Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 23 декабря 2015 г.


Бренд "Ростех" оценили в 31,2 млрд рублей

Переслать новость другу


23 декабря, AEX.RU –  Стоимость бренда Госкорпорации Ростех составляет 31,2 млрд рублей согласно оценке Assessa, проведенной в конце 2015 года. Задачи ребрендинга, проведенного ЦСК «Апостол» в 2012 году, помогли реализовать стратегию по увеличению присутствия на рынке, заработать дополнительную прибыль и обеспечить устойчивость бизнеса на нестабильных рынках, сообщила пресс-служба ЦСК "Апостол".

Брендинг Госкорпорации Ростех был проведен Центром стратегических коммуникаций «Апостол» в 2012 году. Согласно данным исследования, рентабельность инвестиций в бренд Ростеха составила в 2015 году 418,2%. Ребрендинг позволил донести ключевые идеи и концепцию развития корпорации, добиться узнаваемости ее новой айдентики, что в совокупности призвано позиционировать ее в качестве глобального игрока на всех мировых рынках. 
   
Швейцарская консалтинговая компания Assessa провела детальный анализ нового бренда Госкорпорации Ростех, разработанного в 2012 году специалистами Центра стратегических коммуникаций «Апостол». Материалы исследования показали, что в 2015 году с брендом были связаны такие положительные слова-атрибуты, как «инновации», «актуальность», «надежность», «известность» и «эффективность». На их основе будет базироваться дальнейшее позиционирование бренда Ростеха.

 «Проект по оценке бренда Ростеха является одним из примеров того, как в современном мире следует управлять брендом, - отметил заместитель гендиректора «Апостола» по брендингу Григор Бадалян. - К сожалению, среди крупных российских корпораций подобный стратегический подход исповедуют единицы. Данный проект не только позволил Ростеху определить силу и оценить стоимость своего ключевого нематериального актива – бренда, но также дал возможность вносить научно-обоснованные коррективы в маркетинговую политику в будущем. Благодаря проведенной работе корпорация понимает, инвестиции в какие каналы коммуникации и налаживание связей с какими аудиториями наиболее эффективны с точки зрения расширения бизнеса и обеспечения максимального прироста стоимости ее бренда».

Благодаря бренду и коммуникациям можно получить социальную энергию внутренних и внешних аудиторий, то есть всех их клиентов в России, всех зарубежных партнеров, банков, которые в дальнейшем будут финансировать программы развития. Брендинг выступает мощным комплексным инструментом, который делает стратегию максимально эффективной. Брендинг необходим как чисто практический инструмент для осуществления внутренних трансформаций и перепозиционирования перед внешними аудиториями. Он не ограничивается только внутренними аудиториями, какими бы большими они ни были. Огромную роль для бренда играет внешний аспект, потому что компания должна быть интересна для зарубежных партнеров, для обмена технологиями и реализации совместных проектов, отметили в компании.



 
 



комментарии (0):




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer