Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 15 декабря 2014 г.


ООО "ЮТэйр-Финанс" предложило условия реструктуризации облигаций 5-й серии, серий БО-06-БО-13 и БО-16

Переслать новость другу

Boeing 737 авиакомпании "ЮТэйр"
Фото пресс-службы авиакомпании "ЮТэйр"

15 декабря, AEX.RU –  ООО "ЮТэйр-Финанс" (100%-ная "дочка" авиакомпании "ЮТэйр") предложило держателям облигаций на обсуждение условия реструктуризации облигаций 5-й серии, серий БО-06 - БО-13 и БО-16, говорится в сообщении компании. Об этом пишет Финмаркет.
 
Компания предлагает увеличить срок обращения облигаций на 20 лет. Номинальная стоимость облигаций остается прежней - 1 тыс. рублей за одну бумагу. Оферта условиями не предусмотрена. Погашение облигаций планируется осуществлять амортизационными частями: 19% от номинала - через 5 рабочих дней с даты регистрации изменений в эмиссионные документы; 19% - в течение 4-го, 5-го и 6-го года; 12% - в 7-й год; 50% - в конце срока обращения. При этом периодичность погашения подлежит обсуждению.
 
Предполагается, что ставка купонов на 1-20-й годы составит от нуля до 0,01% годовых, и начисляться она будет на 50% номинала (500 рублей). Ставку купонов на 1-7-й годы планируется начислять на выплачиваемую в этот период времени часть номинала, а именно на 31% номинала (310 рублей).
 
Ставка купонов на 1-й год составит 7% годовых с отложенной оплатой в течение 3-го, 4-го и 5-го годов, она будет выплачиваться ежеквартально. Ставка купонов на 2-й год составит также 7% годовых, на 3-7-й годы - 10% годовых. Периодичность выплат и ковенанты будут обсуждаться. Консультантом по реструктуризации долга компании выступает Райффайзенбанк. Поручителями выступят АО "Авиакомпания "ЮТэйр" и иные компании группы "ЮТэйр".
 
Как сообщалось, "ЮТэйр-Финанс" 5 декабря допустил дефолт по оферте биржевых облигаций серий БО-09 - БО-10 на общую сумму 2 млрд 676,159 млн рублей. Одновременно компания объявила о возникновении с 5 декабря у владельцев биржевых облигаций БО-09 и БО-10 права требовать от эмитента досрочного погашения ценных бумаг.
 
Исполнение оферты должно было состояться 20 ноября. В качестве причины неисполнения обязательств значится "отсутствие денежных средств в необходимом объеме по причине нарушения обязательств по уплате процентов по займам, ранее выданным эмитентом в ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" за счет средств от размещения облигаций".
 
Бонды серий БО-09 и БО-10 объемом по 1,5 млрд рублей были размещены по открытой подписке в ноябре 2012 года сроком на 3 года. Облигации имеют 12 квартальных купонных периодов. Ставка 1-го купона бондов каждой серии установлена в размере 11,75% годовых, к ней приравнены ставки 2-4-го купонов. Ставка 5-8-го купонов - 12% годовых, 9-12-го купонов - 13% годовых.
 
Ранее компания допустила дефолт при выплате 10-го купона биржевых облигаций серий БО-08 и БО-16 на общую сумму 74,17 млн рублей, и у владельцев облигаций появилось право требовать досрочного погашения бумаг.
 
В конце ноября компания объявила, что наняла Райффайзенбанк в качестве консультанта по комплексной реструктуризации долгового портфеля. Комплексный проект реструктуризации предусматривает в том числе разработку вариантов изменения условий погашения облигационных займов.
 
С 4 декабря "Московская биржа" ограничила торги биржевыми облигациями "ЮТэйр-Финанс" 6-13-й и 16-й серий, а также классическими облигациями 5-й серии специальными "дефолтными" режимами: "Облигации Д - режим основных торгов" и "Облигации Д - РПС".
 
Как сообщалось, "ЮТэйр" оказалась в сложном финансовом положении на фоне падения спроса на авиаперевозки. В середине лета перевозчик заявил о запуске программы снижения издержек, которая предусматривает сокращение управленческого персонала, оптимизацию маршрутной сети, уменьшение времени обслуживания пассажиров. В сентябре один из базовых аэропортов компании - "Внуково" - перевел "ЮТэйр" на предоплатную систему взаиморасчетов. В настоящее время в обращении находятся 9 биржевых выпусков облигаций компании на общую сумму 13 млрд рублей и классические облигации 5-й серии на 1,5 млрд рублей. 
 
"ЮТэйр" входит в число ведущих авиакомпаний РФ и является одним из крупнейших в мире операторов вертолетной техники.


 
 


комментарии (1):

sergeyls      15/12/2014 [17:01:35]#1
А чего всего на 20 лет, а чего не на 40 лет? Сразу видна рука профессионала ( не зря Райффайзенбанк пригласили на реструкторизацию долгов Ютейра).




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer