Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 17 декабря 2015 г.


СибНИА разработал новый грузо-пассажирский самолет на замену Ан-2

Переслать новость другу

Владимир Барсук
© Алексей Кондратов, AVIA.RU

17 декабря, AEX.RU –  Новый грузо-пассажирский одномоторный самолет, который заменит Ан-2, разработали в Сибирском научно-исследовательском институте авиации имени С.А.Чаплыгина (СибНИА). Об этом корр. ТАСС сообщил директор НИИ Владимир Барсук.
 
"Разработан и выполнен прототип, который впоследствии будет превращен в серийный образец воздушного судна. Он рассчитан на девять пассажиров, может перевезти до 3,5 тонн груза - в два раза больше, чем Ан-2. Дальность полета - 2 тысячи километров", - сказал он.
 
По словам директора, скорость полета нового самолета составит 320 км/час - в 1,5 раза больше, чем у Ан-2. Самолет предназначен, в том числе, и для посадки на необустроенных площадках. Дистанция разбега на модернизированном Ан-2 составляет 50 метров, на новом самолете - 40 метров. У нового самолета при посадке с использованием реверса пробег будет около 60 метров, у аналогичных моделей - 500 метров.
 
"Новый самолет имеет цельнокомпозитный фюзеляж и двигатель Ан-2. Сохраняя все преимущества Ан-2, мы получаем самолет совершенно нового уровня", - отметил Барсук. Летом успешно прошли его испытания, самолет, у которого пока нет названия, подтвердил заявленные характеристики.
 
Запуск в серийное производство возможен в 2017 году. "Для того, чтобы запустить производство для выпуска 25-30 самолетов в год, потребуется порядка 350 млн рублей, помещение в 3-4 тыс. кв. м, 50 человек персонала.
 
Около 85 % воздушных перевозок при освоении нефтяных месторождений Сибири и Севера до сих пор осуществляет самолет Ан-2, серийное производство которого началось в 1949 году.
 
ФГУП "СибНИА им. С.А.Чаплыгина " крупнейший научно-исследовательский центр авиационной науки в России, создан в 1941 году. В лабораториях института отработаны компоновки этапных самолётов Ан-2, А-57, Су-26 и Су-27; проведены прочностные и усталостные испытания более двухсот типов различных летательных аппаратов, включая сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144, ВКС "Буран", Ту-204 и семейство самолётов Су-27; испытаны взлётно-посадочные устройства более двухсот пятидесяти отечественных летательных аппаратов.



 
 

AVIARU Network в соцсетях



комментарии (7):

RomanKHV      17/12/2015 [14:05:31]#1
какие нахрен 85% перевозок??? о чем он вообще?? какой ан-2??

Morozz      17/12/2015 [14:52:40]#2
Прямо российский ассиметричный ответ на B787.
Интересно, сколько он будет стоить?

umm      17/12/2015 [16:52:53]#3
фантазер, ну спасибо хоть продлевает жизнь, оставшимся в живых самолетам.Химики его любят, только говорят, движок бы ему помощней-больше ничего не трогать!

UWWW      17/12/2015 [17:56:14]#4
Химики его любят, только говорят, движок бы ему помощней-больше ничего не трогать!

Может лучше посоветовать "химикам" не превышать максимальную взлётную массу, не форсировать развороты и не хулиганить...

Читатель 1      17/12/2015 [19:32:13]#5
Химики его любят потому, что больше нет никаких в его классе (так массово), а движок если кормить его Б-91/115 а не Аи-95 то выдаст то что надо ))))

arkair      18/12/2015 [06:08:09]#6
Про движок в тексте интервъюер недопонял - движок "такой же, как на ремоторизуемых в СибНИА Ан-2" - заокеанЪский турбовинтовой TPE331-12. Про бензин надо забыть.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      18/12/2015 [11:29:34]#7
Конечно речь об американском движке. Он же рассказывает про реверс :)




 

 








Новости






Архив:

Сентябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930   

 

 

 

 

Реклама от YouDo
Стоимость отделки балконов на http://remont.youdo.com/carpentry/balconies/.
Смотрите тут - http://perevozki.youdo.com/garbage/, варианты >>
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer