Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 3 января 2015 г.


Авиакомпания AirAsia может лишиться сертификата эксплуатанта после катастрофы Airbus А320

Переслать новость другу

Airbus A320 авиакомпании AirAsia
Фото с сайта wikipedia.org

3 января, AEX.RU –  Генеральный директор управления воздушного транспорта индонезийского Минтранса Джоко Мурьяатмоджо не исключил, что авиакомпания AirAsia может лишиться сертификата эксплуатанта на территории страны после авиакатастрофы в Яванском море. Об этом пишет РИА Новости.
 
По его словам, министерство инициировало расследование. "Мы собираемся расследовать все расписание рейсов AirAsia. Существует возможность отзыва лицензии AirAsia в Индонезии", — цитирует агентство Рейтер слова чиновника. Вместе с тем, отметил он, в ходе расследования упор будут делать не на вопрос о лицензии, а на график рейсов.
 
Ранее сообщалось, что Минтранс минувшей ночь отозвал разрешение компании AirAsia Indonesia на рейс из Сурабаи в Сингапур в связи с тем, что оно было выдано с конкретным указанием четырех других дней недели, но не воскресенья, когда и произошла катастрофа. Между тем никаких запросов от AirAsia Indonesia об изменении дня вылета в Минтранс не поступало, отметили в министерстве. Другие рейсы AirAsia Indonesia пока осуществляются по расписанию.
 
"Мы окажем полное содействие министерству транспорта в ходе проведения им рассмотрения (данного нарушения)", — цитирует ответное заявление президента компании AirAsia Indonesia Суну Видьятмоко (Sunu Widyatmoko) новостной интернет-портал Detik.com.
 
Созданная в 2004 году PT Indonesia AirAsia является дочерней компанией ведущего лоукостера Азии — малазийской AirAsia Berhad, однако последней принадлежит лишь 49% акций перевозчика. Индонезийское законодательство запрещает иностранцам мажоритарное владение акциями местных авиатранспортных компаний, 51% находятся в собственности индонезийской Fersindo Nusaperkasa. С момента начала деятельности в 2002 году и до катастрофы неделю назад ни AirAsia Berhad, ни ее филиалы в Индии, Индонезии, Таиланде и на Филиппинах не теряли ни одного самолета.
 
Airbus А320 вылетел из индонезийской Сурабаи в Сингапур рано утром 28 декабря. Менее чем через час пилот запросил разрешение на изменение курса и высоты полета в связи с погодными условиями. Вскоре авиалайнер пропал с экранов радаров, не подав предварительно сигналов бедствия. На борту были 162 человека, и надежд на спасение кого-то из них практически нет. К утру субботы обнаружены уже 30 тел погибших, свыше 12 из них были извлечены из воды.
 
Это не первый инцидент с самолетами малазийских авиакомпаний в 2014 году. В ночь на 8 марта 2014 года авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет полетел в южную часть Индийского океана, где потерпел катастрофу. Масштабные поиски в океане не дали результата. 
 
17 июля пассажирский самолет Boeing 777, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур рейсом MH17, потерпел катастрофу в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, среди которых — 85 детей и 15 членов экипажа. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев Донбасса, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте. В предварительном докладе по расследованию значится, что самолет развалился в полете из-за "структурных повреждений, вызванных внешним воздействием многочисленных высокоэнергетических объектов", но источник этих объектов установить не удалось.


 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer