Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное



Главная Новости 4 ноября 2015 г.


Акционеры S7 надеются на реформу отрасли после выхода из сделки с "Трансаэро"

Сюжет: Банкротство авиакомпании "Трансаэро"

Переслать новость другу

Владислав Филев
© Роман Гусаров, AVIA.RU

4 ноября, AEX.RU –  Акционеры S7, отказавшиеся от покупки контрольного пакета акций проблемного авиаперевозчика "Трансаэро", надеются на реформу регулирования отрасли пассажирских авиаперевозок и снижение государственного вмешательства для предотвращения монополизации сектора. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к акционерам S7.
 
Совладелец авиакомпании S7 Владислав Филев в октябре объявил о желании купить контрольный пакет акций "Трансаэро" у его нынешних акционеров семьи Плешаковых, обещая спасти компанию и урегулировать долги перед кредиторами и лизинговыми компаниями. Однако 2 ноября представители Филева сообщили о срыве сделки из-за того, что текущие акционеры "Трансаэро" не смогли собрать требуемый пакет акций без юридических обременений.
 
Филев публично заявлял, что пытался купить контрольный пакет в "Трансаэро" для того, чтобы предотвратить неизбежную монополизацию в секторе после поглощения "Трансаэро" "Аэрофлотом" или банкротства компании. В начале сентября по решению правительственной комиссии под председательством Игоря Шувалова "Трансаэро" перешла под операционное управление "Аэрофлота", который также планировал получить 75% акций компании.
"Государственный аппарат должен работать над эффективностью, а не тратить деньги налогоплательщиков на слияния и поглощения, - заявил источник агентства. - Из любого события должны быть сделаны выводы: внесены поправки в законодательство о банкротстве, о порядке принятия решения выдачи сертификатов и о конкуренции в банковской сфере".
 
После срыва сделки с "Аэрофлотом" правительство 1 октября приняло решение о банкротстве "Трансаэро", а 21 октября Филев объявил о желании купить контрольный пакет компании. Несмотря на заявление Филева, Росавиация на следующий день приняла решение аннулировать сертификат эксплуатанта "Трансаэро" с 26 октября. Филев заявлял, что не видел решения об отзыве сертификата и намеревался получить новый сертификат после приобретения контрольного пакета в компании.
 
Общий долг "Трансаэро" на данный момент составляет около 250 млрд рублей. При этом около трети международных маршрутов "Трансаэро" по решению Межведомственной комиссии Минтранса перейдут к компаниям группы "Аэрофлот". Глава Минтранса Максим Соколов говорил, что сертификат "Трансаэро" аннулирован "раз и навсегда". На встрече с банками- кредиторами Филев заявил, что сможет восстановить операционную деятельность компании за полгода. При этом государственные банки - основные кредиторы "Трансаэро" - выступают за банкротство "Трансаэро".
 
Потенциальные покупатели "Трансаэро" и их представители также ранее высказывали претензии к процедурам передачи компании под управление "Аэрофлота", отзыва сертификата эксплуатанта регулирующим органом, а также к позиции ряда банков с государственным участием, которые высказали намерение обанкротить "Трансаэро". Представители Филева объявили о выходе из сделки 2 ноября.
 
"Отрасль должна меняться", - выразил источник мнение акционеров, подчеркнув, что акционеры S7 не станут выходить из своих российских активов и будут развивать свой основной актив, компанию S7.


 
 

AVIARU Network в соцсетях


Другие сообщения в сюжете

3 февраля 2020 г.
 
15 января 2020 г.
 
10 января 2020 г.
 
9 января 2020 г.
 
30 декабря 2019 г.
 

комментарии (1):

A_T_C      04/11/2015 [11:13:32]#1
"После драки кулаками не машут." (с)




 

 







Новости






Архив:

Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829     

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Аренда автомобилей FIAT на http://perevozki.youdo.com/passenger/cars/foreign/fiat/.
Курьерская служба: доставка шаурмы по этой ссылке.
Помощь на дороге: помощь на дороге Братеево, посмотреть.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer