Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 июня 2014 г.


Флот авиакомпании "Аврора" будет обновляться

Переслать новость другу

Самолет Airbus A319 авиакомпании "Аврора"
Фото пресс-службы авиакомпании "Аврора"

19 июня, AEX.RU –  На состоявшейся в Москве встрече Александра Хорошавина с Виталием Савельевым были достигнуты конкретные договоренности о приобретении дополнительных современных самолетов для выполнения дальневосточным перевозчиком внутри- и межрегиональных рейсов. Об этом отмечается на сайте губернатора и правительства Сахалинской области.
 
«Было принято принципиальное решение уходить от несколько устаревших самолетов Bombardier Q300 и переходить на современные Q400 этого же производителя, — сказал Александр Хорошавин, комментируя итоги встречи. – Планируется, что первые машины начнут поступать на Сахалин уже в третьем квартале текущего года. Они будут использоваться как для выполнения рейсов по Сахалинской области, так и на межрегиональных линиях Дальнего Востока. Это решение связано, прежде всего, с нашим стремлением повысить комфортность и безопасность авиаперевозок дальневосточников.
 
Александр Хорошавин и Виталий Савельев в ходе состоявшегося диалога также обсудили вопросы, связанные с производственными и экономическими показателями авиакомпании «Аврора». Речь шла и о мерах, необходимых для снижения стоимости авиабилетов.
 
Единая дальневосточная авиакомпания «Аврора» была создана около полутора лет назад в рамках исполнения поручений Президента РФ Владимира Путина и Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева в результате слияния двух перевозчиков, входящих в группу «Аэрофлот», - «Владивосток Авиа» и «Сахалинские авиатрассы». В настоящее время акции «Авроры» распределены между «Аэрофлотом» (51%) и Сахалинской областью (49%), что дает возможности объединить усилия крупнейшего российского перевозчика и региональных властей по развитию авиакомпании.


 
 


комментарии (47):

senima      19/06/2014 [15:07:01]#1
Стоп, стоп, стоп.... А почему "знаменитые" погосяновские "ССЖ-100" не покупаете?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/06/2014 [15:48:01]#2
2 senima

Перрон в аэропорту Южно-Сахалинска не такой большой, как в Шереметьево. Там бы летающие самолеты Авроре разместить. Не до стоячих "памятников" отечественного авиапрома.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/06/2014 [15:56:08]#3
И, кстати, что-то давно не было новостей о новых Суперджетах. На бумаге должны по 3 самолета в месяц передавать заказчикам, но что-то я ни прошлогодних, ни собранных в этом году в заявленных ГСС количествах не наблюдаю.

Alexey853      19/06/2014 [19:25:40]#4
http://russianplanes.net/plane ...

Работник ЮТэйр      19/06/2014 [21:43:24]#5
Все SSJ теперь ЮТэйру впаривают

Fighter1996      20/06/2014 [00:09:46]#6
В Венеции уже несколько месяцев стоит у ангара интерджетовский..Жаль далеко от рулежки, регистрационный не рассмотреть.

Fighter1996      20/06/2014 [00:09:59]#7
В Венеции уже несколько месяцев стоит у ангара интерджетовский..Жаль далеко от рулежки, регистрационный не рассмотреть.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/06/2014 [01:24:39]#8
Alexey853:
http://russianplanes.net/plane ...


Ох уж эти сказочники. В приведенной таблице за Интерджетом значится 12 машин, а по факту 7.
За Аэрофлотом значится аж 13 Суперджетов.... Во-первых, у Аэрофлота как было всего 10, так и должно быть 10. А во-вторых, регулярно летающих всего 6. И так далее..., в таблице как всегда полно "мертвых душ". Не удивительно, что половина фотографий бортов не в раскраске авиакомпаний.

Показательно, что на 2014 год значатся лишь 8 машин, а должно быть на данный момент в 2 раза больше.

p.s. RA-89023 был передан Аэрофлоту, отлетал 2 недели в феврале и все, теперь числится "на хранении". Что так?

Sand      20/06/2014 [10:55:30]#9
Ну вот чем поможет дальневосточникам замена Ан24 и Q300 на самый дорогой, прожорливый, вместительный и быстрый самолёт с ТВД. Ну возьмут несколько машин и что, что будет в сегменте 50-кресельных машин? Опять искать по африканским помойкам q300 или таки ATR. Если последнее, то почему не взять 72-ю, обеспечив единым типом ВС (72/42) обе ниши. Ну зачем же зоопарк разводить.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/06/2014 [11:10:57]#10
А кто сказал, что они меняют Q300? И самый прожорливый ..., это Вы о каком самолете?

Sand      20/06/2014 [11:34:16]#11
GRV

«Было принято принципиальное решение уходить от несколько устаревших самолетов Bombardier Q300 и переходить на современные Q400 этого же производителя, .."

А самый прожорливый - это ку400, но мы это уже обсуждали, я правда не помню результат )

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      20/06/2014 [23:01:51]#12
Вот только не надо выдавать свое личное мнение за истину. Никакой Q400 не прожорливый, это вранье. Совершеннее Q400 по всем показателям ещё не создано турбопропа. ATR просто рядом не валялся.

redd      21/06/2014 [11:04:14]#13
Роман, без обид, но почему форум против суперджета? Вас купили? Ну хоть бы что ЗА написали.

Millwall FC      21/06/2014 [11:54:02]#14
Рома, ну ладно....

"Совершеннее Q400 по всем показателям ещё не создано турбопропа. ATR просто рядом не валялся."

Обидные слова говорите, папаша!:-)))) И абсолютно неверные, на мой искренний взгляд. Цифры продаж и заказов говорят совсем об обратном.

Q400 - какая-то гибридная модель, которая смогла найти свою нишу в этом мире, но эта ниша больше похожа на нору.

Clown      21/06/2014 [12:32:34]#15
redd

Форум не против ССЖ, форум против распила народных денег.

И это правильно!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2014 [15:20:06]#16
redd:
Роман, без обид, но почему форум против суперджета? Вас купили? Ну хоть бы что ЗА написали.

Не пишу ЗА, потому что не купили. Такая версия Вам в голову не приходила?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      21/06/2014 [18:36:29]#17
2 Millwall FC

Продажи Q400 действительно невелеки. Но основная проблема - цена самолета. Он слишком совершенен и дорог, поэтому большинство компаний предпочитают более дешевые "жигули" ATR :)

Но мы живем в России и здесь главное - вопрос эксплуатации в экстремальных условиях и безопасность полетов. Для России более подходит канадский самолет. Это первое. А второе - у Авроры давно отработанная система обслуживания именно самолетов Бомбардье, сертифицированный центр ТО, персонал и т.д. В этой ситуации логичнее взять более дорогой самолет, но сэкономить огромные деньги и время на переустройстве всей "внутренней кухни" авиакомпании, что в итоге даст не минус, а плюс.

redd      22/06/2014 [03:54:51]#18
Clown, это доказано в суде? Процессы, протоколы? А воздух сотрясать это мы все можем!

redd      22/06/2014 [04:01:19]#19
центр? У Авроры? О, мой друг , о чем это вы таком прекрасном и высоком?) На острове- то , давно были? Сейчас начнут закидывать, типа , это не с той оперы, но хоть ВПП их видели? Ну вот примерно такой и "центр".! Я уж молчу про шедевральное РПП, скупая слеза наворачивается, читая!))))))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      22/06/2014 [06:55:13]#20
redd:
Clown, это доказано в суде? Процессы, протоколы? А воздух сотрясать это мы все можем!

Тут на днях Сердюкова оправдали. Выходит, военные академии не закрывались, имущество армии не распродавалось за копейки и закупки вооружения и обмундирования были сплошь честные, не коррупционные и не по завышенным ценам? Лично у меня доверия к мнению знакомых офицеров армии больше (на глазах которых это все происходило), чем к нашей правоохранительной системе.

И по Суперджету я тоже больше доверяю мению тех, кто с ГСС работал и работает. Доверяю статистике АП, которая у SSJ ужасающая. В США, откуда Вы пишете, уже давно бы запретили полеты и отозвали бы Сертификат типа. Кстати, слышал и у нас лед тронулся и у ГСС отозвали сертификат соответствия ФАП 145. Короче, деньги съели, самолет средненький, качество отвратительное, обещанного серийного производства так и нет, заказов нет. Может у Вас на этот счет свое мнение, но моё отношение к такому самолетостроению негативное. Почему я должен это хвалить? Вам нравится, вот и восхваляйте, а ко мне какие претензии? Позвольте остаться при своем мнении.


quafodil      22/06/2014 [12:45:41]#21
у Авроры давно отработанная система обслуживания именно самолетов Бомбардье, сертифицированный центр ТО

Кем сертифицированный, стесняюсь спросить?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      23/06/2014 [12:11:39]#22
2 quafodil

Про центр это я, возможно, несколько преувеличил, а вот собственная линейная станция ТО и склад запчастей - точно. Они на Бомбардье по островам уже лет 20 летают и очень ими довольны.

quafodil      23/06/2014 [13:25:52]#23
Маленький нюанс. В САТе самолеты были российской регистрации. АФЛ, выделяя деньги на дочку, вряд ли пойдет на это же с Q400, а посему ребятам с острова придется осваивать бермудские правила, но тут на помощь могут прийти владивостокцы, потому как опыта у сахалинцев в этом плане вообще никакого. Не буду развивать эту тему дальше, скажу только одно:все красиво в пресс релизах, однако назвались сахалинцы груздями, придется лезть в этот кузов целиком, головная компания как никак...

Clown      23/06/2014 [13:41:25]#24
Какие бермуды - такие треугольники! :-)))

quafodil      23/06/2014 [13:49:15]#25
Какие бермуды - такие треугольники! :-)))

Вам из Москвы виднее, да и ближе)))

redd      24/06/2014 [12:05:54]#26
а посему ребятам с острова придется осваивать бермудские правила

О-сё-сё!) Приедет в головну компанию красивая или не очень негритяночка или чувак какой с Бермуд,
скажет: " Ну что, пацаны, показывайте что и как!")

Aviation EXplorer      24/06/2014 [12:12:51]#27
То же мне проблема. Аврора уже получает Арбузы бермудской регистрации. Какие проблемы? Наоборот, все станет значительно проще.

Sand      24/06/2014 [12:16:18]#28
Много ли запчастей или компонентов от Q300 подойдёт для Q400?

Дядя      24/06/2014 [12:20:59]#29
Аврора уже получает Арбузы бермудской регистрации
===========
И продолжает получать В737/Q300 в российской.... Как собственник скажет, а Аэрофлоту "фиолетово", какая регистрация.

quafodil      24/06/2014 [14:14:17]#30
Aviation EXplorer форум автора сообщения
То же мне проблема. Аврора уже получает Арбузы бермудской регистрации. Какие проблемы? Наоборот, все станет значительно проще.

Только обслуживают их и ведут сопровождение владивостокцы, а сахалинцы в этом два по пять, придется им изучить для начала хотя бы вот это https://www.easa.europa.eu/con ...

Дядя форум автора сообщения
Аврора уже получает Арбузы бермудской регистрации
===========
И продолжает получать В737/Q300 в российской.... Как собственник скажет, а Аэрофлоту "фиолетово", какая регистрация.

Собственник чего? Я думаю, что собственник (лизинговая компания) новых или не очень Q400 вряд ли захочет, чтобы эти самолеты ушли под российскую юрисдикцию. Я не беру ту схему, по которой сейчас берут самолеты сахалинцы B737/Q300.

Sand      24/06/2014 [15:21:06]#31
GRV
"Никакой Q400 не прожорливый, это вранье."

На 800 км туды-сюды, Q400(скорость не максимальная) съест примерно на 600 кг больше (блоковое), чем ATR72-600. При этом, двигло в два раза мощнее и, соответственно, дороже и выбьет за эти же две взлёт-посадки ресурс на сумму раза в полтора большую, чем ATR.
Если есть возможность шпилить на Q400 с 90-100% занятостью кресел (78), он - лучший, без сомнений, если надо уменьшить расходы на сформировавшемся рынке, перейдя с какого-нибудь 50-100 местного джета, он таже лучший. Во всех других случаях, особенно, если твой рынок не состоит только из трёх толстых ближне-среднемагистральных линий, на которых какой-нибудь 100-130 местный джет себя показал бы может даже лучше, семейство ATR - вне какой-либо конкуренции вообще. Извините, если повторяюсь )

При этом, Q300 и Q400 настолько разные самолёты, что говорить о каком-либо преимуществе от наличия первоначального склада запчастей или станции ТО для Q300 при вводе в эксплуатацию Q400 очень оптимистично.

rad123      25/06/2014 [15:26:20]#32
redd

центр? У Авроры? О, мой друг , о чем это вы таком прекрасном и высоком?) На острове- то , давно были? Сейчас начнут закидывать, типа , это не с той оперы, но хоть ВПП их видели? Ну вот примерно такой и "центр".! Я уж молчу про шедевральное РПП, скупая слеза наворачивается, читая!))))))


Когда ВладАвиа "легли" под под Люфганзе чтобы хоть как то начать экплуатировать А320 и шесть месяцев судорожно передирали чужие MOE и т.д (Уральские авиалинии, Сибирь)... в это время Сахалин уже двенадцать лет самостоятельно эксплуатировал В737.

И все документы сам писал, а не чужие "козы" переделывал... потому что в 1994-м их просто не было, все кроме Аэрофлота и Трансаеро тогда летали на отечественной технике.

ВладАвиа еще "металось" между А320/В737 (2006), а Сахалин уже самостоятельно выполнял ТО В737 до наработки 3000/4000 л.ч..., обслуживал аккумуляторы, перебирал колеса, выполнял на ВС слесарные и сварочные работы.

Если вам не нравится чужое РПП это не значит, что оно хуже вашего. Оно просто другое.

Российская регистрация тоже не является браковочным признаком. Все процедуры ПЛГ те же самые, только еще приходится вести часть документов на русском языке.

Это я к тому, что скромнее нужно быть.

navigator7111      25/06/2014 [15:56:15]#33
2 redd

Да РПП не очень... Но во Владавиа что идеал был? Часть "С" Владавиа - более 1000 страниц. Для сравнения у Аэрофлота менее 400 страниц. А сравните количество типов и географию.

redd      26/06/2014 [11:30:20]#34
//точно, закидают! Разве я против чужого РПП?
но например посыл(читай-надо исполнять!(РПП ведь)) про потерю работоспособности члена экипажа. Варианты: 1.Отключился свой КВС или ВП.Тут все обычно.Другой рулит пока по салону шукают таких-же своих пилотов на помощь.Найдут-хорошо, нет-сам долетит, правда кто-то из БП(!)
должен помочь читать карту.Это терпимо.Таких БП пруд пруди!
Вариант 2: (Интересно, как бы прокомментировали в АФЛ?)
На борту пошукали и нашли КВС другой а/к; ВП может принять от него помощь, проверив доки, бла-бла
его квалификацию(это как?).
А теперь-ПЕРЛ: "ВП не должен использовать эту помощь, если есть языковая проблема"
------
Это что? КВС отключился, у ВП чуть за 200 часов, нашли Кэпа из Люфтганзы с хорошим английским, но без русского и что? Будем убиваться или пустим Кэпа в кабину?
Я это все без сарказма и под_ебок, но что вы думаете?

rad123      26/06/2014 [13:19:48]#35
С чего слеза то наворачивается?

Дело эксплуатанта регламентировать данные процедуры. Когда будете летным директором и будете отвечать за ВСЕ вот тогда и будете принимать "волевые командирские" решения.

В чужой монастырь со своим уставом пытаетесь влезть, а Вас не пускают.

redd      26/06/2014 [13:32:57]#36
to rad123
Вы зря ерепенитесь. Кстати, Ваше РПП абсолютно не запрещает пользователям (только не затыкайте сейчас меня тем, что я не пользователь)представлять замечания в отношении содержания документа.:-)Тут идет виртуальная дискуссия, кстати довольно беззлобная.
А по Вашему -эксплуатант как Бог, или того круче- Госдума?
И, кстати-не летный директор отвечает за ВСЁ!) Ой, пардон, а может Вы и есть тотсамый ЛД?
Тогда действительно, пардон!

navigator7111      26/06/2014 [23:53:18]#37
2 redd
В том то и дело, что летный директор должен так организовать подготовку пилотов, чтобы при потере работоспособности КВС не было вопроса "ну что будем убиваться".
И тут много факторов, одно дело если до аэродрома посадки осталось 30 минут, хорошая погода и заход по ILS. Другое дело если тоже 30 минут только до запасного на котором боковой ветер 30 узлов и заход по неточной системе.
А развитие этой темы уже не для данной ветки. Мне кажется, о подготовке вторых пилотов можно многое говорить и здесь есть слабые места у всех российских авиакомпаний.

redd      27/06/2014 [03:22:40]#38
navigator7111 , соглашусь с Вами!

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/06/2014 [13:52:36]#39
quafodil:
Только обслуживают их и ведут сопровождение владивостокцы....

Ну и какая разница? Разве Аврора это не САТ+Владавиа?

quafodil      28/06/2014 [15:26:46]#40
Ну и какая разница?
----------
Да конечно никакой. Только, мля, суперопытное атб сата, обслуживая иностранные вс с российской регистрацией никогда не имело делов с требованиями заморских территорий и еаса. Эта головная компания ни одного оперативного вопроса не может быстро решить, отфутболивают друг на друга, никто на свою задницу не хочет ничего брать, зато порулить, они первые. Так вот, как можно базировать швейные машинки на острове, а обслуживать во владике, нахера тогда такой головняк. Одни лозунги.
А про РПП это правда, полный финиш, ну это до осенней иосы, аудиторы понты пообрубают быстро, вряд ли все так гладко пройдет, как на прошлогоднем аудите. А так, разницы никакой, вы ребятки работайте, а мы порулим.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      28/06/2014 [17:37:48]#41
У Вас очередная истерика на почве ревности к САТ. Пора бы уже смириться с данностью. Владавиа оказалась несостоятельной, а САТ наоборот, более 20 лет показывал свою эффективность. Иномарки начали эксплуатировать, когда в ВА представления не имели с какой стороны к ним подойти. САТ по БП инспектируют иностранные аудиторы ещё с 90-х. IOSA прошли, и следующую инспекцию пройдут. Вы бы занялись непосредственно своим делом. А то ведете себя как наши соседи украины - довели ситуацию до краха и выплескивают свой гнев на соседей, котоые оказались успешнее.

rad123      28/06/2014 [17:46:17]#42
quafodi

Ну и какая разница?
----------
Да конечно никакой. Только, мля, суперопытное атб сата, обслуживая иностранные вс с российской регистрацией никогда не имело делов с требованиями заморских территорий и еаса. Эта головная компания ни одного оперативного вопроса не может быстро решить, отфутболивают друг на друга, никто на свою задницу не хочет ничего брать, зато порулить, они первые. Так вот, как можно базировать швейные машинки на острове, а обслуживать во владике, нахера тогда такой головняк. Одни лозунги.
А про РПП это правда, полный финиш, ну это до осенней иосы, аудиторы понты пообрубают быстро, вряд ли все так гладко пройдет, как на прошлогоднем аудите. А так, разницы никакой, вы ребятки работайте, а мы порулим.

А зачем бы сахалин заморачивался Аирбасами!? Им под эту тему зарплату не поднимали, штаты не увеличивали.

Хотите чтобы сахалин и рулил и работал и вопросы решал тогда будте готовы к тому что в Артеме останеца станциая ТО человек на 40, а все осталные службу будут работать на сахалине.

Так ведь и планировали сделать, но пожалели трудовой колектив.

Сахалин как минимум имеет поддержку местной администрации. При любом финале продолжат летать на Курилы и обслуживать шельф, а вот у Вас положение не завидное. Наверное поэтому и нервничаете.

Clown      28/06/2014 [23:32:18]#43
GRV

САТ 20 лет показывает свою эффективность только на ДВ.

Владавиа была ак более высокого уровня, базировки в нескольких
городах, эксплуатация широкофюзеляжных А330, поддержка отечественного
производителя ( Ту204)...

География полетов была от Аляски до Австралии.

Но кое-кому компания стала костью в горле, и ее по множили на 0.

Вины работников ВА в этом нет никакой.

Сравнивать САТ и ВА вообще бессмысленно. Разный уровень развития...


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      29/06/2014 [00:58:03]#44
Так может поэтому ВА надорвалась, что широко шагала? Таких дутых масштабных авиакомпаний в РФ вагон и маленька тележка. Вели бы так бизнес в САТ, кончили бы как ВА. А сотрудники действительно не виноваты. Виновато руководство.

redd      29/06/2014 [07:24:28]#45
GRV форум автора сообщения

У Вас очередная истерика на почве ревности к САТ. Пора бы уже смириться с данностью. Владавиа оказалась несостоятельной, а САТ наоборот, более 20 лет показывал свою эффективность

Эффективность не только они показывали.Её многие допоказывались, что когда встал вопрос найти юр.лицо без долгов - выбора не было.Большинство ак до Красноярска включительно лежало в руинах
и если бы это был не ДВ, а скажем , западная часть страны - еще не факт, что САТ выиграл бы этот тендер.
Некому было прислонить ВА, вот и все. Гениальность и прозорливость рук-лей САТ оставим за кадром. А вот то, что грамотно подсуетилась администрация острова, это сработало.
Миклуш не поехал в Кремль, а Хорошавин съездил.
//Хотя не могу не заметить, что что-то в головах верхушки САТа поменялось.Вначале блажили про чуть ли не Ан-2 и площадки по деревням, а теперь смотрю и радуюсь, видя 319 и коммерцию в чистом виде.Бабло побеждает зло!) Но тут рука АФЛ, конечно.Вначале идея, потом рука!)

kolymba737      29/06/2014 [15:55:22]#46
GRV форум автора сообщения

Ну и какая разница? Разве Аврора это не САТ+Владавиа?


ВСЮ основную работу тащит Владик и Хабаровск. Сравните верхнюю часть авиабита где а-319 и нижнюю где бобики и даши. Непонятно, почему Б и даши практически не летают...

http://gfile.ru/abNg4
http://gfile.ru/aa7II
http://gfile.ru/a9HXW



rad123 форум автора сообщения
Хотите чтобы сахалин и рулил и работал и вопросы решал тогда будте готовы к тому что в Артеме останеца станциая ТО человек на 40, а все осталные службу будут работать на сахалине.

Так ведь и планировали сделать, но пожалели трудовой колектив.

Не смешите людей.

quafodil      29/06/2014 [16:51:09]#47
1. Владавиа де факто нет, забудьте ГРВ. Я же не вспоминаю всуе). Почему так случилось уже нет смысла обсуждать.
2. Вывеска под названием САТ удачно подошла под перевода "активов" ВА в виде людей, зданий, направлений, а также опыта такой глобальной работы, который не оценишь в деньгах.
3. Для особо остроумных. Когда к вам на остров придет первый DH8-Q400 с надписью на борту VP-XXX, надувать щеки будет уже поздно, а чтобы не пускать пузыри, начинайте изучать Part 145 уже сейчас, искренне рекомендую. Вы не глупее других, только надо не понты гнуть и указивки рассылать, а начать самим хоть что то делать. Удачи.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBh5Em
По ссылке http://perevozki.youdo.com/garbage/container/4k/, подробнее здесь.
Грузовые перевозки в Костроме на http://perevozki.youdo.com/country/geo/kostroma/.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer