Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 июля 2014 г.


Пассажиры аэропорта "Стригино" довольны качеством обслуживания в аэропорту

Переслать новость другу

Аэропорт "Нижний Новгород"
Фото с сайта yourprograms.ru

11 июля, AEX.RU –  Пассажиры международного аэропорта «Стригино» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») в целом позитивно оценивают уровень сервиса в аэровокзальном комплексе Нижнего Новгорода. Согласно сообщению аэропорта, 83% всех участников мониторинга качества сервиса констатировали, что их обслужили «отлично», «хорошо» или «нормально».
 
В июле 2013 г. в Международном аэропорту Нижнего Новгорода начала работать комплексная система обратной связи для пассажиров. В здании аэровокзала — в зонах вылетов и прилетов, секторах получения багажа, бизнес-зале — были установлены специальные устройства, с помощью которых каждый мог поставить оценку «Стригино»: «отлично», «хорошо», «нормально», «плохо», «очень плохо» (на русском или английском языках). А также — предъявить претензии к обслуживанию, сообщить о проблемах с получением багажа или, наоборот, передать благодарность персоналу за вежливость. Все обращения поступали и продолжают поступать напрямую руководству аэропорта.
За минувший год (с 7 июля 2013 г. по 7 июля 2014 г.) свою оценку «Стригино» поставили 34 742 пассажира. Из них работу аэропорта оценили на «отлично» 18 113 чел. (52% от общего числе принявших участие в мониторинге), «хорошо» — 6 968 чел. (20%), нормально — 3 707 чел. (11%), плохо — 2 175 чел. (6%), очень плохо — 3 779 чел. (11%).
 
В преобладающем большинстве негативных отзывов пассажиры критикуют устаревшую инфраструктуру существующего терминала, жалуются на неудобства, связанные с тесными помещениями, и заявляют о необходимости строительства нового аэровокзала, отмечают в аэропорту. По обращениям, которые содержат конкретные претензии, специалисты аэропорта сразу же начинают проверку и дают ответ заявителю (если указаны контакты пассажира). В позитивных отзывах, как правило, отмечают вежливое обращение сотрудников и произошедшие к лучшему изменения  в организации перевозок.
 
Проект по мониторингу качества обслуживания в аэропорту продолжается.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer