Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 октября 2014 г.


Россия и Китай договорились о взаимном упрощении процедур сертификации авиатехники

Переслать новость другу


13 октября, AEX.RU –  В рамках официального визита в Российскую Федерацию Премьера Государственного совета КНР и подписания межправительственных соглашений в Межгосударственном авиационном комитете 13 октября состоялось подписание Процедур взаимодействия двух стран в области одобрения конструкции, производственной деятельности, экспортного одобрения летной годности и технического сотрудничества.
 
Документ подписали заместитель руководителя авиационной администрации КНР Ли Джиан, заместитель министра транспорта РФ Валерий Окулов, а также заместитель руководителя МАК Сергей Зайко.  Также на подписании присутствовали, с российской стороны,  заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Юрий Слюсарь, Президент ОАК Михаил Погосян, руководитель МАК Татьяна Анодина,  генеральный директор Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) имени Жуковского Борис Алешин, Генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Александр Михеев и другие представители отечественной авиапромышленности. С китайской стороны на церемонии присутствовал, в частности,  президент Air China Сун Чжиюн .
 
Процедуры подготовлены во исполнение положений заключенного ранее российско-китайского межправительственного Соглашения о повышении безопасности полетов. Работа осуществлялась под эгидой Российско-Китайской подкомиссии по сотрудничеству в области гражданской авиации и гражданского авиастроения в рамках Комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств России и Китая. Документ подписан Межгосударственным авиационным комитетом, Министерством транспорта РФ и Гражданской авиационной администрацией Китая.
 
В ходе подготовки Процедур полномочными органами двух стран в течение ряда лет проведено взаимное ознакомление с системами сертификации авиационной техники, её производства и поддержания лётной годности, включающее, в том числе, работы по сертификации самолётов, вертолётов и авиационных двигателей. В рамках этой работы авиационные предприятия России и Китая ознакомили представителей полномочных органов с действующей практикой разработки и сертификации авиационной техники и её производства.
 
Подписание Процедур является итогом многолетнего кропотливого взаимодействия по сближению государств и значительно уменьшит организационную и финансовую нагрузку на авиационную промышленность обеих стран при взаимном экспорте-импорте гражданской авиационной техники, поспособствует углублению кооперации в области проектирования, производства и взаимного использования продукции авиационной промышленности, что соответствует интересам обоих государств.
 
Во время визита делегации КНР в МАК также состоялось обсуждение хода сотрудничества по различным направлениям деятельности, начатого подписанием первого Соглашения ещё в 1993 году, и достигнуты договорённости об углублении взаимодействия в области обмена информацией по безопасности полётов, расследованию авиационных происшествий и в других сферах деятельности гражданской авиации.
 
Кроме того, на церемонии подписания, китайская сторона отметила успешную эксплуатацию в стране вертолетов Ми-26 и выразила свою заинтересованность в совместной разработке нового тяжелого транспортного вертолета. 
 
В свою очередь, российская сторона отметила взаимный интерес в совместной разработке нового дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета.


 
 


комментарии (5):

олд      13/10/2014 [19:19:35]#1
А если читать между строк, о чем вообще этот договор? Каковы его истинные цели?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/10/2014 [22:44:04]#2
2 олд

Совместная разработка и сертификация авиатехники.

air-squirrel      14/10/2014 [10:02:57]#3
ждем новостей что ЫЫО начнут собирать в Китае, а эксплуатировать их будут здесь в Рашке.Для этого и подписаны все эти документы, я так думаю.

Михаил_К      14/10/2014 [10:09:00]#4
Скорее создание взаимного режима наибольшего благоприятствования - РФ ещё в состоянии разработать авиационную технику и почти не способна её серийно выпускать, а КНР может обеспечить серийный выпуск авиатехники и активно поучаствовать в отдельных проектах.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      14/10/2014 [21:40:41]#5
air-squirrel:
ждем новостей что ЫЫО начнут собирать в Китае, а эксплуатировать их будут здесь в Рашке.Для этого и подписаны все эти документы, я так думаю.

Может это как вариант обсуждается, но главное - совместная разработка тяжелого транспортного вертолета и широкофюзеляжного самолета.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer