Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 24 ноября 2015 г.


Вертолет Bell 407GXP показал возможности эксплуатации на больших высотах

Переслать новость другу

Вертолет Bell 407GXP
Фото пресс-службы Jet Transfer

24 ноября, AEX.RU –  Bell 407GXP показал возможности эксплуатации в наиболее высокой местности на планете- Гималаях. Вертолет Bell 407GXP продемонстрировал плавный полет, маневренность и повышенную производительность на больших высотах, сообщает пресс-служба Jet Transfer.

Демонстрационный полет начался в Катманду, Непал, с аэродрома базового лагеря Лукла. Было произведено несколько посадок на высотах 4100 до 5975 метров. Bell 407GXP успешно поднялся на высоту 6100 метров и достиг базового лагеря Эвереста. Пилот вертолета Уил Уильямсон отметил, что ему очень понравилась четкая работа всех систем, увеличенная мощность, производительность и экономика новых двигателей M250 Rolls-Royce, мощностью 862 лошадиных сил. Пилот рассказал, что основной задачей демонстрационного полета в Гималаях была отработка безопасного приземления в базовом лагере Эвереста и комфортный взлет, ведь основной задачей Bell 407 GXP в условиях высокогорья является спасение пострадавших.

«На территории России находится несколько горных систем (Алтай, Уральские горы, Кавказ) и для нашего рынка это успешное испытание имеет очень большое значение, – говорит Александр Евдокимов, генеральный директор компании Jet Transfer, официального представителя Bell Helicopter в России, - Инфраструктура российского альпинизма, трекинга и горных лыж продолжает активно развиваться. Большое внимание уделяется безопасности. Испытания доказали, что вертолет Bell 407GXP способен стать надежным помощником в экстремальных ситуациях даже на очень больших высотах».



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer