Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 14 августа 2014 г.


"Аэрофлот" может конвертировать заказы на самолет А350-800 в пользу Airbus A330NEO

Переслать новость другу

Самолет A350XWB
Фото пресс-службы компании Airbus

14 августа, AEX.RU –  Авиакомпания «Аэрофлот» рассматривает возможность конвертации заказа на самолеты А350-800 в пользу недавно анонсированного ремоторизированного и усовершенствованного А330NEO. Как сообщили в авиакомпании, такая перспектива интересна тем, что потребуются минимальные затраты на переучивание экипажей, коль скоро российские авиаторы успешно освоили А330-300.
 
Тем не менее, ремоторизация вкупе с последними модификациями А330 и предполагаемыми к внедрению на «NEO» элементами оборудования, опробованного на А350, значительно повышает конкурентоспособность А350. Таким образом, предложение по A330NEO можно рассматривать и как возврат к первоначальной концепции А350 как серьезно модифицированного А330.
 
Напомним, что авиакомпания «Аэрофлот» разместила заказ на 22 самолета семейства A350XWB и входит в  список 38 компаний, заказавших серийные образцы самолетов этого семейства. «Аэрофлот» был одним из ранних заказчиков A350, когда, в 2007 г., он подписался на двадцать два самолета», — говорит вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии господин Андреас Кркамер. Заказ размещался на самолеты варианта A350-800, который впоследствии производитель создавать отказался. Вместо ранних вариантов самолета, задуманных как модификация ранее сертифицированного авиалайнера А330, Airbus провел проектирование совершенно новой  машины – А350 с индексом XWB (“eXtra WideBody”). От первоначального варианта она отличается полностью новым фюзеляжем с увеличенным поперечным сечением. Хотя «Аэрофлот» на XWB не подписывался, его заказ, тем не менее, плюсуют к прочим, и у Airbus в совокупности получается 742 продажи самолетов семейства А350.
 
Подробнее читайте в аналитическом обзоре: Аэрофлот смотрит А350 и думает…


 
 


комментарии (9):

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      14/08/2014 [14:10:37]#1
В "патриотическом" порыве АФЛ рванул на очередной поклон к А и Б :)
Где Рогозин Д., пусть слово скажет?

MiGar      14/08/2014 [16:47:37]#2
А почему бы не потрепать нервы производителям?

АвиаторЪ      14/08/2014 [16:52:00]#3
Тем, кто вещает про отсутствие патриотизма, вопрос на засыпку: какие вы знаете СОВРЕМЕННЫЕ широкофюзеляжные самолеты российского производства?

Москвич      14/08/2014 [17:06:37]#4
вот именно! Разве аналог 333NEO существует в России? Или на Ил-114 в Нью-Йорк летать?

Alex Skyboy Эксперт «Aviation EXplorer»      14/08/2014 [18:00:49]#5

2 АвиаторЪ

Тем, кто вещает про отсутствие патриотизма, вопрос на засыпку: какие вы знаете СОВРЕМЕННЫЕ широкофюзеляжные самолеты российского производства?

С помощью новых "патриотических сил", мы быстро забыли про производство и свои самолеты с широким фюзеляжем, пусть не очень современных, но родных.
Намёк понимаю, купить дешевле, чем учиться строить.
P.S. Кстати, я даже и не знаю, какие есть отечественные велосипеды :)

Sand      14/08/2014 [19:32:51]#6
Откуда же это берётся то всё...

All Right      15/08/2014 [02:16:49]#7
А или Б никому не запрещают проектировать и выпускать свои самолеты.
И перевозить пассажиров надо сегодня, а не только в успешном "светлом будущем"российского авиапрома.

tik4      15/08/2014 [06:57:26]#8
P.S. Кстати, я даже и не знаю, какие есть отечественные велосипеды :)

----------
----------

"Кама" были, у нас в Перми делались на "Велте" как раз рядом с Пермским моторным заводом... "Велты" давно уж нет, зато есть торговый центр ... Россия, Россия :(

Ямомото      15/08/2014 [12:15:49]#9
Давайте пока с МС21 разберёмся, посмотрим как пойдёт... Как говорили "смотрящие" шарошек: рискованно сразу от двухтактных двигателей к четырёх тактным переходить, надо попробовать сначала с трехтактными...




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBiNxV
Смотрите здесь - http://courier.youdo.com/courier-services/parcel-delivery/crr/spb/, посетить сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer