Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 3 марта 2014 г.


Региональные авиакомпании США испытывают трудности с наймом пилотов

Переслать новость другу

Фото с сайта strana.co.il

3 марта, AEX.RU – Счетная палата США (GAO) опубликовала результаты анализа данных о пилотах пассажирских самолетов американских региональных авиакомпаний с 2000 по 2012 год. В ходе исследования GAO опросила 12 региональных авиакомпаний, и как выяснилось, у 11 из них существуют проблемы с наймом пилотов, пишет КоммерсантЪ Online.

По словам директора GAO по вопросам гражданской авиации Джеральда Диллингема, некоторые из опрошенных авиакомпаний в прошлом году сумели заполнить лишь половину вакансий пилотов.

В докладе отмечается, что число пилотов, имеющих лицензию, намного больше числа пилотов, устраивающихся на работу. По данным Федерального управления гражданской авиации США (FAA) на начало 2014 года, лицензии линейного пилота авиакомпании имело более 137,6 тыс. человек в возрасте до 65 лет. При этом, по данным на 2012 год, пилотами из них работали всего 72 тыс. Согласно статистике FAA, 5% пилотов с лицензией линейного пилота авиакомпании и 14% пилотов с коммерческой лицензией не являются резидентами США.

В докладе отмечается, что, возможно, лицензированные пилоты не хотят работать за ту зарплату, которую им предлагают. По данным крупнейшего профсоюза пилотов Air Line Pilots Association, в среднем зарплата второго пилота в региональной авиакомпании составляет $22,4 тыс. в первый год работы, а через пять лет увеличивается до $35,1 тыс. В то время как крупные нерегиональные авиакомпании предлагают вторым пилотам в первый год работы $50,5 тыс. и через пять лет уже $101,9 тыс., а зарубежные авиакомпании, такие, как Emirates, платят вторым пилотам в первый год $82 тыс. и предоставляют субсидии на жилье. Поэтому у крупных авиакомпаний не возникает проблем с наймом опытных пилотов из региональных авиакомпаний, которые остаются без сотрудников. Хотя, по оценкам GAO, проблем с наймом у крупных авиакомпаний не будет лишь в ближайшее время, а в долгосрочной перспективе нынешние экономические тенденции грозят снижением интереса людей к профессии пилота и число пилотов сократится.

Анализ GAO показывает, что к 2024 году американским авиакомпаниям необходимо будет нанимать от 2 тыс. до 4,5 тыс. новых пилотов в год. И региональным авиакомпаниям это будет также нелегко в связи с введением новых требований к опыту работы нанимаемых пилотов: теперь им необходимо налетать гораздо больше часов в роли второго пилота, прежде чем им будет доверена перевозка пассажиров. Между тем число молодых людей, выбирающих профессию пилота, с 2000 по 2012 год снизилось на 23%, по оценкам GAO.

Подробнее
 

 



 
 

AVIARU Network в соцсетях




комментарии (0):




 

 







Новости






Архив:

Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Рекомендуем: экспресс доставка Москва день в день, ссылка на описание.
Объявление: макдональдс доставка на дом, подробнее здесь.
Грузовая перевозка: шеви нива буксировка, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer