажут "А-я-яй!". Может ещё от одного корыта переставят к другому.

Tomas Homecat      30/01/2014 [12:37:23]#18
http://topwar.ru/39097-prokura ...
Прокуратура заинтересовалась Минпромторгом
****
не по чину и не по понятиям Мантуров стал гос-бабло загребать, обнаглел малость :)

danndan2      30/01/2014 [12:52:58]#19
2 В прошлом прокурорский

было мало грамотных в царской России. Вообще очень мало. Только не ясно к чему Вы это.

К тому, что отдельные технические находки могли быть. И даже впереди планеты всей.
А вот внедрение сего блага в серию - что только и имеет смысл - это уже дулю.
Т.е. выхлоп с единичных достижений нулевой.
Нужна серия, а значит грамотность. Иначе все тот же импорт.

В прошлом прокурорский      30/01/2014 [13:17:13]#20
danndan2, а вот все равно не вижу связи...
Вы утверждаете, что население вообщем-то аграрной России было менее грамотным, чем "в среднем по Европе", ступившей на путь технического прогресса много раньше (в моей советской школе говорили, что в середине 19 века)?
Ну и смысл этого поступлата в текущем диспуте?

В прошлом прокурорский      30/01/2014 [13:24:31]#21
Damaley, я вот чего-то глядя на происходящее вокруг Анатолия Эдуардыча все больше склоняюсь к тому, что многое из явленного обывателю для демонстрации злоупотреблений по-тихоньку разваливается, причем не обязательно с помощью следственной группы.
Вариантов несколько:
Сердюков - безусловно демон, однако СМИ в угоду понятно кому перестарались. Как дошло до дел, именно дел, оказалось, что в явленых народу громких историях расхищений не все такое злодейское, как рассказывалось. Первые суды по Славянкеэто показали. Желающие могут поискать судебные акты в картотеке арбитражных дел.
Сердюков - не только злодей, но ему и повезло с криворукими преследователями.
Лично я без симпатий к Сердюкову, но прошло уже полтора года, а скандалов в армии меньше не стало. В сми все также появляются разоблачительные публикации о событиях после даты "х". Пока еще можно валить все на Сердюкова, его команду и разлагающее влияние, а через полгодика будет уж совсем неприлично. Тем не менее, Сергею Кужугетовичу - сил, терпения и воли, для достижения поставленной задачи.

danndan2      30/01/2014 [13:51:48]#22
2 В прошлом прокурорский

Ну и смысл этого поступлата в текущем диспуте?

Не я начал это постулировать) Но смысл имеется.
Отдача от трат на технологии начинается с их внедрения в серию.
Среди необходимых условий для серии, практически на первом месте, является наличие кадров.
В свое время сталинский СССР решил проблему кадров после малограмотной царской империи. Благодаря чему поднял авиапром, и не только его.
Значит сейчас, в куда более лучших условиях, эта задача тоже решаема.

Проблема в том, что движение идет в обратную сторону.
20 лет назад мои сокурсники, призеры международных олимпиад по физике-математике, выбрали торговлю, т.е. стали офисным планктоном, растеряв приобретенную грамотность. В то же время необладатели таких регалий, но уехавшие в Англию, получили нобелевку.
При таком отношении к кадрам ессно не будет ни технологий ни отдачи с них.

В прошлом прокурорский      30/01/2014 [20:50:42]#23
Теперь понятно.

зараз      30/01/2014 [22:16:38]#24
А что у нас делает Счетная Палата?
Её в расчёт ставят?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      31/01/2014 [00:47:10]#25
2 зараз

При Степашине аудиторы блюли свою самостийность. То и дело появлялись неприятные для власти отчеты. А просле его ухода, Счетной Палаты не видно и не слышно.

tucha      01/02/2014 [20:25:14]#26
Счётная палата в апреле 2013 основательно поработала в ОАК. Результат удручающий. Доложили и забыли. Может бояться будоражить эту тему ??? Силёнок не хватает. Зато теперь Степашин возглавляет привлекательную структуру, всё, что хоть какое то отношение имеет к ЖКХ.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer