← Назад

Главная Новости 28 августа 2014 г.

"Аэрофлот" ищет оператора для "Аэрофлот Бонуса"

A321
Фото с сайта www.airliners.net

28 августа, AEX.RU –  "Аэрофлот" признал, что компании не удалось развить собственную программу лояльности "Аэрофлот Бонус" до "идеального уровня": перевозчику не хватает неавиационных партнеров, пишет "КоммерсантЪ". Теперь "Аэрофлот" намерен вынести программу на аутсорсинг, найдя стороннего оператора, который гарантировал бы компании привлечение партнеров и обороты по начислению и списыванию миль.
 
Вчера завершился прием заявок на участие в конкурсе по выбору оператора для программы "Аэрофлот Бонус". Как следует из текста конкурсной документации, "Аэрофлот" решил вынести бонусную программу на аутсорсинг "для повышения ее эффективности". Речь идет, в частности, об улучшении качества привлечения, удержания участников и новых разнообразных партнеров программы. Но работа с банками-партнерами, авиакомпаниями и стратегическое управление программой остаются в ведении "Аэрофлота". Победителя выберут 11 сентября.
 
Программа поощрения пассажиров "Аэрофлот Бонус" существует с 1999 года, дает возможность накопления миль за полеты рейсами "Аэрофлота" и 18 авиакомпаний-партнеров, а также за потраченные средства по совместным картам банков-партнеров.
 
Гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что суть программы состоит "в поиске 20% пассажиров, которые бы обеспечили перевозчику 80% выручки". "За пять с половиной лет моего руководства компания не смогла изнутри развить эту программу до идеального уровня, который бы устроил "Аэрофлот",— отметил он. Это отдельный бизнес, требующий особого внимания, отметил топ-менеджер, в роли оператора "Аэрофлот" видит компанию с солидным опытом продажи услуг.
 

 



 
 



комментарии (0):




 

 



URL: http://www.aex.ru/news/2014/8/28/123923/