Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 28 ноября 2014 г.


В Москве открылся VII Вертолетный Форум

Переслать новость другу

VII Вертолетный Форум
© Роман Гусаров, AVIA.RU

28 ноября, AEX.RU –  27 сентября в Крокус-Экспо открылся VII Вертолетный Форум «Партнерство во имя безопасности», организованный Ассоциацией Вертолетной Индустрии (АВИ) под эгидой ОАО «Вертолеты России» и ГК Ростех, сообщает пресс-служба АВИ.
 
В рамках Форума лидерами отечественной и международной вертолетной индустрии планируется обсудить актуальные вопросы повышения безопасности эксплуатации вертолетного транспорта, подробно проанализировать основные факторы, влияющие на безопасность полетов, а также наметить перспективные направления в области повышения безопасности полетов и вертолетной индустрии в целом, отметили в ассоциации. 
 
Мероприятие открыл замглавы Минтранса Валерий Окулов, который отметил, что подобные мероприятия поднимают престиж и значимость отрасли. Собственно, успех нормотворчества и практики гармонизации правил ИКАО в России, успех или неуспех нововведений, в огромной степени зависят от энергии и усилий энтузиастов и участников профессионального сообщества. По словам Валерия Окулова: "Развитие партнерства в области безопасности полетов возможна при взаимодействие со всеми операторами отрасли. Культуры безопасности полетов - это очень кропотливая работа, требующая перестройки основных принципов работы вертолетных компаний".
 
Один из кураторов темы безопасности полетов в Ассоциации вертолетной индустрии, руководитель компании Авиашельф, Виктор Аксютин, заявил в своем обращении к участникам Седьмого Форума: "Задача Форума в развитии системного подхода в управлении безопасностью полетов во всех аспектах авиационного бизнеса, авиационной деятельности – организация и выполнение полетов, инженерно-техническое обеспечение, экономика вертолетного бизнеса, общие правовые и юридические вопросы деятельности авиационного предприятия" .
Форум продлится 2 дня (27-28 ноября 2014 г.)
 
В первый день Форума прошли обсуждения по следующим вопросам: 
 
• «Партнерство в авиации – путь к новому уровню безопасности»
• «Анализ безопасности полетов на вертолетах» 
• «Безопасность полетов вертолетов: вчера, сегодня, завтра» 
• «Безопасность полетов с точки зрения эксплуатации»
• «Система взаимоотношений производителя и эксплуатанта вертолетов в аспекте управления безопасностью полетов»
• «Партнерство производителей и эксплуатантов»
• «Общие тенденции конструктивных решений для повышения безопасности полетов»
 
Во второй день Форума планируется проведение заседаний технического комитета, летного комитета и комитета по безопасности полетов Ассоциации Вертолетной Индустрии и обсудить требования к вертолетам, применяемым на Крайнем Севере и в Арктике. В рамках второго дня также состоится закрытое заседание эксплуатантов-участников «Пула запасных частей Ми-8МТВ/АМТ, Ми-171/172». 
 
Ознакомиться с подробной информацией об Ассоциации Вертолетной Индустрии, программой Форума и списком спикеров можно на сайте Ассоциации Вертолетной Индустрии


 
 


комментарии (19):

ЮмоНин      28/11/2014 [22:13:39]#1
Во-да , во-да
кру-гом во-да

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/11/2014 [23:38:36]#2
2 ЮмоНин
Для того, чтобы давать объективные оценки событиям, надо оторвать одно место от дивана и присутствовать лично. А на расстоянии можно любое дело анонимно обос..ть и пойти спасть с чувством собственной значимости.

ЮмоНин      29/11/2014 [00:16:34]#3
Уважаемый GRV, просветите хотя бы чуток, в последнее время просто устал от деклараций

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/11/2014 [01:14:23]#4
2 ЮмоНин

Как можно передать здесь все, о чем вертолетчики говорили в течение 2-х дней? Было немало интересных докладов и множество важных тем поднято. Аудитория - только профессиналы и доклады очень содержательные. Проблем в отрасли вагон и маленькая тележка. Вертолетный форум это серьезная площадка, в том числе и для обмена информацией и опытом решения тех или иных задач. И люди приезжают на него и из Сибири, и с Дальнего Востока совсем не просто чтобы поболтать.

НатальяА      29/11/2014 [10:27:04]#5
В поддержку ЮмоНина,
1. Опубликуйте хотя бы один из "немало интересных" докладов, который рекомендуете для изучения вертолетчиками. Доклад года! И тогда вертолетная общественность сможет судить и о содержательности, и о профессионализме.
2. Что касается профессионализма, на вертолетном форуме практически отсутствовали представители нашего ведущего разработчика вертолетов МВЗ. Парадокс: летаем на вертолетах Ми (более 95% коммерческого налета), а вертолетный форум – без МВЗ!
3. Приезд из Сибири или Дальнего Востока "сам по себе" не гарантирует ни содержательности, ни глубины.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/11/2014 [14:10:56]#6
2 НатальяА

1. Опубликуйте хотя бы один из "немало интересных" докладов, который рекомендуете для изучения вертолетчиками. Доклад года! И тогда вертолетная общественность сможет судить и о содержательности, и о профессионализме.

Вот и не надо делать выводы о содержательности форума и о профессионализме участников, не изучив ни одного доклада и не участвуюя в форуме. Доклады будут опубликованы на сайте организатора.


2. Что касается профессионализма, на вертолетном форуме практически отсутствовали представители нашего ведущего разработчика вертолетов МВЗ.

Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть Ваше заявление. Но если это так, то это вина не организаторов, а руководства МВЗ. Получается, производителю наплевать на проблемы эксплуатантов. Кстати, генеральный спонсор форума - корпорация Вертолеты России, в которую входит МВЗ.


3. Приезд из Сибири или Дальнего Востока "сам по себе" не гарантирует ни содержательности, ни глубины.

Это такое оправдяние для самой себя, чтобы не отрывать пятой точки от дивана?

KJC      29/11/2014 [16:34:17]#7
А что у России есть свои вертолеты? Государство Россия и государство СССР-разные вещи. Зато все такие важные!

НатальяА      29/11/2014 [17:01:47]#8
Начнем с третьего вопроса о "пятой" точке. Можно никуда не ехать, чтобы познакомиться с докладом вертолетной конференций. Тем более что сегодня люди не сидят на диванах, они работают и не всегда могут себе позволить. Эти люди зарабатывают деньги, в том числе и на проведение форумов, и вправе знать, насколько эффективно эти средства расходуются.
Второй вопрос касался "только профессионалов", а не организаторов и менеджеров. Быть может, не хотят идти, потому что таков уровень... Позволю себе небольшое отступление, 22 ноября прошла 105 годовщина со ДР М.Л.Миля, наши информационные "профессионалы" – словом не обмолвились.
И, наконец, первый вопрос остался без ответа. "Будут опубликованы" – это не ответ, это ждите ответа. Сказали "немало интересных", найдите смелость назвать хотя бы один интересный, и опубликовать этот Доклад года.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/11/2014 [18:13:32]#9
2 НатальяА

Начнем с третьего вопроса о "пятой" точке. Можно никуда не ехать, чтобы познакомиться с докладом вертолетной конференций. Тем более что сегодня люди не сидят на диванах, они работают и не всегда могут себе позволить.

Открою Вам маленький секрет: на форумы приезжают не только для прослушивания докладов, а, в первую очередь, для живого общения и обмена мнениями. Более того, формат форума позволяет обсудить не только вопросы повестки дня. И согласовать шаги по совместному решению тех или иных вопросов. Те, кто работает, тот понимает важность таких мероприятий, так как они помогают решать проблемы и работать ещё эффективнее. И им уж точно некогда сидеть за монитором и огульно хаять коллег.


Второй вопрос касался "только профессионалов", а не организаторов и менеджеров. Быть может, не хотят идти, потому что таков уровень...

Неправда. И уровень высокий и профессионалы присутствуют от многих предприятий России. Если лично Вас там не было, то это совсем не означает, что профессионалов в стране больше нет :))))


Позволю себе небольшое отступление, 22 ноября прошла 105 годовщина со ДР М.Л.Миля, наши информационные "профессионалы" – словом не обмолвились.

Это, я так понимаю, камень в мой огород. Представьте себе, совершенно не чувствую никакого чувства вины. Более того, не считаю, что задача информационных изданий отслеживать юбилейные даты. Если КБ Миля хотело отметить эту дату, то могло бы хотя бы прислать пресс-релиз. Но что-то я не слышал, чтобы милевцы отмечали эту дату. А ведь они первые должны были это сделать. Так что камень Ваш не в тот огород.


И, наконец, первый вопрос остался без ответа. "Будут опубликованы" – это не ответ, это ждите ответа. Сказали "немало интересных", найдите смелость назвать хотя бы один интересный, и опубликовать этот Доклад года.

Я не могу опубликовать доклады раньше, чем это сделают организаторы форума или до того момента, как они мне их предоставят. У меня их физтически нет. И некоторых знаю точно не будет, так как они делались исключительно для профессиональной аудитории и их авторы не дадут согласия на публикацию.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/11/2014 [18:16:27]#10
KJC:
А что у России есть свои вертолеты? Государство Россия и государство СССР-разные вещи. Зато все такие важные!

О, ещё одна теория? Взял пиво и чипсы, жду интересного рассказа о том, чьи в России вертолеты.

НатальяА      29/11/2014 [19:26:11]#11
А начиналось все с простой фразы: "вода, вода, кругом"... одни слова: про решение проблем, высокий профессионализм, много интересного (личностные оценки, диван, обоср, монитор, хаять, маленькие и большие секреты, камни в огороды опускаю, издержки общения). А по делу-то, ничего конкретного. Проблемы. Какие? Ответа нет. ДР Миля? Не слышали. Доклад года? Нет и не будет.
Зачем было ездить?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/11/2014 [20:12:16]#12
2 НатальяА

Я кажется в самом начале сказал, что невозможно рассказать все, о чем говорили вертолетчики 2 дня. А диванным критикам могу ещё раз посоветовать лично посещать такие мероприятия, а потом уже высказывать свое "авторитетное" мнение о событии. А если не присутствовали, то лучше молчать в тряпочку. Ваше мнение о том, о чем вы не имеете представления, никого не интересует.

ЮмоНин      29/11/2014 [20:39:15]#13
Уважаемый GRV
В свете последних вертолётопадов как- нибудь поднималась тема безотказных АРМов
и/или прочих средств?

tpgviking      29/11/2014 [21:26:29]#14
Забавно, но на второй день форума руководство вертолетов и Ростеха принимало собранную для них новенькую Агусту в Томилино. А вы спрашиваете куда милевцы подевались.

Pilot62      30/11/2014 [16:19:00]#15
Я не могу опубликовать доклады ... У меня их физтически нет. И некоторых знаю точно не будет, так как они делались исключительно для профессиональной аудитории и их авторы не дадут согласия на публикацию.

Профессиональная аудитория - это только те, кто присутствовали в зале?
Странный какой то междусобойчик получается, если что-то из материалов будет закрыто.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      30/11/2014 [21:01:36]#16
Можно найти миллион причин в оправдание своего отсутствия на форуме (кстати, участие было бесплатным). Можно найти 100 предлогов чтобы обо.рать все и всех. Но назовите мне хоть одну причину, которая не позволяет вам самостоятельно сходить на сайт форума и ознакомится с программой и темами докладов? Тем более, что в сообщении была дана ссылка: http://www.helicopter.su/merop ...


ЮмоНин:
Уважаемый GRV
В свете последних вертолётопадов как- нибудь поднималась тема безотказных АРМов
и/или прочих средств?

Не знаю, часть форума проходила в закрытом формате. См. программу.


Pilot62:
Странный какой то междусобойчик получается, если что-то из материалов будет закрыто.

Ничего странного. Я за 17 лет побывал на множестве технических конференций. В том числе и по эксплуатации отдельных типов ВС. И многое из того, о чем говорят на них профессионалы, не должно быть доступно широкой аудитории. Почему? Было множество примеров, когда журналисты или обыватели выхватывали из контекста какие-то факты и, не понимая их значения, поднимали волну истерии.

HeliCap      30/11/2014 [21:40:16]#17
ЮмоНин форум автора сообщения

Уважаемый GRV
В свете последних вертолётопадов как- нибудь поднималась тема безотказных АРМов
и/или прочих средств?

Тема действительно мегаактуальная, и, полагаю, как минимум в двух выступлениях просто обязана была прозвучать:

1) 12:00 – 12:10
«Оборудование поиска и спасания вертолетов. Проблемы. Пути решения»
В.В.Тюрин, Межрегиональная общественная организация пилотов и граждан-владельцев воздушных судов (РАОПА)

2) 14:00 - 16:00
Заседание комитета АВИ по безопасности полетов и IHST-CIS, Модератор - В.С. Аксютин
«Совершенствование работы IHST-CIS»
«Практика СУБ: управление эксплуатационными рисками»
«ELT (АРМ) – соответствие требованиям ИКАО. Люди не должны гибнуть»

Ну, ув. В.В. Тюрин за десять минут вряд ли многое смог поведать, предполагаю- о необходимости GPS- трекеров скорее всего шла речь, а вот за два часа заседания комитета АВИ можно было и пользу принести. Посмотрим...

HeliCap      02/12/2014 [21:05:26]#18
....ну, практически угадал:
...."Председатель Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан — владельцев воздушных судов (РАОПА) Владимир Тюрин на VII Вертолетном форуме выступил с предложением рассмотреть возможность использования АРМ зарубежного производства, а также замены этой системы другими альтернативными устройствами, а именно: персональными радиомаяками (ПАРМ), системами автоматического наблюдение CNS/ATM-АЗН-B, GPS/ГЛОНАСС трекерами, коммерческими спутниковыми устройствами SEND (Satellite Emergency Notification Devices) и CENALD (Commercial Emergency Notification and Locating Device)".....

Это и вполне понятно- проблема в прямом смысле слова аварийным порядком требует решения, которое лежит на поверхности. Полный текст:
http://www.ato.ru/content/vert ...

HeliCap      02/12/2014 [21:16:05]#19
...оп-па, невнимательно дочёл- вот где собака порылась!:
.."Безусловно, за все время эксплуатации автоматических радиомаяков НИИ КП работало над усовершенствованием системы и планирует устранить некоторые недостатки в маяках второго поколения, которые выйдут в 2015–2018 гг., с внедрением среднеорбитальной группировки."....

Всё, кина не будет- готовим ещё по 200-400 тыр. для замены несовершенных маяков первого поколения на супер-пупер- мегаэффективные второго, твоюжмать...Зная, как делаются на Руси дела- так ведь и поступят....




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer