11 июля,
AEX.RU – Авиакомпания Germanwings организовала конкурс фотографий «селфи», приуроченный к самому ожидаемому событию этого лета – Чемпионату мира по футболу 2014 в Бразилии.
Главным критерием отбора победителей стала креативность: фанатам предлагалось сделать селфи, где изображено, насколько сильно они верят в победу немецкой сборной на Чемпионате. В качестве приза для победителя конкурса Germanwings предложила бесплатные перелеты в лучшем из предоставляемых классов обслуживания в течение одного года.
Чтобы воодушевить футболистов и болельщиков, немецкая авиакомпания в рамках проведения конкурса даже изменила свое название, убрав одну букву и превратив Germanwings в germanwin_s (игра слов, означающая «немцы победят»).
В рамках онлайн-конкурса пассажирам авиакомпании и футбольным фанатам предлагалось ответить на вопрос «А насколько сильно ты веришь?». Для участия достаточно было разместить свои селфи-фотографии в социальных сетях с тегом #germanwin_s.
Самые креативные были опубликованы на сайте конкурса. Главный приз под названием «Летай как чемпион» дает победителю право в течение целого года бесплатно летать рейсами авиакомпании в классах обслуживания BEST или SMART по любому направлению в рамках маршрутной сети авиакомпании.