Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 сентября 2014 г.


Сергей Иванов: Нужно еще два года, чтобы обеспечить российские потребности в вертолетных двигателях

Переслать новость другу

Сергей Иванов
Фото с сайта molgvardia.ru

22 сентября, AEX.RU –  Нужно еще два года, чтобы обеспечит российские потребности в вертолетных двигателях, заявил глава Администрации президента России Сергей Иванов. Об этом сообщает Прайм.
 
"Несколько лет тому назад, в Петербурге построили новые заводы, которые стали производить двигатели для вертолетов Ми-8, Ми-17, которые до этого стопроцентно поставлялись из Запорожья. Сейчас эти двигатели выпускаются в России, - сказал Иванов. - Да, объем выпуска пока не позволяет обеспечить все наши потребности и нужно еще примерно два года, чтобы окончательно решить зависимость от вертолетных двигателей".
 
Говоря в целом об импортозамещении в сфере ВПК, глава президентской администрации подчеркнул, что дело не в санкциях и ответах на них, а в том, что кооперационные связи с Украиной всегда были сильны.
 
"Оборонка - особый сектор. Понятно, что ключевые элементы систем вооружения должны производиться в России. Здесь у нас зависимость от Украины на сегодняшний день в двух относительно серьезных моментах, - напомнил Иванов. - Первое - это авиационные двигатели на часть самолетов и вертолетов. Второе - газотурбинные установки, которые закупались в Николаеве для надводных кораблей многих классов".
 
Он рассказал, что программа по импортозамещению в оборонной сфере была начата несколько лет назад, когда никакого кризиса не было. Это касалось не только Украины. Например, производство самолетов Ил-76 было полностью переведено в Ульяновск из Ташкента.
 
"Что касается самолетов, то на все боевые самолеты - от "стратегов" до истребителей - мы двигатели производим сами, - заверил глава Администрации президента. - В Запорожье закупали двигатели для гражданского самолета Ан-148, чья судьба, сразу хочу сказать, теперь под очень большим вопросом, и для учебного самолета Як-130. Но это достаточно легко решаемая проблема".


 
 


комментарии (4):

З-З      22/09/2014 [12:14:43]#1
Не могу понять одного, какое дело Иванову до вертолетных двигателей? Он уже "порулил" в этих секторах экономики. Его убрали оттуда из-за некомпетентности, нашли ему еще одно теплое место. Вот, казалось-бы, и работай в администрации, и не надо лезть в ВПК. Там Рогозин навел порядок после Иванова, так пусть Рогозин и дает комментарии.
А по большому счету бывшему министру обороны, вице-премьеру, а теперь главе администрации президента давно пора освободить место для более молодых и перспективных. Дело Иванова на даче мемуары писать "Как я переводил Армию на контрактную основу".

Ndakota      22/09/2014 [13:14:01]#2
>Там Рогозин навел порядок после Иванова, так пусть Рогозин и дает комментарии.
ну каков порядок, такие и комментарии )

8k65      22/09/2014 [16:28:07]#3
Т.к. ВК-2500 не по ресурсу, не по режимам работы серьёзно не дотягивает до текущих версий ТВ-117, разве его ещё можно на вертолёты ставить?

vlTepes      22/09/2014 [16:48:01]#4
Предположим, все это правда.
А два года-то что делать?




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBpoU2
Чип-тюнинг Toyota Land Cruze 200: https://youdo.com/auto/tuning/chip/brand/toyotalandcruze/
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer