Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 13 мая 2014 г.


В авиапарк компании "Добролет" добавят самолет Sukhoi SuperJet 100

Переслать новость другу

Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании "Аэрофлот"
Фото SuperJet International с сайта www.flickr.com

13 мая, AEX.RU –  "Аэрофлот" был вынужден изменить планы формирования парка самолетов своего дочернего лоукостера "Добролет", пишет газета КоммерсантЪ.
 
Совет директоров "Аэрофлота" одобрил передачу одного самолета Sukhoi SuperJet 100 в парк дочернего низкобюджетного перевозчика "Добролет", сообщил источник, близкий к "Аэрофлоту". В материалах к совету директоров отмечалось, что речь идет самолете с серийным номером 95041, передающемся в парк лоукостера на правах субаренды. 
 
Сейчас этот SSJ 100 находится в аэропорту Шереметьево и проходит ремонт после срыва капота на одном из двигателей, случившегося в середине февраля. Причиной этого инцидента назывались некорректные работы наземных служб аэропорта по предполетному осмотру. В "Добролете" и "Аэрофлоте" отказались от комментариев.
 
На сегодняшний день "Аэрофлот" является крупнейшим эксплуатантом SSJ 100. В его парке находятся десять самолетов, из них восемь — в full-версии, но "Добролет", по крайней мере на первых порах, не должен был получать SSJ 100. Согласно бизнес-плану лоукостера, для компании заказаны восемь новых Boeing 737-800NG. По графику поставки первые два самолета поступят до конца мая, еще два — в августе, оставшиеся четыре — до конца осени. 
 
Ранее глава "Аэрофлота" Виталий Савельев говорил, что компания будет передавать SSJ 100 в парк "Добролета", но после того, как самолет выйдет на технические характеристики, заявленные в проекте. "Машина должна работать в жестких условиях",— подчеркивал он.
 
Перевод одного SSJ 100 в парк "Добролета" состоялся в преддверии завершения процедуры сертификации лоукостера в Росавиации. Но с прохождением сертификации у лоукостера возникли большие сложности. В начале марта глава ведомства Александр Нерадько сообщил, что лоукостер "Добролет" сможет начать полеты в летнем расписании (начинается с июня) при условии выполнения требований авиационного регламента. Регулярный перевозчик обязан иметь не менее трех самолетов вместимостью до 55 кресел или восьми самолетов более чем на 55 кресел, для чартерных рейсов он обязан иметь не менее трех самолетов вместимостью более 20 кресел. "Аэрофлот" был готов предоставлять "Добролету" свои самолеты в ситуации форс-мажора, но этот компромиссный вариант не прошел. 
 
Представитель Росавиации сообщил вчера, что процедура сертификации перевозчика еще продолжается.


 
 


комментарии (11):

Ndakota      13/05/2014 [11:05:08]#1
"разношерстность" типов ВС в парке локу-костера да еще 1 бортом - ноу хау в области низкотарифных перевозок

zubr_1989      13/05/2014 [11:18:05]#2
Вряд ли будет летать - просто будет стоять на земле чтобы исполнить формализм Росавиации, вот и все. О разношерстности тут речь не идет, полагаю

Alexam08      13/05/2014 [11:32:57]#3
Для соответствию требованиям. Не более того. Может где-то и слетает, но скорее всего как запасной борт (по тому как в а/к Татарстан были Ту-154). Если его ставить на постоянку в лоу-кост, то надо тогда все 10 передавать, чтоб хоть половина была постоянно в строю.

canadian      13/05/2014 [13:27:42]#4
Поломка состоялась в феврале. А в середине мая все капот прикручиваем. Какая оперативность!

Алекс Самолетов      13/05/2014 [14:33:52]#5
to canadian 13/05/2014 [13:27:42]

Там при срыве полкрыла разворотило - смяло обшивку, задело лонжерон.. Пассажиры еще долго будут вспоминать тот рейс на Одессу: у них была прекрасная возможность изучить устройство двигателя и крыла..

vlTepes      13/05/2014 [14:49:49]#6
Желание Аэрофлота эксплуатировать Суперджет во всей красе. Хотели бы - давно починили. Да и не слышно было, чтобы накосячившему технику что-то было за незакрытые капоты. Что как бы тоже показывает попустительство начальства халатности. Интерджет - прямой укор Аэрофлоту. Там все 7 штук носятся как маршрутки. Ждем как пойдет Суперджет в ЮТейре. Если будет хотя бы отдаленно похоже на Интерджет, совету директоров Аэрофлота придется напрямую задать вопрос менеджменту - вы что, издеваетесь?
Я часто летаю днем на коротких маршрутах аэрофлота и абсолютно непонятно видеть заполненный едва на треть А320, когда мог бы лететь Суперджет. Видно, что самолет реально мог бы повысить эффективность на таких маршрутах. Да только никому это не нужно.

папа в      13/05/2014 [21:04:01]#7
трындец лоукостеру

Aviation EXplorer      14/05/2014 [03:00:11]#8
vlTepes:
Я часто летаю днем на коротких маршрутах аэрофлота и абсолютно непонятно видеть заполненный едва на треть А320, когда мог бы лететь Суперджет. Видно, что самолет реально мог бы повысить эффективность на таких маршрутах. Да только никому это не нужно.

Мог бы, если бы не стоял неисправный на перроне. ГСС должны в зад Аэрофлот целовать за то, что тот не раскрывает информацию об отказах. Но с такими часто летающими пиарщиками Суперджета чувствую у Аэрофлота скоро терпение лопнет.

Aviation EXplorer      14/05/2014 [03:01:15]#9
vlTepes:
Я часто летаю днем на коротких маршрутах аэрофлота и абсолютно непонятно видеть заполненный едва на треть А320, когда мог бы лететь Суперджет. Видно, что самолет реально мог бы повысить эффективность на таких маршрутах. Да только никому это не нужно.

Мог бы, если бы не стоял неисправный на перроне. ГСС должны в зад Аэрофлот целовать за то, что тот не раскрывает информацию об отказах. Но с такими часто летающими пиарщиками Суперджета чувствую у Аэрофлота скоро терпение лопнет.

MSP68      14/05/2014 [14:12:27]#10
Не забывайте господа с Аэрофлота, что за каждым "Супер Дж" закреплены экипажи, как правило переученные с "бывших" военных, и им тоже кушать хочется!!!! А Вы эти самоли гоняете по разным конторкам......




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBUJry
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/food-delivery/geo/dostavka-edi-v-dolgoprudnom/, посмотреть.
Смотрите здесь - https://youdo.com/lawyer/civillaw/loans/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer