Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 8 сентября 2014 г.


Дмитрий Медведев: авиакомпании нужно стимулировать покупать российские самолеты

Переслать новость другу

Премьер-министр Дмитрий Медведев
Фото: ИТАР-ТАСС

8 сентября, AEX.RU –  Российское правительство должно разработать меры по стимулированию авиакомпаний приобретать самолеты отечественного производства. Такое заявление сделал сегодня на совещании с вице-премьерами Правительства РФ глава кабинета министров Дмитрий Медведев.
 
«Мы с вами живём в довольно непростое время, в настоящий момент, к сожалению, продолжают действовать санкции. Сейчас в нашей стране парк магистральных самолётов гражданской авиации на 80% представлен иностранными воздушными судами, для региональных самолётов этот показатель тоже довольно значительный – почти половина. Причём количество иностранных самолётов не уменьшается, а растёт. Само по себе это, может быть, и не страшно, тем не менее, решение большинства вопросов их эксплуатации, подготовки лётчиков, лётных экипажей обеспечивается с участием зарубежных компаний. И конечно, это накладывает на нас определённые обязательства. Я уж не говорю о получении запасных частей, потому что для иностранных бортов, естественно, зависимость от иностранных поставщиков этих запчастей полная», - заявил г-н Медведев.
 
При этом он напомнил об инциденте с авиакомпанией «Добролет», которая выполняла рейсы в Крым на самолётах Boeing 737 и вынуждена была прекратить свою деятельность после введения очередной волны так называемых экономических санкций. «Мы не знаем, как себя будут вести наши партнёры по бизнесу, что называется, потому что они, к сожалению, в полной мере зависимы от политических властей, а действия политических властей далеко не всегда предсказуемы», - отметил глава Правительства.
 
«мы должны, естественно, продолжать наш курс на увеличение количества самолётов, которые производятся в Российской Федерации, и комплектующих к этим самолётам. Это не одномоментный процесс и даже та работа, которую невозможно провести за несколько лет. Мы ею занимаемся уже достаточно давно, парк наращивается, наверное, не так быстро, как нам бы хотелось. Это не означает также, что мы отказываемся от иностранных самолётов, но просто нужно развивать этот сектор промышленности сейчас с удвоенной энергией.  Потенциал-то велик, но надо, чтобы заказы были из страны, поэтому нужно стимулировать к этому и «Аэрофлот», и другие авиакомпании. На самом деле и сами наши авиапроизводители должны на деле доказать, что это хорошие самолёты, здесь одними уговорами не обойдёшься. Понятно, для того чтобы самолёт вошёл в серию, он должен полетать, он должен завоевать своё место на рынке, как это происходило и с советскими основными марками, которые в некоторых случаях до сих пор используются», - подчеркнул Дмитрий Медведев.
 


 
 


комментарии (8):

АвиаторЪ      08/09/2014 [15:23:58]#1
Обидно, что, имея свой авиапром с богатыми традициями и готовые к производству типы самолетов, мы закупаем иностранное.Уж не думаю, что тот же Ту-204СМ настолько уступает А321 или Б737, чтобы ставить на нем крест. Такое ощущение, что наверху твердо решили: закупать импортное за нефтедоллары дешевле, чем производить свое. Но это деградация и путь в никуда не только для авиапрома, но и для всей страны.

Ndakota      08/09/2014 [15:31:15]#2
Кто решил? Правительство решало за Трансаэро? Или за S7? И кому проще?

Sky_controller      08/09/2014 [16:00:34]#3
А несколько лет назад он пел совсем другое. И сам на иномарках летает. А-319, Фалкон, и Августа -139. На Иле только на дальняк. В отличии от гаранта, который предпочитает только отечественную технику. Неужели прозрение пришло? Или это только слова?

Sky_controller      08/09/2014 [16:01:25]#4
Кстати ВВП и на Ту-134 не стесняется летать.

BAY      08/09/2014 [16:04:51]#5
А как же всемогущий Ростех и его контракт на много-много Боингов?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      08/09/2014 [18:17:44]#6
Сказано же "стимулировать", а не заставлять. Это значит, что государство должно создать финансовый механизм, при котором отечественный самолет покупать выгоднее. А кто мешал раньше разраболтать такой механизм? И будет ли он разработан? И какие самолеты покупать, если у нас в сегменте от 0 до 200 кресел "отечественный" лишь 100-местный Суперджет?

ddddddd      08/09/2014 [20:17:11]#7
Сти́мул (лат. stimulus — острый металлический наконечник на шесте, которым погоняют буйвола (быка), запряженного в повозку).

aviator 2      08/09/2014 [20:36:28]#8
Пока серийно не выпускается МС-21, вполне можно летать на ТУ-204МС, в самых последних версиях вполне себе неплохая машина, а региональники нужно самим создавать и производить, чтобы региональные перевозки оживить требуется очень приличное количество новых региональных самолетов, ну сколько можно уже выжимать последние соки из АН-2, АН-24 и других надежных но давно уже устаревших морально и физически самолетов.




 

 










Новости






Архив:

Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
    

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBorJ1
http://perevozki.youdo.com/garbage/flat/furniture/: ссылка на описание.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer