Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 22 января 2015 г.


Новый экраноплан "Орион-14" испытают в зимних условиях

Переслать новость другу

Орион-14
Фото с сайта minpromtorg.gov.ru

22 января, AEX.RU – Специалисты экранопланостроительного объединения "Орион" приступили к всесезонным заводским испытаниям нового экраноплана "Орион-14", сообщил "Интерфаксу-АВН" директор Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов "Экраноплан" Юрий Варакосов.
       
"В настоящее время проводятся заводские испытания экраноплана "Орион-14", построенного на базе экраноплана "Орион-12", - сказал Юрий Варакосов.
       
По его словам, в настоящее время завершены испытания "Орион-14" на "чистой" воде, предстоят испытания экраноплана в зимних условиях на Онежском озере.
       
Собеседник агентства отметил, что создававшийся первоначально в качестве патрульного экраноплана для силовых структур "Орион-14" рассматривается и как транспортное средство для гражданского применения.
       
"Экраноплан "Орион-14" разрабатывался с учетом опыта взаимодействия с Пограничной службой России, ее рекомендаций на основе опыта эксплуатации экраноплана "Орион-12П", а также на основе пожеланий инозаказчика", - добавил Ю.Варакосов.
       
По его данным, на "Орион-14" в отличие от "Ориона-12" изменена трансмиссия двигателей, улучшена система их охлаждения, установлены новые воздушные винты, двигатель малого хода лодочного типа, а также выполнен ряд других доработок.
       
В конструкции "Орион-14" применяются композиционные материалы нового поколения. В составе бортового оборудования "Орион-14" увеличена доля отечественных комплектующих. "Орион-14" может работать зимой, спланированы его испытания в ледовой обстановке с торосами до 50 см, а также по ледяной шуге.
       
По результатам испытаний экраноплана будет принято решение о возможности его применения в труднодоступных районах Крайнего Севера и Дальнего Востока.


 
 


комментарии (1):

герра      23/01/2015 [06:05:06]#1
Когда то , давным-давно Владимиром Левковым были созданы амфибийные катера на воздушной подушке с маркировкой "Л". На этих катерах, уже тогда ходивших на скоростях около 130км\час, устанавливались поршневые двигатели воздушного охлаждения М-11, как и на легендарный Ш-2.Если к тем катерам добавить крылья, что только сейчас сделал Боб Уинд, то перед самой Великой Отечественной Войной страна получила бы амфибийный экраноплан. Всё много проще и дешевле.




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgBxWdT
Транспортные услуги: http://perevozki.youdo.com/city/furniture/piano/, смотреть варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer