Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 21 апреля 2014 г.


Владимир Путин подписал Федеральный закон о невозвратных авиатарифах

Переслать новость другу

Президент России Владимир Путин
Фото с сайта premier.gov.ru

21 апреля, AEX.RU –  Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации», предусматривающий возможность заключения договора воздушной перевозки пассажира как на условии возврата провозной платы при его расторжении, так и на условии невозврата провозной платы при его расторжении (так называемый невозвратный тариф). Об этом сообщает пресс-служба Кремля.
 
Федеральным законом вменяется в обязанность перевозчику или уполномоченному им лицу информировать пассажира об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы до заключения договора воздушной перевозки пассажира. Наряду с этим Федеральным законом предусматриваются порядок и условия возврата/невозврата провозной платы за воздушную перевозку при прекращении действия договора воздушной перевозки как по инициативе перевозчика, так и по инициативе пассажира, говорится в сообщении пресс-службы.
 
«В частности, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки, предусматривающий условие о возврате провозной платы, то при прекращении по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки провозная плата возвращается пассажиру с взысканием неустойки в размере 25 процентов провозной платы и суммы фактически понесенных перевозчиком расходов, перечень которых определяется уполномоченным органом в области гражданской авиации. Провозная плата возвращается пассажиру в полном объеме, если состояние его здоровья требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами. Однако провозная плата не возвращается пассажиру, если состояние его здоровья создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц, а также если пассажир нарушает правила поведения на борту воздушного судна и не выполняет распоряжений командира воздушного судна», - поясняется в справке к документу.
 
Кроме того, при прекращении по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки, предусматривающего условие о возврате провозной платы, размер возвращаемой суммы зависит от срока, в который пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки: не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания регистрации на рейс провозная плата возвращается (за исключением суммы фактически понесенных перевозчиком расходов); позднее чем за двадцать четыре часа, но до окончания регистрации на рейс провозная плата возвращается с взысканием неустойки в размере 25 процентов провозной платы и суммы фактически понесенных перевозчиком расходов; после окончания регистрации на рейс провозная плата пассажиру не возвращается.
 
В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи (супруга/супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных) либо близкого родственника (дедушки, бабушки, внуков, полнородных и неполнородных братьев и сестер), совместно следующих с ним на воздушном судне, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника и уведомления об этом перевозчика до окончания регистрации на рейс, а также в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
 
«Предусмотренные Федеральным законом изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации благодаря введению более дешевых невозвратных тарифов призваны увеличить пассажиропоток и сделать воздушный транспорт более доступным для населения Российской Федерации», - говорится в пояснении к документу.
 
Федеральный закон принят Государственной Думой 4 апреля 2014 года и одобрен Советом Федерации 16 апреля 2014 года.


 
 


комментарии (3):

В прошлом прокурорский      21/04/2014 [14:20:04]#1
Умилило приведенное цитирование.
абз. 3 заметки - отказ перевозчика и при этом... удержание. Предположу, что там речь идет об отказе в обстоятельствах, за которые отвечает пассажир. В противном случае - новелла попирает основы мироздания в вопросах исполнения обязательств.

Green Laser      21/04/2014 [14:50:38]#2
Мне кажется, что тут либо ошибка, либо что-то не в порядке с логикой:
"... если пассажиром заключен договор воздушной перевозки, предусматривающий условие о возврате провозной платы, то при прекращении по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки провозная плата возвращается пассажиру с взысканием неустойки в размере 25 процентов провозной платы и суммы фактически понесенных перевозчиком расходов."
То есть перевозка прекращается по инициативе второй стороны, а неустойку платит клиент? Неплохой бизнес! Даже с самолётами заморачиваться не надо. Продавай себе билеты, расторгай договор да греби неустойку в размере четверти договора.

Francis Drake      21/04/2014 [22:03:02]#3
Вот и я думаю, что где-то на@бывают, но не могу понять где:)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer