Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 29 января 2014 г.


Транспортный авиаполк ЦВО получит звено новейших самолётов Ан-140-100

Переслать новость другу

Ан-140-100 ВВС России
Фото с сайта rm.ru

29 января, AEX.RU – В текущем году на вооружение недавно сформированного смешанного транспортного авиаполка Центрального военного округа (ЦВО), базирующегося на аэродроме «Кольцово» (Свердловская обл.), поступит звено новых грузопассажирских самолётов Ан-140-100. Экипажи авиаполка уже успешно завершили переобучение на новый тип воздушного судна, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.
 
«Двухмоторный турбовинтовой высокоплан будет поставляться в стандартной комплектации с пассажирским салоном на 52 человека. Он может перевозить до 6 т груза с крейсерской скоростью около 540 км/ч», - говорится в сообщении.
 
Двигатели самолёта имеют низкий уровень шума и выброса загрязняющих веществ в атмосферу. Вспомогательная силовая установка позволяет эксплуатировать самолёт на необорудованных аэродромах.


 
 


комментарии (22):

Таганрог      29/01/2014 [16:48:11]#1
Какой-то он... не наш. И окраска чужая, неприятное ощущение, в Кольцово такая хорошая аура, которая неразрывно связанна с Ан-26, Ил-76, Ту-134, Ту-134УБ-Л, Ан-12 и тут на тебе - вот это убожество с пародийно-НАТОвской ливреей, но при этом гордо несущее флаг России и принадлежность - Россия-ВВС

fiting      29/01/2014 [17:09:06]#2
С каких пор в транспортной авиации звенья появились?

Fighter1996      29/01/2014 [17:09:27]#3
Да ладно вам сокрушаться.) Черег год-два краска выгорит и облезет. Механики пройдутся по ним кистями и станут самолеты такими, какими вы их привыкли видеть.)

Green Laser      29/01/2014 [18:21:39]#4
Блин! Я ослеп совсем или у него реально гражданская регистрация?
Вот уж страна комиков! Всё маскируется под гражданских. )))

crj-2      29/01/2014 [18:38:52]#5
Авиарегистр один! Вообще то

ANTONOV_26      29/01/2014 [20:01:24]#6
Всю жизнь в транспортной авиации (ОСАПы) были звенья наряду с отрядами. Ан-24, 26, вертолеты -звено; Ан-12, Ту-134, Ил-20- отряды. Не путайте с военно-транспортной авиацией.

ANTONOV_26      29/01/2014 [20:05:15]#7
А вообще можно только порадоваться за ребят- переучивание это всегда хорошо)) Тем более на НОВУЮ технику. Вот только теперь задолбают летный состав: это нельзя, вот это еще не пробовали, а это- хрен его знает зачем)

Nicky      29/01/2014 [20:08:30]#8
Таганрог
По поводу это дурацкой черной краски читал такое мнение - в период сердюковщины её закупили дохрна, и теперь просто тратят, типа "не пропадать же"...

Бергол      29/01/2014 [20:44:09]#9
Вспомогательная силовая установка позволяет эксплуатировать самолёт на необорудованных аэродромах.

вот это особенно радует, бо, другие, вражины, они-же-ж понятия не имеют, что такое ВСУ ....воистину, страна идиотоФФФ ...

Nicky      29/01/2014 [20:55:20]#10
Бергол
А к чему злорадство про описание назначения ВСУ?
Новости публикуются для всех людей, и кто-то может не знать.

Navigator-30RUS      29/01/2014 [21:02:48]#11
Интересно, состав экипажа как в РЛЭ или по аналогии с Ан-72 псадят ещё и штурмана?

Green Laser      29/01/2014 [21:40:25]#12
crj-2, авиарегистр у нас один. А вот реестров, в которых регистрируют воздушные суда аж целых три - гражданских ВС, государственных и экспериментальных. Так в воздушном кодексе записано. И буквы RA на борту ВС свидетельствуют о гражданской принадлежности ВС. О 223 и 224 отрядах говорить не буду, это отголосок советского прошлого и не есть правило, а скорее исключение.

АТИ      29/01/2014 [21:42:56]#13
Это все-таки самарцы построят несмотря ни на что еще три борта или звено сформируют из тех что уже сдали МО?


Sky_controller      30/01/2014 [00:37:07]#14
А мне нравится окраска, и совсем не нравится, аля советский Аэрофлот. И под Аэрофлот раньше красили в целях секретности, а сейчас стандарта окраса самолетов в ГА нет, соответственно ВВС должны иметь свой стиль. Напугав противника, ты даешь себе фору в маневрах, поэтому для военных, чем мрачнее, тем лучше. У индусов, темно-серые 76-е, куда лучше смотрятся, чем наши обшарпанные "типо Аэрофлот".

Sky_controller      30/01/2014 [00:44:45]#15
А еще Ил-476 круто в сером окрасе смотрится, и с маскировкой у него все пучком, и в небе, особенно облачном сольется с пейзажем, и на бетоне не сильно заметен будет, и в зеленке и в снегу не будет белым пятном.

Северный олень      30/01/2014 [00:52:23]#16
Вспомогательная силовая установка позволяет эксплуатировать самолёт на необорудованных аэродромах.


Только вот на необорудованный аэродром он не сядет, так как не приспособлен. А если сядет, то готовить его будет некому - борттехник не предусмотрен. )))

q1      30/01/2014 [08:25:29]#17
Северный олень

Только вот на необорудованный аэродром он не сядет, так как не приспособлен. А если сядет, то готовить его будет некому - борттехник не предусмотрен. )))

"Самолет представляет собой высокоплан с оперением нормальной схемы и двумя турбовинтовыми двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1, установленными на крыле. Вспомогательная силовая установка АИ9-3Б, расположенная в хвостовой части фюзеляжа, обеспечивает автономную эксплуатацию самолета на необорудованных аэродромах."
Цитата с сайта Антонова. Что с ним не так?

Nicky      30/01/2014 [10:52:31]#18
Sky_controller

Мне вот Ил-76МД-90А (Ил-476) тож нравится, но там окраска именно _серая_, как и у индусов.
Или как вон МиГи-31 красили и красят.

А эта - _почти чёрная_, а когда в сочетании с голубой (Су-34, Су-35), да плюс ещё радиопрозрачные обтекатели белые(!) - вообще хрень какая-то, простите за выражение...

АН-12БП      30/01/2014 [14:55:36]#19

Старожил
форума
Северный олень

Вспомогательная силовая установка позволяет эксплуатировать самолёт на необорудованных аэродромах.


Только вот на необорудованный аэродром он не сядет, так как не приспособлен. А если сядет, то готовить его будет некому - борттехник не предусмотрен. )))
30/01/2014 [00:52:23]

Дак, на гражданском АН-2 бортмеханик тоже не предусмотрен, а на военном АН-2 в составе экипажа есть бортмеханик.

vladilen      30/01/2014 [15:33:29]#20
интересно, а почему от гражданских эксплуатантов заказов не поступает?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/01/2014 [16:29:57]#21
Потому что заказ от МО большой, в ближайшие годы завод никому ничего, кроме МО, строить не будет.

Ант      30/01/2014 [16:44:39]#22
vladilen

интересно, а почему от гражданских эксплуатантов заказов не поступает?

Потому, что самолет сильно хороший. Вот и сделали предложение тому, кто не может отказаться...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer