Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 1 декабря 2014 г.


Аркадий Дворкович: Работники наземных авиаслужб будут проходить обязательный осмотр после смены

Переслать новость другу

Аркадий Дворкович
Фото Jurg Vollmer с сайта commons.wikimedia.org

1 декабря, AEX.RU –  Работников наземных авиаслужб будут обязательно осматривать после смены на предмет алкогольного и наркотического опьянения. Об этом на совещании с премьер-министром Правительства РФ Дмитрием Медведевым сообщил вице-премьер Аркадий Дворкович, передает пресс-служба Правительства РФ.
 
«Согласно поручению мы провели работу по анализу законодательства в сфере безопасности воздушного движения, в том числе с учётом уроков катастрофы, которая произошла во «Внуково» 20 октября 2014 года», - заявил г-н Дворкович. 
 
По его словам, если говорить об оценки работы наземных диспетчерских служб в целом в Российской Федерации и во всей совокупности аэропортов, она соответствует международным нормам и даже превышает тот уровень, который в среднем наблюдается в странах с таким же уровнем развития, как Россия. Это оценка экспертов ICAO. Тем не менее, это не позволяет предотвращать отдельные, в том числе катастрофические, инциденты.
 
Кроме того, по словам Аркадия Дворковича,  должны быть реализованы мероприятия, предусмотренные руководством ICAO по предотвращению несанкционированных выездов на ВПП. По сути, речь идёт о регулировании дорожного движения в пределах аэродрома с установкой необходимых знаков, запрещающих проезд, объезд, знаков «Стоп», светового оборудования, которое способствует определению местоположения. 
 
Также г-н Дворкович отметил обязательность проведения послесменного медицинского осмотра, не только досменного, но и послесменного медицинского осмотра на состояние алкогольного и наркотического опьянения и оборудование спецавтотранспорта устройствами позиционирования на тех аэродромах, которые соответствуют третьей категории ICAO, а в будущем – второй категории ICAO. Это позволит диспетчерам в режиме реального времени видеть, где какая конкретная машина, в том числе уборочная машина, обслуживающая машина, находится на территории аэродрома.
 
«Должны быть реализованы мероприятия, предусмотренные руководством ICAO по предотвращению несанкционированных выездов на ВПП. Обязательно проведение не только досменного, но и послесменного медицинского осмотра на состояние алкогольного и наркотического опьянения. Наконец, российскими требованиями сверх тех норм, которые есть в ICAO, предусмотрены дополнительные мероприятия, а именно установка дополнительных радиолокаторов и аэродромных систем многопозиционного наблюдения на тех аэродромах, где наибольшая интенсивность полётов. Эти средства будут уже частично предусмотрены в федеральном бюджете, а также будут использованы средства внебюджетных источников ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения». Окончательная оценка будет закончена до конца года, в следующем году эти мероприятия будут реализованы. Сформированы необходимые рабочие группы для взаимодействия диспетчерских служб, наземных служб и органов надзора и контроля, я имею в виду Росавиацию и Ространснадзор. Дополнительно рассматривается вопрос о наделении либо Ространснадзора, либо Росавиации полномочиями по сертификации средств контроля, которые используются в аэродромном хозяйстве. Кроме Внуково речь идёт о 20 первоочередных аэродромах. Сразу по всей стране это сделать невозможно, мы сконцентрируем усилия на тех, где наибольшая интенсивность движения, и в течение года эти работы будут завершены», - заявил вице-премьер Аркадий Дворкович.


 
 


комментарии (9):

1953      01/12/2014 [15:20:16]#1
Сколько же можно осматривать и пересматривать. Для этого есть начальники смен и хорошая зарплата. Убежден, что все эти ВАШИ меры только для снятия ответственности с руководителей. Чем вы больше осматриваете, тем меньше отвечает руководитель.

KOSTYA      01/12/2014 [17:33:43]#2
А ещё ввести и посреди смены, ВНЕЗАПНО. Остановил машину на перроне, и раз, прибор в зубы!И "в глаза смотреть"!

A_T_C      01/12/2014 [18:41:29]#3
Значит теперь диспетчерам не сладко придётся...

A_T_C      01/12/2014 [18:44:51]#4
Это только во Внуково, с их ультрасовременным и дорогим оборудованием, такие случаи?

Инквизитор      01/12/2014 [20:59:16]#5
Руководством ИКАО по предотвращению несанкционированных выездов на ВПП предусмотренно многое, в том числе вопросы, связанные с аспектами связи, возможные факторы связанные с действиями пилотов, диспетчеров, водителей транспортных средств. В том числе и планировка и оборудование аэродрома играет большую роль в проведение таких мероприятий.
Из статьи (без претензий к авторам) получается, что самое главное это поставить огни и проверить на алкоголь персонал. И всё?
А ведь в самом начале этого руководства есть ссылка на 14 приложение, где сказано, что неотъемлемым условием сертификации аэродрома должна быть действующая СУБП на аэродроме. Она есть во Внуково? Почему никто не озадачился вопросом, что вообще сделано правильно на этом аэродроме. Почему в Пулково создана и работает группа по предотвращению несанкционированных выездов на ВПП. Определены опасные участи и всё такое прочее. Почему всё это не сделано и раньше во Внуково.
Вся ошибка в том, что коммерциализация всей авиации застилает глаза руководству хозяйствующих субъектов на местах. Прибыль и деньги самое главное.
Им ничего не надо, что не приносит денег.
Да поставте хоть слепящие прожектора, прикрепите к каждому по врачу на всю смену (опять смешим мир), если человек захочет, то и передатчик на машине отключит, что б не видно было, и тихоньку несанкционированно поползет через ВПП.
Это человеческий фактор, его нельзя никогда исключить (не говоря уже про непреднамеренные ошибки) его можно только минимизировать.

П.С. Кстати интересно, если после смены определится, что человек нетрезвый, что с ним можно сделать? Не пустить домой? Отстранить от работы (смена кончилась, кто запрещает выпить в свободное время)? А проверять будут всех, кто работает в аэропорту, или кто может выйти на летное поле? А руководство? Вдруг к концу смены захочет погулять?
Вообще можно и по выходным приезжать проверять. Ну думаю это в резерве мысль.

Михаил_К      02/12/2014 [11:12:45]#6
По делу заскочил на Ленинградский Металлический Завод, там в проходной алкотестеры встроены в турникеты в обе стороны. Пропуск считывается только при разрешении на проход от алкотестера. Что мешает аналогично поступить в аэропортах!?

PLK 0478      02/12/2014 [17:52:11]#7
По-моему мнению пора "Росавиацию" и "Госкорпорацию по ОВД" передать в систему ГУФСИН, тогда и дисциплина и все меры по наведению порядка будут в рамках здравого смысла соответствующего этой организации...

PLK 0478      02/12/2014 [19:46:29]#8
Этот инициативный господин уже предлагал отменить стипендии студентам, поднять НДФЛ до 15 процентов и другие полезные вещи в том же духе.

AKM      02/12/2014 [20:29:56]#9
Скажите Дворковичу, что послесменный медконтроль и сейчас много где проходят.Но если я "принял на грудь" в 10:00, то к вечеру к 20:00 в "трубе" все будет чисто, если не перебарщивать. Из авиации уходят те, кто за нее болеет, а остаются часто те, для кого гордость за профессию - пустой звук. Вот и отношение к своим должностным обязанностям...Так не только во Внуково.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBtuH7
Юду: http://perevozki.youdo.com/garbage/debris/metal/, смотреть здесь.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer