Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 5 июня 2014 г.


"Аэрофлот" обжаловал требование ФАС снижать цены на билеты

Переслать новость другу

Самолет авиакомпании "Аэрофлот"

5 июня, AEX.RU –  "Аэрофлот" обратился в Арбитражный суд Москвы с иском о признании незаконным постановления Федеральной антимонопольной службы (ФАС), вынуждающего авиаперевозчиков изменить ценовую политику, сообщили "Интерфаксу" в ведомстве.
 
Речь идет о требовании ФАС снижать цены на авиабилеты по мере приближения даты вылета в случае недозагрузки рейса. "Одна авиакомпания решила оспорить наше предупреждение - "Аэрофлот". Мы пока изучаем все материалы, которые предоставили нам авиакомпании", - рассказал "Интерфаксу" представитель ФАС.
 
На сайте Арбитражного суда Москвы с 19 мая находится иск "Аэрофлота" к ФАС с формулировкой "Заявление о признании ненормативных правовых актов недействительными", документов в иске нет. Заявление по нему будет рассмотрено 17 июля.
 
В начале апреля ФАС вынесла предупреждение авиакомпаниям, занимающим доминирующее положение на рынке, с требованием усовершенствовать систему продажи авиабилетов до 15 мая. В список таких авиакомпаний попали ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", ОАО "Авиакомпания ЮТэйр" и "ОАО "Авиакомпания Трансаэро", ОАО "Авиакомпания Россия", "Оренбургские авиалинии", ОАО "Владивосток "Россия", ОАО "Авиакомпания "Сибирь", ООО "Авиакомпания Глобус".
 
"Тарифы должны не только повышаться, но и снижаться по мере приближения к дате вылета, с учетом динамики изменения потребительского спроса и объема реализованных авиабилетов за конкретный период времени (процента занятости кресел)", - пояснили тогда в ведомстве.
В конце февраля руководитель ФАС Игорь Артемьев заявил, что он не исключает возбуждения уголовных дел против авиаперевозчиков, отказывающимся делать "шаги навстречу" в вопросах политики цен на билеты. По мнению Артемьева, авиакомпании пытаются заработать на своем монопольном положении, в связи с чем не хотят менять ценовую политику.
 
По данным ведомства, в 2013 году показатель занятости пассажирских кресел на международных линиях на 7,1% превысил значение аналогичного показателя на внутренних линиях. "Отказ перевозчиков от ценовой конкуренции в день вылета существенно ограничивает конкуренцию на рынках авиаперевозок, приводит к поддержанию высокой цены, способствует замедлению темпов роста перевозок, а также ущемляет интересы неопределенного круга лиц", -подчеркивают в ФАС.
 
В российских авиакомпаниях ранее раскритиковали инициативу антимонопольного ведомства, сославшись на то, что зарубежные перевозчики в случае выполнения требований ФАС получат преимущество перед российскими.


 
 


комментарии (109):

З-З      05/06/2014 [18:43:45]#1
Монопольный сговор на поддержание высоких цен на билеты на лицо.
Ведь логично было-бы заполнить салон самолета полностью и компенсировать большую часть недополученной планируемой выручки о рейса.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      05/06/2014 [23:22:21]#2
2 З-З

Налицо рассуждения о том, в чем не разбираетесь. Не говоря уже о русском языке. На чьё лицо? :(

Green Laser      06/06/2014 [02:47:09]#3
"... ущемляет интересы неопределенного круга лиц ..."
Я рыдаль ... (((
Новояз отдыхает.

Plantronics      06/06/2014 [09:25:34]#4
Дело № А40-75469/2014
Арбитражный суд города Москвы в составе судьи Немовой О.Ю. (шифр судьи 72-582)
рассмотрев вопрос о принятии искового заявления (заявления) ОАО "Аэрофлот"
к ответчику – Федеральной антимонопольной службе
о признании незаконным предупреждения от 02.04.2014 г. № ИА/12370/14
Заседание 17 июля 2014 г. в 11 час. 15 мин. в помещении суда по адресу: 115191 г. Москва, ул. Большая Тульская, дом 17, зал 7079 этаж 7 (ч.4 ст. 137 АПК РФ).

Правда наверное заключается в том, что по обе стороны правы.
После подачи заявления AFL подключил научно-обоснованную базу, (приверженцев гайдаровкого наследия) http://www.forbes.ru/mneniya-c ... и прочее если поискать, их правда заключается в том в сложившихся условиях они могут действовать так и не иначе. Ошибка ФАСа заключается в том, что он бодается с исполнителями, "шестерками", причины противоречий лежат гораздо глубже. К сожалению приходиться признать, что в ФАСе по этому вопросу не нашлось работников которые досконально понимают сути авиабизнеса в наших Российский условиях. Паразиты сидят не в авиакомпаниях паразиты в Минфине!

В прошлом прокурорский      06/06/2014 [10:04:16]#5
ГРВ, насчет компетентности имеет смысл не спешить.
Вы в глаза видели хоть одну методику или правила определения нарушений антимонопольного законодательства или нет? Если нет, то имеет смысл дождаться рассмотрения, если да, то можно предметно пообсуждать. Рынок поопределеять, доли на нем повыделять. Кто-то, давеча, с неумной гордостью заявлял, что "треть россиян выбирают АФЛ". Знаете, что сие означает для целей антимонопольного регулирования?

В прошлом прокурорский      06/06/2014 [10:05:00]#6
буковку "е" в слове пропустил. Правильно - "неуЕмной".

горын      06/06/2014 [10:26:12]#7
Ещё смешнее это -
"способствует замедлению темпов роста перевозок".
Радетели блин.

В прошлом прокурорский      06/06/2014 [10:50:50]#8
Горын, зря блинкаете.
Там, где ведомство г-на Артемьева реально впрягается в тему и доводит до конца начато-задуманное, результаты не могут не радовать обывателя. Единственное - круг таких успешно завершенных тем до безобразия узок и, по сути, сводится только к закошмариванию операторов фиксированной связи с советским наследием.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2014 [11:30:50]#9
Г-н Артемьев вообще не понимает ни метода, ни логики ценообразования в авиации. Да ему это и не надо. Ему поручили сделать так, чтобы чиновники могли покупать дешевые билеты с вылетом на следующий день, желательно бизнес-классом и обязательно Аэрофлотом. Вот и всё "радение" за пассажира. А то, что весь мировой опыт ценообразования говорит иначе (чем ближе к вылету, тем дороже), ему наплевать. Иностранные авиакомпании он тоже будет прогибать, или задача подталкивать к банкротству только отечественных перевозчиков? Иначе как вредительством данные действия ФАС не назовешь.

p.s. Не говоря уже о том, что ФАС вмешивается в ценообразование на конкурентном (а не монопольном) рынке. Лучше бы разобрались со стоимостью керосина в некоторых аэропортах и препятствиями в появлении альтернативных заправщиков. Но на нефтяников у Артемьева кишка тонка.

Бывший МИ      06/06/2014 [11:42:52]#10
2 GRV
Но на нефтяников у Артемьева кишка тонка.

Папу боятся. А вдруг на ФАС скажет фас?

горын      06/06/2014 [11:45:57]#11
2В прошлом прокурорский
Хотелось бы напомнить, что зарплата десятков тысяч сотрудников авиакомпаний напрямую зависит не от госбюджета, а от доходов получаемых с авиаперевозок. Снижается доходность - повышения зарплат (хотя бы "инфляционные") не жди.
Пассажир выиграет? Уверены? А если авиакомпании начнут разоряться, или на чахлый пассажиропоток рейсы объединять, тогда кто выиграет?

Почему сей доблестный ФАС рот не открывает на топливные цены?
Там доходность бешеная. И ВСЕ цены напрямую зависят от стоимости топлива.
Это одна из составляющих роста инфляции в стране!
Но там ручонки отшибут - только в сторону бензозаправки пальчиком покажи.
А тут раздухарились...

горын      06/06/2014 [11:50:50]#12
2GRV
извиняюсь, что Вас почти скопировал....
Честное слово с одиннадцати часов страницу не обновлял.

В прошлом прокурорский      06/06/2014 [12:28:54]#13
ГРВ, спорить с Вами далее не буду. Вы явно не представляете себе, что именно бывает "монопольным", но я вообщем и не настаиваю на Вашем изучении ФЗ "О защите конкуренции". Мировой опыт - штука правильная и полезная. Я вполне готов соглашаться с апеллированием к нему, но мы не знаем, чего конкретно ФАС предписало АФЛу, поэтому все дальнейшие рассуждения - вирутальны.

Горын, не хочу Вас расстраивать, предположу, что Вы имеет отношение к АФЛ. Операционка АФЛ - убыточна (в других странах флагманы тоже регулярно рапортуют об убытках и их динамике), поэтому линейная зависимость з/п в АФЛ (динамику по управленческим расходам можете сами подсмотреть в открытой отчетности)от "доходов получаемых с перевозок" отсутствует.
Что касается идей ФАСа, то Вам отпишу отдельно - пока не видим предписания можно только гадать. Вот в рамках того гадания и предположу, что распространение непроданных билетов в преддверии вылета по сниженной цене вполне способна улучшить операционные показателя с социально-привлекательным результатом за счет повышения заполняемости кресел.
Согласитесь, что просто так возить воздух менее выгодно, чем пассажиров не за просто так. При этом согласен, что ФАС вполне может идеализировать пассажиров, предлагая такие инициативы, ведь все граждане будут ждать часа "Х". Истина, где-то посередине.

P.S. Из личного. Пару лет назад летал на процесс во Владивосток. Клиенты взяли билет на АФЛ туда и обратно - у них в политике была записана эта а/к после ряда отечественных катастроф. Но это уже их дело, я не спорил. Летел нормально в заполненном на треть бизнесе А330 (когда лечу свыше 6 часов клиенту приходится раскошеливаться - это уже в политике моей компании). В заседании оппоненты начали куролесить и просить "отложение". В итоге проблему купировали, но с перерывом "до вечера" и я на обратный рейс уже не успевал. Повезло, что вечером по владивостокскому времени Трансы оттуда вылетали.
В Москве - ночь, поэтому "сдавал" АФЛовский билет и покупал Трансовский сам. Во что это в итоге вылилось: в представительстве АФЛ я написал заявление об отказе от обратного участка перелета (65 или 70 тыров, уже не помню детали), а в обычном билетном агентстве взял билет на Трансов, тоже в бизнес, за 22.500 рублей. В день вылета. Могу засвидетельствовать, что ВЕСЬ бизнес трансового Б777 был забит.


Plantronics      06/06/2014 [12:38:33]#14
GRV
p.s. Не говоря уже о том, что ФАС вмешивается в ценообразование на конкурентном (а не монопольном) рынке. Лучше бы разобрались со стоимостью керосина в некоторых аэропортах и препятствиями в появлении альтернативных заправщиков. Но на нефтяников у Артемьева кишка тонка.
06/06/2014 [11:30:50]
Ну здесь Вы совершенно правы не лезет потому что не в его компетенции.

"посмотрите, у нас выросли цены на бензин – с чего вдруг? Вот бензин – это чисто внутренний продукт. Нефть внутренняя, нефтепереработка внутренняя, заправки внутренние. Почему растет цена на бензин?! Банально потому, что у нефтяных компаний долги в долларах! Они отчитываться должны – в долларах. И они не могут сказать, что «ребята, из-за того, что эти придурки из Правительства девальвировали рубль на 15%, у нас доходы упали на 15%». И они держат цены на бензин в долларах, а не в рублях. Соответственно, при девальвации рублевые цены на бензин растут."

http://www.youtube.com/watch?v ...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2014 [12:48:42]#15
В прошлом прокурорский:
распространение непроданных билетов в преддверии вылета по сниженной цене вполне способна улучшить операционные показателя....

Занялись бы вы лучше тем, в чем хоть немного разбираетесь.


Plantronics:
посмотрите, у нас выросли цены на бензин – с чего вдруг?

Цены на бензин не имеют ничего общего с ценами на керосин. Это совсем разные продукты. И если стоимость литра бензина можно хоть как-то обосновать, стоимость керосина просто берется производителями "с потолка".

В прошлом прокурорский      06/06/2014 [12:55:57]#16
Plantronics, у нефтянников косты в рублях, а львиная доля доходов в долларах. Они последние, кто будет жаловаться на девальвацию, поскольку последняя на их оборотах генерирует неслабую прибавку.
Нефтянников не трогают, поэтому, что они... нефтянники. Пару лет назад им Артемьев выписал оборотных штрафов на суммы, сопоставимые с долгом Украины за газ, и эта тема моментально ушла из публичного поля. Пару заметок о том, что спорят, договариваются, пересчитывают и т.д. Результат - неведом.

P.S. А с чего у нас ценам на бензин или керосин должен стоить как в Иране. То обстоятельство, что она у нас добывается - весомо, но есть одно громадное НО!!! Доля светлых нефтепродуктов при переработке у нас и "у них" различается фундаментально, причем не в нашу пользу. Эта тема, по мнению разных важных дядек, которые "в теме", основательно подъедает все очевидные ценовые преимущества внутреннего рынка.
Хотя те дядьки тоже явно лукавят, поскольку при цене продукта на мировом рынке в 140 за баррель топливо стоило радикально дешевле с тем же уровнем выработки светлых нефтепродуктов из сырой нефти. Изменение налоговой нагрузки с тем периодом не считал - лень мне, но не думаю, что расчеты позволят обосновать текущие цены - слишком велика разница в значениях основных используемых в расчете переменных.

В прошлом прокурорский      06/06/2014 [12:57:03]#17
GRV, так я этим и занимаюсь.
Вы предписания ФАСа в судебных разбирательствах ломали? Если нет, то имеет смысл помолчать.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2014 [13:04:56]#18
В прошлом прокурорский:
GRV, так я этим и занимаюсь.
Вы предписания ФАСа в судебных разбирательствах ломали? Если нет, то имеет смысл помолчать.

Забыл у вас спросить разрешение говорить. Да и не было бы особой нужды, если бы вы и Артемьев не несли откровенную ахинею, которая у нормального здравомыслящего человека даже в голове не укладывается. Вы бы ещё у таксистов потребовали ночью снижать цены на извоз, на том основании, что ночью пассажиров меньше.

горын      06/06/2014 [13:13:33]#19
2В прошлом прокурорский

заявление об отказе от обратного участка перелета (65 или 70 тыров, уже не помню детали), а в обычном билетном агентстве взял билет на Трансов, тоже в бизнес, за 22.500 рублей. В день вылета. Могу засвидетельствовать, что ВЕСЬ бизнес трансового Б777 был забит.

Из Вашего поста можно выдавить тезисно:

- Монопольности нет. Выбрать есть из кого.
- Трансаеро успешная компания. Молодцы.
- Лизинговые платежи за новый А330 выше чем за пятнадцатилетний В777 (в ТСО самый
молодой 777 - 1999г.выпуска), что позволяет гибче решать вопросы ценообразования.





RUSAS      06/06/2014 [13:17:54]#20
Вы бы ещё у таксистов потребовали ночью снижать цены на извоз, на том основании, что ночью пассажиров меньше.

Так таксисты ничего не понимают "в ценообразование на конкурентном (а не монопольном) рынке)" поэтому зачастую ночью снижают цены
Наберите в сети "такси ночью"

Plantronics      06/06/2014 [15:00:58]#21
В прошлом прокурорский
Что касается нефти то балансы нефтяников зеленых, по этому как доллар прикажет такую цену и отобразит деревянный. Кроме того станок ФРС работает на полную мощь благодаря инфляции, если ее не будет кирдык, что в общем то скоро и наступит по словам бабули Джанет Йеллен ФРС поднимет ставку во втором полугодии 2015 года и там уже каждый сам за себя.
GRV
"Цены на бензин не имеют ничего общего с ценами на керосин. Это совсем разные продукты. И если стоимость литра бензина можно хоть как-то обосновать, стоимость керосина просто берется производителями "с потолка""
Если Вы настаиваете, керосин и бензин не из одного сырья производят и отсутствует какая либо корреляция я и оспаривать не буду.

P.S. Из личного. Пару лет назад летал на процесс во Владивосток. ......"
Хороший жизненный пример, но суть его заключается в следующем AFL при перевозке меньшего количества по более дорогой цене получит большую выгоду чем TCO под завязку набитый "дешевыми". Но для этого должно быть условие, когда пассажиры делятся на три группы, третья группа это те кому не хватило место в TCO по причине отсутствия и невозможности купить на AFL по причине не доступности.

Но господа самое интересное в том что столь социально значимый вопрос будет решаться в суде! Вот где придется AFL доказать наличие пустых кресел в наших с вами интересах.

В прошлом прокурорский      06/06/2014 [15:06:22]#22
ГРВ, Вы напрасно столь пренебрежительно высказываетесь, не имея понятия о предмете суждений. Там сидят далеко не дураки, а состав правонарушений в сфере защиты конкуренции универсален. Вот Вам элементарно лень почитать ФЗ "О защите конкуренции", чтобы понять инструментарий, которым оперируют антимонопольщики, Вы же и так все знаете, почему предельно универсальные институты, выработанные десятилетиями исключительно здравомыслящими людьми для применения во всех без исключения отраслях и в России, и в мире к отдельно взятому АФЛ отношения не имеют.

Горын не уподобляйтесь нелюбознательному журналисту. ФЗ "О защите конкуренции", хотя бы первые 3 главы (около 20 статей) почитайте прежде чем чего-то про "монопольность" вещать. Такое впечатление, что Вы и ГРВ свои представления по воспоминаниям правил настольной игры "Монополия" воспроизводите.

P.S. Косты на средства производства участников рынка - к вопросу ценообразования на конкурентном рынке отношение безусловно имеет, но далеко не то, которое Вы им придаете.



GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2014 [15:06:35]#23
2 RUSAS
Готов на эксперимент, например у м. Речной вокзал. Сравним цены до и после часа ночи.
А причина снижения цен на заказ такси в Москве ночью связана исключительно с пробками, которых ночью нет. И то, если расстояние стоящее. А вот если вам нужно доехать от метро до дома, где днем берут 200р., ночью с вас снимут 800. А на заказ на такое расстояние никто не поедет. Артемьеву следовало бы заняться таксистами в том же Домодедово, откуда ночью доехать до Москвы иной раз дороже, чем стоил сам перелет.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2014 [15:18:50]#24
В прошлом прокурорский:
ГРВ, Вы напрасно столь пренебрежительно высказываетесь, не имея понятия о предмете суждений.

Ещё раз предлагаю вам заткнуться на предмет моих понятий. Не вам судить о том, о чем я имею право высказываться и о чем имею понятие.


Вы же и так все знаете, почему предельно универсальные институты, выработанные десятилетиями исключительно здравомыслящими людьми для применения во всех без исключения отраслях и в России, и в мире к отдельно взятому АФЛ отношения не имеют.

Вот именно, десятилетиями мировая авиационная отрасль вырабатывала механизмы ценообразования. Но некоторые умники, ничего не понимающие в этих механизмах, и их прямолинейные подпевалы, решили, что все должно быть иначе. Специально для вас сообщаю: ценообразование в АФЛ строится на тех же принципах, что и у всех авиакомпаний в мире. И предписание ФАС выдал не только Аэрофлоту, но и всем крупным авиакомпаниям России. Может вам правильней помолчать, раз не знаете сути претензий и нихрена не понимаете в этом?


Горын не уподобляйтесь нелюбознательному журналисту.

Когда у оппонентов Маргарет Тэтчер заканчивались аргументы, они её обвиняли в том, что она женщина. Жаль, что в своей аргументации прокурорские (пусть и бывшие) не блещут интеллектом.

татъ      06/06/2014 [15:20:20]#25
А вот если вам нужно доехать от метро до дома, где днем берут 200р., ночью с вас снимут 800. А на заказ на такое расстояние никто не поедет.
---
ГРВ, пример некорректен. Специально- мож никто и не поедет, но возвращающийся- отвезет дешево. Как пример, из АП бывает- добираюсь домой на такси за треть официальной (или пятую часть того, что загибают). Просто он кого-то привез ТУДА и возвращается пустым. Мои копейки- выгодней, чем ничего.
По-моему, вот это- прямая аналогия с рейсом самолета.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2014 [15:30:46]#26
Plantronics:
Если Вы настаиваете, керосин и бензин не из одного сырья производят и отсутствует какая либо корреляция я и оспаривать не буду.

Действительно, с такой логикой лучше не пытаться оспаривать. По Вашему, кубометр строганных досок должен стоить как шкаф итальянской работы? Сделано же из одного сырья...

В прошлом прокурорский      06/06/2014 [15:34:06]#27
ГРВ, я так понимаю, что в аналогии про М.Т., Вы себя имели в виду.
Читать матчасть не хотим, ибо и так все знаем, а оппонентам предлагаем "заткнуться". Даже читать, что пишут оппоненты нет желания - мое сообщение от 12.28. Не упорно морозим уши с бесконечными в своей глупости рассуждениями о монопольности и т.д.

Успехов Вам в нелегком деле борьбы за права АФЛ. Одну из задач членов общественного совета хоть так определили.

P.S. Когда решение по делу опубликуют и мы увидим суть предписания ФАСа не в пересказе журналистов, много станет понятнее и проще для восприятия. Ну по крайней мере для тех, кто хочет читать, думать и понимать, почему именно так.


GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2014 [15:40:16]#28
татъ:
ГРВ, пример некорректен. Специально- мож никто и не поедет, но возвращающийся- отвезет дешево. Как пример, из АП бывает- добираюсь домой на такси за треть официальной (или пятую часть того, что загибают). Просто он кого-то привез ТУДА и возвращается пустым. Мои копейки- выгодней, чем ничего.
По-моему, вот это- прямая аналогия с рейсом самолета.

Некорректен как раз Ваш пример. Он, скорее, дело случая, чем результат функционирования рыночных механизмов.

А на счем "лучше чем ничего", именно так и работает авиация. Когда билетов продано мало, цены низкие, зачастую даже ниже себестоимости. А когда загрузка высокая, почему кто-то должен снижать цены, если билеты и так раскупают? Стоимость билета на рейс увеличивается постепенно, по мере заполнения рейса. Это логично. А ни как не наоборот.

В низкий сезон, когда загрузка низкая, авиакомпании устраивают сезонные расродажи билетов. А когда спрос высокий, почему кто-то должен наоборот снижать цены? Это же противоречит всем законам рынка?

В прошлом прокурорский      06/06/2014 [15:49:22]#29
ГРВ, не сдержался, поскольку это уже даже не наперстки вокзальные:
1. если речь о продаже авиабилетов - строго монетаристские заявления о том, что любой продукт стоит ровно столько, сколько за нее готовы платить.
2. если речь о продаже керосина - даже цитировать не буду, всяк желающий сам просветится в постскриптуме к Вашему сообщению от 11.30.

Буду ждать решение по первой инстанции, там в мотивировочной расскажут и о сути претензий, и о возражениях АФЛа.


RUSAS      06/06/2014 [15:50:59]#30
А когда спрос высокий, почему кто-то должен наоборот снижать цены?

Так ФАС этого и не требует, как я понимаю.
Цитата;
"Речь идет о требовании ФАС снижать цены на авиабилеты по мере приближения даты вылета в случае недозагрузки рейса"

татъ      06/06/2014 [15:56:24]#31
Он, скорее, дело случая, чем результат функционирования рыночных механизмов.
--
Ну понятно, что не каждый день, но- и неоднократно. Т.е.- уже система.))

В низкий сезон, когда загрузка низкая, авиакомпании устраивают сезонные расродажи билетов. А когда спрос высокий, почему кто-то должен наоборот снижать цены? Это же противоречит всем законам рынка?
--
Никто вроде и не покушается на вариант "высокого спроса", т.е.- когда битком. Тут о чем спорить ?
Но если закончена, к примеру, регистрация и уже понятно, что улетит полупустым ?
Или продано предварительно (известно уже за сутки) только половина ?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2014 [15:57:04]#32
В прошлом прокурорский:
Читать матчасть не хотим, ибо и так все знаем, а оппонентам предлагаем "заткнуться".

Нет, ну нихрена себе? Вы дважды предложили мне заткнуться по этой теме. А когда я предложил вам сделать то же самое, в отношении моих прав говорить, вы тут же представил это как затыкание оппонента. Раньше я думал, что это такая прокурорская привычка играть в наперстки с фактами. Но теперь понимаю, это от отсутствия внутренней культуры и недостатка интеллекта в споре с оппонентом.

p.s. Вот уже на второй ветке, касающейся Аэрофлота, вы продолжаете мне хамить. Если у вас личная неприязнь к Аэрофлоту, это ваши проблемы. Я к такому формату общении не привык и подобное терпеть не собираюсь.

Plantronics      06/06/2014 [16:12:17]#33
Есть кофликт интересов аргумент типа "заткнитесь вы ни чего не понимаете" какой то не конструктивный подход мягко выражаясь.Не надо тролить интересную проблему тем более на нее скоро будет получен ответ, независимыми судьями..

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2014 [16:31:57]#34
татъ:
Никто вроде и не покушается на вариант "высокого спроса", т.е.- когда битком. Тут о чем спорить ?
Но если закончена, к примеру, регистрация и уже понятно, что улетит полупустым ?
Или продано предварительно (известно уже за сутки) только половина ?

Ок. Потрачу некоторое время на разъяснение системы ценообразования в авиакомпаниях:

1) Надо помнить, что мы говорим о регулярных перевозках. А в них не бывает, чтобы один рейс улетел битком, а второй полупустым в том же направлении. Есть некоторые колебания спроса в зависимости от времени вылета и дня недели. Но они незначительны. Существенны сезонные колебания. Зимой самолеты летают полупустыми (и цены на минимуме), а летом при 100% загрузке (и цены на последние билеты у верхней планки, так как и так не достать). Поэтому показатель средней загрузки по итогам года и получается 75%. Но это не значит, что все рейсы летают недозагруженные. Если билетов продано мало, то цена будет минимальной и за час до вылета.

2) Цена билета на конкретный рейс поднимается постепенно, по мере увеличения загрузки и приближения даты рейса. На начальном этапе продаж большинство авиакомпаний предлагают билеты (около 30%) по себестоимости, а в низкий сезон и ниже её. Это делается потому, что авиакомпании получают от пассажира оборотные средства задолго до рейса и это снижает необходимость кредитоваться в банках под высокий процент. То есть, пассажир как бы кредитует авиакомпанию, поэтому ей выгодно продавать билеты по себестоимости. Чем ближе к вылету, тем срок такого "кредитования" меньше, значит и авиакомпаниям уже не выгодно продавать билеты без прибыли. Цена растет. Растет цена и по мере заполняемости. Причем, до уровня расчетной загрузки она растет незначительно. А когда самолет гарантированно заполнен минимальным расчетным числом пассажиров, она увеличивается более быстрыми темпами. Хочешь летать дёшево, покупай билет за несколько месяцев до вылета. А хочешь улететь завтра, плати как за дорогую ложку к обеду.

3) Обвинять авиакомпании в завышении цен глупо. Зимой авиакомпании несут убытки, так как низкий сезон, и они кредитуются в банках. Банковские проценты всем известны. Лучше бы Артемьев занялся этим вопросом. А летом авиаперевозчику необходимо не только окупить сами перевозки, но и покрыть убытки зимы, и вернуть банкам заемные с процентами.

4) Если авиакомпании заставить понижать цены за сутки до вылета, то это приведет к тому, что большинство пассажиров не будет покупать билеты заранее, а ждать такой распродажи. При этом авиакомпании лишатся возможности кредитования за счет пассажиров, приобретающих билеты заранее, (придется идти на поклон к банкам и брать большие заемные), а большая часть билетов будет продаваться по минимальным тарифам в последний день. Всем понятно, что такая "халява" долго не продлится. ФАС обанкротит отрасль. Такого нет нигде в мире. Если это не глупость, то значит вредительство. Пятая колонна, которую сейчас модно искать в среде оппозиции, просто отдыхает.


RUSAS      06/06/2014 [17:00:00]#35
Если авиакомпании заставить понижать цены за сутки до вылета, то это приведет к тому, что большинство пассажиров не будет покупать билеты заранее, а ждать такой распродажи

БОЛЬШИНСТВО пассажиров, покупают билеты не за сутки до вылета.

danndan2      06/06/2014 [17:01:20]#36
О ценообразовании. Подгородецкий (Машина времени)
"...как я снимал самых дорогих девиц за самые небольшие деньги.
Когда уже наступало утро, я заводил беседу с одной из многочисленных неудачниц (то есть тех, кто хотел бы «сняться» за пятьсот долларов, но не получилось).
Смысл был следующим: «Вот, дорогая моя, и наступило утро. И сидишь ты тут без всяких шансов получить хоть что-нибудь. Ты пришла, заплатила за выпивку, а сейчас время отправляться домой. В минусе. А у меня еще осталось сто долларов, которые ты можешь честно заработать."
После этого самая тупая девушка, понимающая безвыходность ситуации, срывалась с места и ехала..."

На такси похоже. На авиакомпанию - нет, т.к. затраты больше чем "на выпивку".

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2014 [17:08:33]#37
RUSAS
БОЛЬШИНСТВО пассажиров, покупают билеты не за сутки до вылета.

А если ФАС заставит распродавать по сниженным ценам, то ВСЕ будут ждать последнего дня распродажи.

Я только затронул самое очевидное. Если копать глубже, то выйдет на целую аналитическую статью. Нет времени все расписывать.

горын      06/06/2014 [17:41:22]#38
2татъ


Никто вроде и не покушается на вариант "высокого спроса", т.е.- когда битком. Тут о чем спорить ?
Но если закончена, к примеру, регистрация и уже понятно, что улетит полупустым ?
Или продано предварительно (известно уже за сутки) только половина ?

Полупустым..... так там до закрытия рейса дешёвые тарифы в продаже.

Закончена регистрация.... Лаби. Регистрация закрывается за 40 мин до вылета. Выписка билетОВ, регистрация, багаж, посадка. Нереально из за дефицита времени. Опять же топливо, ПЕРЕцентровка, довоз питания..... Результат один - задержка вылета, несоблюдение слотов.
Вы, как пассажир заблаговременно оформившийся и ожидающий на борту вылета это явно не оплачивали. В результате через пару таких доборов, Вы пойдёте на ту компанию, которая "узаконенной алчностью" не страдает.

татъ      06/06/2014 [18:02:58]#39
то это приведет к тому, что большинство пассажиров не будет покупать билеты заранее, а ждать такой распродажи.
--
Не преувеличивайте.)) Халявщиков, ессно, будет иметься, но большая часть предпочтет купить заранее, чтоб не рисковать. Особенно семьи, дети, те у кого пересадки, бронь в гостиницах итп.

Полупустым..... так там до закрытия рейса дешёвые тарифы в продаже.
---
Да здесь-то о чем говорить ? Мы ж говорим о повышении накануне вылета, не ? Или вы будете повышать и "дешевые тарифы" ?

Опять же топливо, ПЕРЕцентровка, довоз питания
---
Горын, )))давайте не будем смешить друг друга.))
Зы.Даж во времена "ручного" выписывания билетов- всегда это делалось, после снятий всяких "бронь обкома" итд.

горын      06/06/2014 [18:33:35]#40
2татъ
Мы ж говорим о повышении накануне вылета, не ? Или вы будете повышать и "дешевые тарифы" ?

Вы не слышите....
Сами написали "полупустой рейс", а теперь непонятки.
Продажа на ПОЛУПУСТОМ рейсе производится до закрытия регистрации. Дешёвые тарифы никто не прикрывает. Именно по ним билеты и продают.



Опять же топливо, ПЕРЕцентровка, довоз питания
---
)давайте не будем смешить друг друга.))
Зы.Даж во времена "ручного" выписывания билетов- всегда это делалось, после снятий всяких "бронь обкома

Вы просто не представляете НАСКОЛЬКО ручная выписка, ручная центровка и добор во времена "броней обкома" были быстрее и проще!
На секунду представьте: куда-нибудь на Иркутск под окончание посадки производится допродажа пяти билетов. Пять паксов - это практически полтонны. Запросто КВС потребует дозаправки. Изменение центровки - это опять же смещение центра тяжести. Что такое на том же А320

горын      06/06/2014 [18:42:21]#41
Извиняюсь, что то у меня недописаное самоотправилось....



Изменение центровки - это опять же смещение центра тяжести. Что это такое на том же А320-
выгрузка контейнеров (а то и вообще перегрузка) и перестановка в соответствии с новым балансом....
Всё многократно усложнилось в нынешнее время и обросло кучей факторов, без учёта которых - никуда.



татъ      06/06/2014 [19:03:41]#42
Вы не слышите....
Сами написали "полупустой рейс", а теперь непонятки.
Продажа на ПОЛУПУСТОМ рейсе производится до закрытия регистрации. Дешёвые тарифы никто не прикрывает. Именно по ним билеты и продают.
--
Т.е, дорогие были распроданы, а остались- дешевые ? Или у вас все (а не пять штук на рейс)-дешевые ? Вроде речь была о том, что и без того недешевые к вылету дорожают, не ?

Пять паксов - это практически полтонны. Запросто КВС потребует дозаправки. Изменение центровки - это опять же смещение центра тяжести. Что такое на том же А320-выгрузка контейнеров (а то и вообще перегрузка) и перестановка в соответствии с новым балансом....
Всё многократно усложнилось в нынешнее время и обросло кучей факторов, без учёта которых - никуда.
--
Горын, ))ну просил же.)) Мож, конечно в АФЛ и заправляют в граммах, но в других АК из-за 500кг и менее ЛМСа даж бумаги не переделывают.



горын      06/06/2014 [19:47:18]#43
Т.е, дорогие были распроданы, а остались- дешевые ? Или у вас все (а не пять штук на рейс)-дешевые ? Вроде речь была о том, что и без того недешевые к вылету дорожают, не ?

Я тихо впадаю в отчаяние.....

Мы сейчас обсасываем ситуацию смоделированную вами же ?
"ПОЛУПУСТОЙ рейс". Кто будет дешёвые закрывать. Зачем? Все тарифы открыты. По какому хочешь, по такому покупай!

Мож, конечно в АФЛ и заправляют в граммах, но в других АК из-за 500кг и менее ЛМСа даж бумаги не переделывают.

Что значит "бумаги переделать"? Комп верещит ALARM!!!! Он не то что центровку - рейс закрыть не даст.
Говорю же Вам - времена простых (ручных) решений давно прошли.

Вы вот только на секунду представьте что происходит на регистрации, когда компьютерная связь пропадает. Билеты то электронные... Даже распечаток бронирования - одна на десятерых...

татъ      06/06/2014 [20:04:52]#44
Я тихо впадаю в отчаяние.....
Мы сейчас обсасываем ситуацию смоделированную вами же ?
"ПОЛУПУСТОЙ рейс". Кто будет дешёвые закрывать. Зачем? Все тарифы открыты. По какому хочешь, по такому покупай!
--
Ну давайте сформулируем по-другому(шоб вытащить вас из отчаяния).
Полупустой рейс, дешевых нет, бо их было-то пяток, остались "нормальные" и дорогие. Чего не распродать по хоть каким-то копейкам, чем ждать, пока кто-то раскрутится на дорогие ?

Что значит "бумаги переделать"? Комп верещит ALARM!!!! Он не то что центровку - рейс закрыть не даст.
--
Какой комп с чего кричит АЛАРМ ? Закрыли то, что есть, все оформлено. Досадить пяток- нет возможности ? Счас это так ?(только не надо опять про заправку-центровку).

горын      06/06/2014 [20:33:53]#45
татъ, я так больше не могу...
Что у Вас за манера такая - вечно утверждать не понимая сути.
Про грузчиков/багаж ветку на четыре страницы растянули, теперь тут продолжение...

татъ      06/06/2014 [20:43:27]#46
Про грузчиков/багаж ветку на четыре страницы растянули, теперь тут продолжение...

Я ?)))) Вроде, Гаммон там рубился со товарищи.
"Не понимая сути"- а кто тут конопатил про изменение центровки и дозаправке на 320м при пяти досаженных ? ))
"вечно утверждать "- да вроде, у меня только вопросы.))

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      06/06/2014 [21:33:41]#47
2 татъ

Если рейс полупустой, то и билеты продаются по низкому тарифу. Я же написал выше, что цена билета возрастает по мере заполения рейса. Если рейс не заполняется, то и цена не растет. Если грубо, то ценообразование в авиакомпаниях строится так:

- первые 20% продаются ниже себестоимости
- вторые 20% продаются по себестоимости
- третьи 20% с незначительной маржой
- четвертые 20% с повышенной маржой
- оставшиеся 20% - дорогие билеты.

татъ      06/06/2014 [21:49:46]#48
Если рейс полупустой, то и билеты продаются по низкому тарифу.
...
- четвертые 20% с повышенной маржой
- оставшиеся 20% - дорогие билеты.
-------
ГРВ, )) Что-то тут не бьется.))
Или заполненный на 60% рейс- уже не полупустой ?))


горын      06/06/2014 [22:02:39]#49
2тать
Прошу прощения про багажную ветку. Уже не помню кто там с комсомольским
задором предлагал к каждому чемодану по грузчику приставить...
Про центровки и дозаправки я Вам как один из примеров невозможности допродаж
после закрытия регистрации привёл. Не факт что это обязательно потребуется, но
вероятность очень большая.

горын      06/06/2014 [22:13:29]#50

http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

".....Какие у нас основания для снижения цены на билет? У нас растет загрузка кресел. Если пассажиры перестают покупать билеты, система Sabre (американская, российской пока нет) отслеживает эту ситуацию и автоматически снижает цены. Ни я, ни другие топ-менеджеры авиакомпании не могут повлиять на ситуацию. Процесс полностью автоматизирован и исключает возможность управления в ручном режиме. Это гарантирует 100-процентную прозрачность и исключает любую возможность коррупции. Раз в год мы систему тестируем, это называется калибровка, с учетом данных прошлого года и больше ее не трогаем. Машина реагирует сама на изменение загрузки: растет спрос — цены повышаются, падает — цены снижаются. Я менять цены не могу......"

[+] Посмотреть все комментарии (109)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBhfs5
Автоперевозки: http://perevozki.youdo.com/cars/manipulator/garag/ по ссылке.
Объявление: http://courier.youdo.com/zhivotnyh/, недорого.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer