Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 30 апреля 2014 г.


ОАК локализует производство компонентов для самолетов Ан-148 и Ил-76 в России в случае проблем с Украиной

Переслать новость другу

Ан-148 авиакомпании "Россия"

30 апреля, AEX.RU –  Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) готова локализовать производство компонентов для самолетов Ан-148 и Ил-76 в России в случае возникновения проблем с украинскими поставщиками. Об этом сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на вице-президента по экономике и финансам корпорации Владимира Чирикова. 
 
"По реализации программы 2014 г. (по производству самолетов) мы не видим рисков. Здесь все укомплектовано, проблем нет, - сказал он. - Программа 2015-го г. ... Если надо, есть время поработать. Найдем какое-то компромиссное решение". 
 
Чириков напомнил, что Украина поставляет компоненты по двум проектам: по узкофюзеляжному пассажирскому самолету Ан-148 и по военно-транспортному самолету Ил-76-МД-90А (также называется Ил-476). "Но фактически эти поставки не носили какой-то исключительный характер", - добавил он. 
 
В частности, по Ан-148 из Украины поставляли крыло. "Документацию и все непосредственные технологии мы имеем для самостоятельного развертывания данного производства, - сказал Чириков. - Мы просто опирались на преимущества разделения труда, это было выгодно. Но если будут какие-то проблемы, с определенными временными и финансовыми ресурсами, но данная задача (по производству крыла в России) будет решена". 
 
"И точно так же по 76-й машине, по транспортнику, - да, есть альтернатива, - пояснил топ-менеджер ОАК. - Просто при проектировании исходили из того, чтобы получить максимальный эффект. Но сейчас, если обстоятельства заставят, значит, будет локализация производства в России". 
 
Контракт на поставку Минобороны РФ 39 военно-транспортных самолетов новой модификации Ил-76МД-90А на общую сумму 140 млрд руб. был подписан в октябре 2012 г. Авиационный комплекс им.Ильюшина планирует передать военному ведомству в этом году минимум один самолет, а в 2015 г. - два, сообщал в марте гендиректор ОАО "Ил" Виктор Ливанов.


 
 


комментарии (6):

alek-nega      01/05/2014 [22:09:58]#1
странно!!!??второй день смотрю статью - ни одного коммента!!! хоть кто нибудь что нибудь брякнул что ли!!? хорошего или плохого! сразу видно статья не про "ЫЫО"

Nicky      02/05/2014 [12:03:41]#2
alek-nega
странно!!!??второй день смотрю статью - ни одного коммента!!! хоть кто нибудь что нибудь брякнул что ли!!? хорошего или плохого! сразу видно статья не про "ЫЫО"
====
Вот и попробуйте задуматься - почему? ;)
Самолёты нормальные, ситуация "рабочая" - чего клавиатуру мучать?

Это вот если из-за санкций что-нибудь для ЫЫО перестанут поставлять - вот тут уже будет опаньки... Корпус-то "свой", а вот начинку, особенно электронику, "по-быстрому" из своих деталей не сделаешь.
Не говоря уж о возможной пересертификации...

avk      04/05/2014 [09:41:48]#3
Щас брякну. Чем г-н Чириков решил заместить двигатели, ВСУ, авионику и шасси для Ан-148. Очень трудно сдерживаться, комментируя это идиотское заявление по локализации украинских компонентов. Не удивительно, что у нас отрицательный рост производства.

Aviation EXplorer      04/05/2014 [10:30:27]#4
2 брякнул.

Теоретически и авионику и шасси можно полностью производить в РФ. Это не есть сверхзадача. А по двигателям возможное решение - SaM146. Он будет получше Д436-148, но существенно дороже.

СТЕКЛО      04/05/2014 [20:09:49]#5
Насчёт двигателя судить не берусь. А вот авоники украинской там кот наплакал, да и та в основном шла от РПЗ и из г. Жуковского. Кстати там ребята очень заранее подсуетились насчёт импортозамещения.

п-к Щербинин      05/05/2014 [00:00:28]#6
Авиационный комплекс им.Ильюшина планирует передать военному ведомству в этом году минимум один самолет, а в 2015 г. - два, сообщал в марте гендиректор ОАО "Ил" Виктор Ливанов.

После 2015 г. пропущено слово "целых". А еще интересно, что будет говорить В.Ливанов, отвечая на такой же вопрос, например, в ноябре.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBgnC5
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer