Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 ноября 2014 г.


МАК завершил полевой этап расследования катастрофы самолета Falcon 50 во "Внуково"

Переслать новость другу

Эмблема Межгосударственного Авиационного Комитета
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

14 ноября, AEX.RU –  Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA информирует, что полевой этап работы комиссии на месте авиационного происшествия завершен. Фрагменты воздушного судна и поврежденный фрезерно-роторного снегоочиститель сданы на ответственное хранение, сообщили в пресс-службе МАКа.
 
"Осмотр фрагментов конструкции самолёта, его узлов и агрегатов, а также анализ информации бортовых регистраторов отказов в работе систем самолета и двигателей до момента столкновения со фрезерно-роторным снегоочистителем не выявил", - говорили в сообщении.
 
Как показывают результаты специального исследования электрических ламп фрезерно-роторного снегоочистителя, проблесковый маяк, установленный на нем, в момент столкновения находился во включенном состоянии. Светосигнальное оборудование рабочей полосы ИВПП-1 было исправно. Замечаний к работе радиолокатора обзора летного поля в день авиационного происшествия со стороны диспетчерского состава не было.
   
"Столкновение самолета со снегоочистителем произошло на пересечении взлетно-посадочных полос ИВПП-1 и ИВПП-2. Установлено, что измерителями видимости, установленными в начале, середине и конце ИВПП-1 и ИВПП-2, была зафиксирована видимость в момент авиационного происшествия в трех точках на каждой из полос: видимость, измеренная на середине ИВПП-1 и ИВПП-2 (приблизительно в районе «перекрестия» полос, в месте столкновения воздушного судна с машиной) была около 1000 метров", - рассказали в МАКе.
   
Продолжается анализ информации средств объективного контроля, оценка летной и технической документации. Проводится детальный анализ работы ОВД и аэродромных служб.


 
 


комментарии (4):

Демпфер      15/11/2014 [10:00:15]#1
"на пересечении ИВПП1 и ИВПП2" это как-то грубовато будет.
На каком расстоянии от оси ВПП, по которой взлетал Фалькон?

Михаил_К      17/11/2014 [10:44:05]#2
Дьявол скрывается в деталях, кажется так говорят в таких случаях...

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2014 [13:08:33]#3
Этот "Дьявол" называется на литературном языке - авось, в узких кругах - п***изм.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      17/11/2014 [13:16:23]#4
2 Alex Skyboy

Этому уже дано определение для широкого круга - раздолбайство.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer