Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 19 июня 2014 г.


Завершается цикл испытаний вертолета Ми-38

Переслать новость другу

Ми-38
Фото пресс-службы компании "Вертолеты России"

19 июня, AEX.RU –  Новый многоцелевой вертолет Ми-38, производство которого начнется на Казанском вертолетном заводе"(КВЗ) в 2015 г., будет востребован как в гражданской, так и в оборонной сферах России. Об этом сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на слова министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова.
 
"Цикл испытаний вертолета Ми-38 завершается, мы рассчитываем на хорошие его перспективы. Этот вертолет занимает востребованную нишу. Есть серьезная потребность в этом вертолете со стороны гражданских отраслей промышленности, нефтегазодобывающих компаний. Предприятие будет поставлять этот вертолет и в рамках гособоронзаказа (ГОЗ)", — сказал Мантуров, посещая завод в Казани.
 
По словам министра, КВЗ имеет хорошие перспективы развития. "Предприятие освоило современные методы производства с учетом постоянной оптимизации затрат и расходов. На предприятии идет автоматизация технологического процесса, внедряется бережливое производство", — пояснил Мантуров. Он напомнил, что КВЗ входит в холдинг "Вертолеты России", занимающий до 15% мирового рынка вертолетостроения. "На протяжении последних 3 лет обеспечивается рост производства вертолетов как на казанской площадке, так и на других предприятиях холдинга. Рост составляет от 5% до 10%в год. Предприятия демонстрируют хорошие показатели по прибыли", — отметил Мантуров.
 
Министр промышленности и торговли РФ находится в Казани с однодневной рабочей поездкой. В столице Татарстана он заложил строительство завода по выпуску сырья для производства силиконов, провел совещание на КВЗ с директорами оборонных предприятий по вопросам импортозамещения.


 
 


комментарии (40):

Skayworker      19/06/2014 [13:53:55]#1
15 лет одно и то же. Все завершаются и завершаются...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/06/2014 [14:27:11]#2
До создания нового вертолета в этом классе машин надо было дорасти. И вот свершилось. На фоне метаний по импортозамещению, Ми-38 становится ещё большим достижением. И вертолет совершенно новый и двигатели отечественные (что особенно приятно). Молодцы Вертолеты России, Ростех и ОДК.

Francis Drake      19/06/2014 [14:50:00]#3
"Этот вертолет занимает востребованную нишу."
Т.е. верталь даже ещё не в серии, а уже занимает какую-то нишу?, прямо-таки на рынке?! На рынке на котором товар-деньги-товар, прибавочная стоимость, конкуренция и акулы мирового капитализма?! Снимаю шляпу перед ОАК и ВР.

ДедБезКрыла      19/06/2014 [15:12:51]#4
2 GRV:
Я извиняюсь, в каком смысле "отечественные двигатели"? Разве там не ТВ7-117 стоят? Или Запорожье уже наше?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/06/2014 [15:30:37]#5
2 ДедБезКрыла
А с каких пор ТВ7-117 производится в Запорожье? Это двигатель Климова.


2 Francis Drake
Во все мире сначала изучают спрос, а потом предлагают продукт для его удовлетворения. В этом смысле Вертолеты России поступают грамотно, поэтому и продажи растут. А не так, как в ОАК, сначала создают Суперджет для сегмента с мизерным спросом, а потом пытаются убедить рынок, что именно этот самолет всем нужен.

Konstantin_Ge      19/06/2014 [15:58:39]#6
Машина приблизительно на тонну больше восьмерки. Не утверждаю о ее готовности. и готовности "Климовцев" Но P&W движки поставлять не намерены.

ДедБезКрыла      19/06/2014 [16:05:49]#7
2 GRV
Да, неправ, извиняюсь.

Konstantin_Ge      19/06/2014 [16:21:55]#8
Опять без движков "Выкинутая тема"?

tpgviking      19/06/2014 [16:26:57]#9
Востребованность определяется количеством заказов.

Бывший МИ      19/06/2014 [17:21:15]#10
Очень хочу надеяться, что машина удалась. Чистого неба птичке и долгих лет жизни.

HeliCap      19/06/2014 [17:44:22]#11
Посмотрим, потрогаем, понюхаем...

Михаил_К      19/06/2014 [18:34:29]#12
Konstantin_Ge
Опять без движков "Выкинутая тема"?

ТВ7-117 сделали ещё в СССР, сейчас наконец подготовили площадку для серийного производства. Ми-38 может стать трамплином для этого семейства двигателей (Ил-114 по ряду причин им не стал).

Gear down, flaps 20      19/06/2014 [19:57:01]#13
2 Skayworker
15 лет одно и то же. Все завершаются и завершаются...

Не обманывайте, не 15 лет. Я боюсь назвать эту цифру, но ещё в 1987 году началось проектирование Ми-38. Эта модель вертолёта демонстрировалась в 1989 году в Париже. В 1992 году на Московской авиационной выставке "Мосаэро-шоу" был впервые представлен натурный макет вертолёта. В 1993 году на Казанском вертолётном заводе приступили к изготовлению двух опытных вертолётов. Первый полёт опытного вертолёта был запланирован на 1995 год, но из-за финансовых затруднений онбыл перенесён сначала на 1996 год. а затем на 1998 год, поэтому в 1995 году на МАКС-95, на котором кстати и я присутствовал, демонстрировался только доработанный макет вертолёта Ми-38.

Вот как-то так.

Gear down, flaps 20      19/06/2014 [20:02:38]#14
2 ДедБезКрыла:

Вы перепутали ТВ3-117** и ТВ7-117**. GRV прав.
ТВ7-117** выпускаются у нас в Москве.

booster      20/06/2014 [00:17:20]#15
А не так, как в ОАК, сначала создают Суперджет для сегмента с мизерным спросом, а потом пытаются убедить рынок, что именно этот самолет всем нужен.

В том то все и дело, что спроса на Ми-38 нет, иначе за 20 лет геморроя с эти изделием его начали бы выпускать.
Мантуров не сказал ни одной конкретной цифры: сколько заказов поступило на производство Ми-38? Все его, Мантурова, выступление ни о чем конретно, в духе сказочников от Суперджета. Лично я не вижу причин для положительных эмоций: стоимость экземпляра Ми-38 прогнозируется в 3-4 раз выше, чем Ми-8МТВ/АМТ, аэродинамика несущей системы не позволяет достичь скорости полета более 300 км/час - на 20% выше восьмерки, мощность силовой установки 3000 л.с. одного двигателя (3500 л.с. максимальная) - часовой расход выше ТВ3-117 на 20% (ориентировочно).
Если бы Ми-38 был востребован, то потенциальные закзчики столи бы за ним в очередь, где она, очередь?
Из разговоров с представителями МВЗ я понял, что Ми-38 реально никому не нужен.

HeliCap      20/06/2014 [04:20:28]#16
Воякам да МЧС впарят..

q1      20/06/2014 [04:47:41]#17
Konstantin_Ge

Машина приблизительно на тонну больше восьмерки. Не утверждаю о ее готовности. и готовности "Климовцев" Но P&W движки поставлять не намерены.

Если Вы в курсе, был официальный запрос и официальный отказ?

Konstantin_Ge      20/06/2014 [09:24:27]#18
Как и другие, я сильно желаю МИ-38 много работы. И именно на Климовских движках.
Но Вы видели на HELIRUSSIA-2014, даже в буклетах (там называется «журнал») представителей P&W.?
Запроса-ответа от фирмы к фирме нет необходимости искать. Имеется Закон США о продукции военного или двойного назначения, куда вкл. двигатели к авиационной технике, производимой в др. странах. Вряд ли Конгресс США разрешит поставку двигателей к МИ-38, тем более, что там сейчас рулит «человечек из ямы» (сл. Путина В.В.)- Дж. Маккейн, сбитый и попавший в плен во Вьетнаме амер.
http://www.helirussia.ru/

Михаил_К      20/06/2014 [11:01:41]#19
booster
А не так, как в ОАК, сначала создают Суперджет для сегмента с мизерным спросом, а потом пытаются убедить рынок, что именно этот самолет всем нужен.

В том то все и дело, что спроса на Ми-38 нет, иначе за 20 лет геморроя с эти изделием его начали бы выпускать.
Мантуров не сказал ни одной конкретной цифры: сколько заказов поступило на производство Ми-38? Все его, Мантурова, выступление ни о чем конретно, в духе сказочников от Суперджета. Лично я не вижу причин для положительных эмоций: стоимость экземпляра Ми-38 прогнозируется в 3-4 раз выше, чем Ми-8МТВ/АМТ, аэродинамика несущей системы не позволяет достичь скорости полета более 300 км/час - на 20% выше восьмерки, мощность силовой установки 3000 л.с. одного двигателя (3500 л.с. максимальная) - часовой расход выше ТВ3-117 на 20% (ориентировочно).
Если бы Ми-38 был востребован, то потенциальные закзчики столи бы за ним в очередь, где она, очередь?
Из разговоров с представителями МВЗ я понял, что Ми-38 реально никому не нужен.

Спрос при наличии Ми-8/17 будет ограниченным. Особенно из-за большой разнице в цене. А вот по часовому расходу топлива можно поспорить - ТВ3-117 имеет больший удельный расход топлива примерно на те же 20% против ТВ7-117. Следовательно топливная эффективность у Ми-38 будет выше из-за большей коммерческой нагрузки.

HeliCap      20/06/2014 [11:47:06]#20
Ну точно на армию рассчитан - отечественные движки и космические цены...

booster      20/06/2014 [12:14:26]#21
А вот по часовому расходу топлива можно поспорить - ТВ3-117 имеет больший удельный расход топлива примерно на те же 20% против ТВ7-117.

Не надо спорить, давайте анализировать факты - берем цифры с сайта ОАО "КЛИМОВ":
удельный расход на взлетном режиме:
1) ТВ3-117ВМА серии 02 215 г/л.с. час
2)ВК-2500 версия 2 (для Ми-28/35) 214 г/л.с. час
3) ТВ7-117ВМ 199 г/л.с. час
Вычисления говорят, что Се ТВ7 на 7% меньше чем у ВК/ТВ3.
Не забудем, что удельный расход вертолетного двигателя наименьший на взлетном режиме, на крейсерских режимах он в три-четыре раза выше, такие цифры можно найти, но копать придется глубоко - не охота возиться.

Михаил_К      20/06/2014 [12:25:02]#22
booster
А вот по часовому расходу топлива можно поспорить - ТВ3-117 имеет больший удельный расход топлива примерно на те же 20% против ТВ7-117.

Не надо спорить, давайте анализировать факты - берем цифры с сайта ОАО "КЛИМОВ":
удельный расход на взлетном режиме:
1) ТВ3-117ВМА серии 02 215 г/л.с. час
2)ВК-2500 версия 2 (для Ми-28/35) 214 г/л.с. час
3) ТВ7-117ВМ 199 г/л.с. час
Вычисления говорят, что Се ТВ7 на 7% меньше чем у ВК/ТВ3.
Не забудем, что удельный расход вертолетного двигателя наименьший на взлетном режиме, на крейсерских режимах он в три-четыре раза выше, такие цифры можно найти, но копать придется глубоко - не охота возиться.

Именно про крейсерские расходы и идёт речь. С ними большая разница. Если посмотрите внимательнее, то по взлётным режимам разница между разными поколениями (относительно) ниже, чем на крейсерских. Основная причина, малая разница температуры газа перед турбиной.

booster      20/06/2014 [12:30:54]#23
Именно про крейсерские расходы и идёт речь. С ними большая разница.

Дайте цифры из надежных источников, тогда будет о чем говорить. Пока обсуждать нечего.

ДедБезКрыла      20/06/2014 [12:52:46]#24
2 booster
"удельный расход вертолетного двигателя наименьший на взлетном режиме, на крейсерских режимах он в три-четыре раза выше"

Ну Вы, блин, даёте. Он конечно, на крейсерском повыше, но никак не в 3 раза. Например, на ТВ2-117 было соответственно 0, 275 кг/л.с.·час на взлётном и 0, 310 кг/л.с.·час на крейсерском (в 1, 13 раза больше). У современных движков ничто принципиально не изменилось.

booster      20/06/2014 [13:00:42]#25
0, 310 кг/л.с.·час на крейсерском

У самых совершенных ДТРД Се=0, 45-0, 5. Вы хотите сказать, что вертолетный ТВлД экономичнее ДТРД на 50%?

Konstantin_Ge      20/06/2014 [13:33:23]#26
Ага, когда мне в воздухе два «Локоматива» редуктор перекрошат, об этом молчим.


booster      20/06/2014 [14:59:04]#27
ДедБезКрыла
2 booster
"удельный расход вертолетного двигателя наименьший на взлетном режиме, на крейсерских режимах он в три-четыре раза выше"

Ну Вы, блин, даёте. Он конечно, на крейсерском повыше, но никак не в 3 раза. Например, на ТВ2-117 было соответственно 0, 275 кг/л.с.·час на взлётном и 0, 310 кг/л.с.·час на крейсерском (в 1, 13 раза больше). У современных движков ничто принципиально не изменилось.

Признаю свою ошибку. Се крейсерский больше взлетного не в 3-4 раза, а в 1, 1-1, 3 раза. Хотя цифры я нашел только по ТВ2-117. По ТВ3-117 не нашел.

ДедБезКрыла      20/06/2014 [15:00:46]#28
2 booster
Во-первых, не путайте разные понятия: у ДТРД кг/КГС*час, а у ТВД кг/Л.С.*час.
Во-вторых, Вы будете смеяться, но ТВД экономичнее. Поэтому на самолётах с крейсерской скоростью меньше 650-700 км/ч и ставят ТВД. На бОльших скоростях из-за волнового сопротивления (околозвуковая скорость) начинает падать КПД воздушного винта (плюс сильный шум), поэтому ставят ДТРД.

booster      20/06/2014 [15:28:24]#29
Во-вторых, Вы будете смеяться, но ТВД экономичнее.

Смеяться я не буду, теорию ГТД я изучал по-честному. Экономичность ТВЛ в сравнении ДТРД неоспорима, с одним "но" - скорость полета для ТВД ограничена КПД воздушного винта. Поэтому сравнения экономичности ТВД и ДТРД некорректны из - за разных скоростей полета.
Кроме того некорректно сравнивать удельные расходы ТВД, ДТРД и ТВлД т.к. удельные параметры разные - тяга и мощность (для ТВД 90% мощность + 10% тяга реактивной струи).

ДедБезКрыла      20/06/2014 [15:36:25]#30
2 booster
OK, будем считать что консенсус достигнут. :)

booster      20/06/2014 [15:36:56]#31
Продублировали друг друга, странно, но я предыдущее сообщение не видел, почему?

Skayworker      26/06/2014 [21:45:45]#32
Не обманывайте, не 15 лет. Я боюсь назвать эту цифру, но ещё в 1987 году началось проектирование Ми-38. Эта модель вертолёта демонстрировалась в 1989 году в Париже. В 1992 году на Московской авиационной выставке "Мосаэро-шоу" был впервые представлен натурный макет вертолёта. В 1993 году на Казанском вертолётном заводе приступили к изготовлению двух опытных вертолётов. Первый полёт опытного вертолёта был запланирован на 1995 год, но из-за финансовых затруднений онбыл перенесён сначала на 1996 год. а затем на 1998 год, поэтому в 1995 году на МАКС-95, на котором кстати и я присутствовал, демонстрировался только доработанный макет вертолёта Ми-38.

Вот как-то так.

То есть в 93 -м году технический облик вертолета был уже сформирован. Не будем зацикливаться на причинах, но факт: прошел 21 год - вертолет заканчивает испытания. Сдается мне, концепция за эти годы могла сильно устареть. Примерно это я и имел ввиду.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/06/2014 [01:29:01]#33
Наоборот, именно поэтому столько лет и дорабатывается, что концепция вертолета корректируется.

ЗНШ      27/06/2014 [14:49:05]#34
На базе Ми-38 десантный отсек на 24 человека узкий, Ми-24(8 чел.).
Все эти попытки с Ми-17 "Терминатор", военные просят бронированный терминатор.
Стучать кулаком по столу Главком Сухопутных войск умеет. Вертолетчикам сделать первый экземпляр и показать, пушки 57мм две на 17км, 30мм шестиствольную ГШ на 4км.
Уровень техники позволяет.

Evgen      06/07/2014 [15:24:37]#35
Gear down, flaps 20

2 ДедБезКрыла:

Вы перепутали ТВ3-117** и ТВ7-117**. GRV прав.
ТВ7-117** выпускаются у нас в Москве.

Всем привет!
ТВ7-117*** выпускают в Питере, на заводе Климова.

Evgen      06/07/2014 [17:07:39]#36
Skayworker

Не обманывайте, не 15 лет. Я боюсь назвать эту цифру, но ещё в 1987 году началось проектирование Ми-38. Эта модель вертолёта демонстрировалась в 1989 году в Париже. В 1992 году на Московской авиационной выставке "Мосаэро-шоу" был впервые представлен натурный макет вертолёта. В 1993 году на Казанском вертолётном заводе приступили к изготовлению двух опытных вертолётов. Первый полёт опытного вертолёта был запланирован на 1995 год, но из-за финансовых затруднений онбыл перенесён сначала на 1996 год. а затем на 1998 год, поэтому в 1995 году на МАКС-95, на котором кстати и я присутствовал, демонстрировался только доработанный макет вертолёта Ми-38.

Вот как-то так.

То есть в 93 -м году технический облик вертолета был уже сформирован. Не будем зацикливаться на причинах, но факт: прошел 21 год - вертолет заканчивает испытания. Сдается мне, концепция за эти годы могла сильно устареть. Примерно это я и имел ввиду.

Проблема с поставкой дв-й PW. А оснастить нашими дело не пяти минут. Изменить конструкцию в-та, конструкцию главного редуктора (изменить направление вращения НВ), провести испытания. С нашими дв-ми он только в этом году взлетел.

Табуреткин      13/07/2014 [14:29:00]#37
Evgen
Всем привет!
ТВ7-117*** выпускают в Питере, на заводе Климова.

Точно?А может собирают из украинских сборочных комплектов, путем навески некоторых агрегатов на готовый движок?

ЗНШ      13/07/2014 [14:51:59]#38
Антиавиаэкономист.
Примерно 200 человек на МС привыкли иметь свой лимон ежегодно. И им похрену, где получать свой лимон на Украине или еще где. Они обязаны его получать, привычка великое дело.
Бюджет Украины привык получать свои 200 лимонов, и им похрену остальное, нужда в государстве.
Самый "Западоправильный человек" на Украине главный по МС из ЦРУ не заинтересован в разворачивании МС-2 в России. И он сам следит за поставками в Россию.В кабинете начальства МС он кладет ноги на стол, потом начинает разговор.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      13/07/2014 [19:49:25]#39
2 Табуреткин

Нет, Вы опять путаете двигатели. ТВ7-117 делают в Питере. А агрегаты навешивают совсем на другой украинский движок.

ЗНШ      20/07/2014 [12:51:16]#40
Канада считает себя Главным американцем-2.
Англия считает себя Главным американцем-2 в Европе.
Польша считает себя Главным американцем-2 в Восточной Европе.
Литва считает себя Главным американцем-2 в Прибалтике.
Румыния считает себя Главным американцем-2 на Балканах.
Украина сегодня считает себя Главным американцем-2 в СНГ.
Грузия считает себя Главным американцем-2 на Кавказе.
Межлис Чубарова считает себя Главным американцем-2 в Крыму.
Болотное движение Немцова считает себя Главным-2 американцем в России.
Благодаря Грузии и Канаде состоялся проект Ми-38, в 2008г.успели сдуру кукарекнуть про отказ с двигателями PW.
Благодаря кукареканью Польши, Литве, Румынии и Украины в 2014г.полностью двигатели ТВ7-117В будут в России.
И выходит, Ми-38 проект говорит о полезности враждебного антироссийского сообщества.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBkAgV
Юду: http://courier.youdo.com/courier-services/, полное описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer