Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 февраля 2014 г.


В ГСС не понимают причин повышенного внимания МАКа к самолету Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100

5 февраля, AEX.RU –  В компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) не понимают причин повышенного внимания Межгосударственного авиационного комитета (МАК) к самолету Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). Об этом сообщил вице-президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Игорь Виноградов, передает ИТАР-ТАСС.
 
"В чем причина повышенного внимания (со стороны МАК - прим. ред.), я не могу предположить, - сказал он. - Хочу сказать, что самолет проходит стадию детских болезней…  Надеюсь, пройдем эту стадию в ближайшее время".
 
По словам Виноградова, "никого существенного увеличения летных инцидентов (с SSJ 100. - прим. ред.) не произошло". Правда, вице-президент компании уточнил, что в 2013 году "произошло некое увеличение": если в 2012 году было зафиксировано 27 инцидентов с SSJ 100, то в 2013 году - "31-32 инцидента".
 
Однако Виноградов заметил, что подобные инциденты не ведут к критическому развитию событий в полете. Например, "система кондиционирования стала работать нештатно, летчику приходится понизить эшелон в такой ситуации", пояснил он. И увеличение таких инцидентов связано, прежде всего, с тем, что вырос парк эксплуатируемых самолетов.
 
"Реакция (сообщение МАК о проблемах SSJ 100. - прим. ред.) - на совести руководителей комитета, - добавил Виноградов. - Возможно, они посчитали необходимым обратить внимание - и наше, и общественности".
 
Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заявил, что направил в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией SSJ 100 и "отсутствием результатов расследования инцидентов, проводимых Росавиацией с участием заинтересованных организаций". "Авиарегистр МАК рассматривает этот вопрос в сфере своих полномочий по сертификации самолета, двигателя их производства", - говорилось в сообщении комитета.
 
По данным Росавиации, зафиксировано 15 инцидентов с механизацией крыла (включающую предкрылки) SSJ 100, опасных при полетах самолетов зимой. "Они представляют дополнительную опасность при эксплуатации в зимних условиях и пониженном коэффициенте сцепления на взлетно-посадочной полосе", - сказали в ведомстве. Период, за который произошли эти инциденты, не уточнялся. Сертификат типа Авиарегистра МАК Sukhoi SuperJet 100 получил в январе 2011 года.


 
 


комментарии (16):

ReD_mobile_BARON      05/02/2014 [17:27:56]#1
Ну тут, в принципе, можно процитировать Михаила Николаевича Задорнова.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/02/2014 [19:25:22]#2
15 случаев невыпуска предкрылков у SSJ100. Причем, события происходят и на совсем новых самолетах в первые же недели с начала их эксплуатации. И почему МАК обратил на это внимание? Ай-яй-яй. Скоро 3 года, как самолет в эксплуатации, а все идет неравная борьба с "детскими болезнями" и СМИ, пишущими об этом.

Сашочек      05/02/2014 [20:00:49]#3
Уверен. Не было бы такого внимания общественности к инцидентам у Суперджета, если бы руководство ОАК с самого начала не организовало масштабнейшую компанию антипиара самолетам Туполева и Антонова.
Внимание к инцидентам является ответом на бесконечно повторяемую "у нас все хорошо, самолет Супер, а Ту и Ан задуманы в прошлом веке, они устаревшие, не имеют классных забугорных суперкомплектующих".
После этого невольно человеки обращают внимание на первый, второй... пятнадцатый инцидент Супера. А в ответ тривиальное "у нас детские болезни", это де закономерно(!?). Но, если задуман Супер, то он не должен по определению иметь детского поноса.
Но, самое главное, причины инцидентов у Супера - конструктивные. Их быстро не исправишь. Конструктивные причины и у перетяжеленности. Это уже говорит об отсутствии специалистов по конструкции и прочнистов. А может быть - их просто не слущают на фирме.

Неважно каковы истинные причины инцидентов, важно, что внимание к ним привлекла своим поведением сама ОАК.

Electropilot      05/02/2014 [22:00:46]#4
В ГСС не понимают причин повышенного внимания МАКа к самолету Sukhoi SuperJet 100....

Хочется поинтересоваться, а что они вообще понимают? ГСС будет "понимать" заинтересованность МАК только тогда, когда не дай бог Пуперджет разложится на шахматной доске? Мол: "Пока самолёт не упал-не суйте нос". Так получается?

Alexander82      05/02/2014 [22:16:00]#5
все понимают, один ГСС не догоняет!

fedor      05/02/2014 [22:23:58]#6
"...Я его посадил на бочку с порохом, пущай полетает!..." (Иван ВасилЬевич меняет проф.)

Вот так бы и Виноградова, посадить в самолет и пушай по зиме полетает, пока не обгадится разок-другой...

HZ66      05/02/2014 [22:27:56]#7
Не стоит путать "детские болезни" с "врожденными заболеваниями или дефектами".

Огненая лиса      06/02/2014 [00:44:24]#8
Я уже писал как то про - "где мои бабки", у меня снова полюции в эту сторону начались.. Деньги, украденные у пенсионеров, больных детей, других проблемных позиций( хотя, иногда кажется, что у нас все уже хорошо и супер100 единственная наша проблемная зона) и вложенные в это чудо, не дай Боже, скоро приведут к тяжелым последствиям.. Ну не может везти всегда, когда то это аукнится! Тогда что говорить будем?! Почему еще нет персональной ответственности?! Закрылки не вышли- уволить человека, который за это отвечает! Раз или два- случайность, а 33 - закономерность! Почему баба Вера, которая со своей пенсии вложила в пуперджет свои копейки должна прочувствовать нештатные ситуации? Ну сколько можно? Только тут дело в другом, что пилится это уже на больших верхах, и те люди, хотят пополнять счет стабильно в банке. Дороги, как были, так и остались...хорошими

Yan      06/02/2014 [01:18:10]#9
Что касается редуктора с механизацией крыла, я так понимаю, он находится в замкнутом объёме.

На Земле воздух теплее, чем на эшелоне. Поэтому, когда ssj поднимается, то этот объём охлаждается постепенно и образуется лёд в редукторе. При посадке, редуктор не нагревается и лёд не растапливается, поэтому и происходит проблемы с механизацией.

Этот редуктор можно прогнать в лабораторных установках на Земле и выяснить правду.

Всё же интересно, когда по плану определено устранение этой проблемы?

Gook      06/02/2014 [05:44:39]#10
Раньше были лозунги "Все выше, и выше..." и т.п., а сейчас девизом ОАКа можно поставить "Ну и что?". Что ни скажешь: "Так делать в авиации нельзя!" или "На них же люди полетят" - ответ всегда один: "Ну и что?". Что вы хотите от компании, если генеральный директор ГСС до прихода в авиацию занимался выпуском сеялок, а больше половины сотрудников ГСС - это менеджеры разных мастей, которые никогда не скажут чем отличается лонжерон от шпангоута.
Не надо требовать от ГСС невозможного, там и вправду большинство не понимает причин такого внимания.

Electropilot      06/02/2014 [06:04:47]#11
У меня внучка любит советские мультфильмы.....Девизом ГСС может стать фраза зайца из мультфильма: "И та-а-а-ак сойдёт".

ТУ-2      06/02/2014 [07:05:23]#12
по большому нужно чтобы повышенный интерес прокуратура проявляла да счетная палата. Такие деньги вбухиваются, а результата нетю

Алексей 23      06/02/2014 [10:05:21]#13
НеСуперДжет, кормил армению со дня его задумки... А вы всё спрашиваете куда наши налоги идут? Вот НАШИМ бы людям такой патриотизм и самосознание)))

Бывший МИ      06/02/2014 [11:06:24]#14
Была бы она Анодьян, все бы тогда поняли, да и старик Кабаев только по-немецки говорит.

SVIA      06/02/2014 [21:37:41]#15
Калиновский А.В. был генеральным директором Ростсельмаш. Он стал генеральным директором в ГСС только в 2012 год, а до этого смог наладить серийное производство СУ-34 и Ф1, Ф6 для SuperJet в Новосибирске. Он не принимал участие в проектировании SuperJet, а организовывать производство умеет. Сейчас самая актуальная задача, стоящая перед ГСС - повышение темпа выпуска. Для решения этой задачи Калиновский - очень удачный выбор. Первым генеральным ГСС был специалист по прочности самолета, вторым – человек, который прошел в компании Сухой путь от конструктора до генерального директора ГСС. Если Вы этого не знали, плохо. Если знали и сознательно нагнетали чернуху - печально. Я не фанатичный защитник ОАК, но я за то чтобы информация была объективной.

Engine_er      06/02/2014 [22:00:56]#16
Да им и не нужно понимать. МАК - это вообщем то авиационные власти, может не слишком хорошие, но какие есть. И в Европе к примеру, требования авиационных властей не обсуждают, а стараются выполнять, находить компромисс. Авиационные власти отвечают за безопасность (я не про наши CAA) и если они считают что тот или иной инцидент значительно снижает безопасность, то с этим только соглашаются, производитель находит техническое решение, выпускается директива и т.д. МАК только начинает выпускать авиационные директивы, только начал работать, а тут "ГСС не понимает..."




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer