Топ-100
Сделать домашней страницей Добавить в избранное





Главная Новости 11 февраля 2015 г.


Кредиторы "ЮТэйр" одобрили финансовую модель компании

Переслать новость другу

Boeing 737-800 авиакомпании "ЮТэйр"
Фото с сайта utair.ru

11 февраля, AEX.RU –  Большинство кредиторов "ЮТэйр" устраивает новая финансовая модель компании. Об этом заявил глава Росавиации Александр Нерадько, передает РБК.
 
«Большинство кредиторов высказались за реализацию основных положений той финансовой модели, которую подготовила авиакомпания вместе со своими финансовыми консультантами», – сказал он.
 
По состоянию на 16 декабря 2014 года общая задолженность авиаперевозчика составляла 167,9 млрд руб. при прогнозируемой выручке 74,3 млрд руб. В конце ноября "ЮТэйр" не смогла рассчитаться по своим обязательствам по рублевым облигациям. Получила несколько исков от крупных кредиторов. Как заявил гендиректор авиаперевозчика Андрей Мартиросов, компания продаст 12 самолетов А321. Переговоры с потенциальным покупателем уже ведутся, однако его имя не называется.


 
 


комментарии (64):

Aleksi      11/02/2015 [14:29:57]#1
Кредиторы лопухи.Ничего вам Ютэйр не отдаст.Чтобы Ютэйр начал расплачиваться доллар должен стоить примерно 30руб.

Любопытный      11/02/2015 [16:55:42]#2
Что-то я не понял, откуда у ЮтЭйра 12 А-321 в собственности? Посвятите ПЛИЗ, СНГ подарил или мэрия Москвы???....

Aleksi      11/02/2015 [18:49:16]#3
Не знаю, врать не буду.Только знаю экипажи взяли из Казани.

UWWW      11/02/2015 [18:58:31]#4
Aleksi судя по твоим репликам знаешь не очень много, но зол на весь белый свет...

UWWW      11/02/2015 [18:58:37]#5
Aleksi судя по твоим репликам знаешь не очень много, но зол на весь белый свет...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      11/02/2015 [23:25:34]#6
Кредиторы сейчас одобрят что угодно, лишь бы получить госгарантии и в будущем погасить долги ЮТэйра себе любимым за счет госбюджета.

ILYA      12/02/2015 [05:08:04]#7
К сожалению госгарантий не хватит, я думаю Альфа не согласится - и правильно сделают!

vvm13      12/02/2015 [08:59:33]#8
Alexei на http://www.aex.ru/news/2015/2/ ... говорит, что ни один из жуликов не уволился. Я попросил его привести список. Поскольку он, очевидно, экстрасенс, для него это должно быть нетрудно.

vvm13      12/02/2015 [09:10:18]#9
Наверняка кредиторы и государство понесут потери - вопрос состоит в том, как их минимизировать. Государство, кроме расходов, интересуют ещё неденежные вещи, включая (но не ограничиваясь) - не допустить повышения безработицы и нарастания социальной напряжённости до потери управления.

Дядя      12/02/2015 [10:47:25]#10
Наверняка кредиторы и государство понесут потери - вопрос состоит в том, как их минимизировать.

Вопрос состоит в том, что государство не должно понести потери...

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      12/02/2015 [11:41:12]#11
vvm13:
Наверняка кредиторы и государство понесут потери - вопрос состоит в том, как их минимизировать. Государство, кроме расходов, интересуют ещё неденежные вещи, включая (но не ограничиваясь) - не допустить повышения безработицы и нарастания социальной напряжённости до потери управления.

Безработица будет при любом сценарии. ЮТэйр сожмется в разы и остановить увольнение людей уже нет никакой возможности.

VNVinogradskiy      16/02/2015 [20:23:20]#12
Смотря какие расходные статьи понесут потери государства и какова среднесрочная перспектива бюджета. Сам факт же, что из бюджета придется предоставить скажем 1 ярд не знаковый. За последние 10 лет этих ярдов столько освоено или, что хуже, вывезено, что на 100 UTAir хватит. Вот сокращение перевозок, это худо.

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      16/02/2015 [20:31:55]#13
ЮТэйр уже сократилась на половину. И сокращение перевозок это не отсутствие возможности полететь, а естественное сокращение ввиду отсутствия спроса. Отсутствие ЮТэйра на рынке пассажиры, в нынешних условиях, даже не заметят.

АОН РФ      18/02/2015 [13:16:14]#14
Пассажиры, может и не заметят...Посмотрим на доплату к пенсии.Она и так снижалась весной.А на фоне повсеменостнных сокращениях...

aim high      19/02/2015 [10:41:21]#15
Вопрос состоит в том, что государство не должно понести потери...



Государство обязано обеспечить условия работы. Оно этого не делает или делает так, что
ему проще дать денег чем создавать платёжеспособный спрос. Иными словами госгарантии дешевле чем снижение расходов на себя любимых.

Михаил_К      19/02/2015 [12:32:39]#16
GRV форум автора сообщения
ЮТэйр уже сократилась на половину. И сокращение перевозок это не отсутствие возможности полететь, а естественное сокращение ввиду отсутствия спроса. Отсутствие ЮТэйра на рынке пассажиры, в нынешних условиях, даже не заметят.
======
Москва не заметит, а в регионах могут быть большие проблемы.

Дядя      19/02/2015 [12:36:08]#17
Москва не заметит, а в регионах могут быть большие проблемы.

Почему? ЮТ не сокращает региональный флот....

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      19/02/2015 [22:27:53]#18
И в регионах не заметят.

Михаил_К      20/02/2015 [17:54:44]#19
Дядя форум автора сообщения
Москва не заметит, а в регионах могут быть большие проблемы.

Почему? ЮТ не сокращает региональный флот....


GRV форум автора сообщения
И в регионах не заметят.
======
Уже заметили, если судить по ветке "Авиакомпания "ЮТэйр" оптимизирует издержки".

booster      20/02/2015 [18:47:45]#20
ЮТэйр состоит из некоторого количества ОАО, как пиджак, имеющий некоторое количество карманов. Когда говорят: "авиакомпания ЮТэйр", имеют ввиду только "карман" под названием "авиакомпания", которая составляет вовсе не все активы этой "группы ЮТэйр".
Например, вертолетный сегмент состоит из двух ОАО: "ЮТ-вертолетные услуги" и "ЮТ-инжиниринг", которые, формально, не "авиакомпания ЮТ-эйр", но расхлебывают все гадости от команды Мартиросова.
Придумано "хитро" только для тех, кто эти "хитрости" воспринимает как "правила игры", для тех, кто не относит себя к категории "идиот" никаких "игр" в "независимые ОАО" нет и не было, интересно, по какому пути пойдет государство в лице правоохранителей?

iiii      26/02/2015 [17:53:59]#21
немножко истории- ЮТэйр выкупала и вкладывала в убыточные региональные авиакомпании с российской техникой беря на себя все обязательства выплаты в регионах и ответственность за перевозку пассажиров
И если бы все было под одним административным ресурсом это экономия как над управленческим аппаратом так и простая экономия
Но государство в лице органов регулирования почему то требовала ограничивать парк вс и разделить на импортную и российскую что поставило компанию в неравные условия. дальнейшие приведет к падению выплат в регионах где данная компания в виде различных налогов и поглощению офшорными структурами
и выиграет явно не бюджет и пассажир

iiii      26/02/2015 [18:26:13]#22
за последние годы ЮТэйр выполняла перевозки на региональных линиях и поддерживала летную годность еще советских вс где государство просто опустило руки в неспособности в производстве российских региональных самолетов и модернизации уже произведенных

многие продвинутые на форуме хотят в 90-е - рушить и продавать

Дядя      26/02/2015 [20:32:40]#23
за последние годы ЮТэйр выполняла перевозки на региональных линиях и поддерживала летную годность еще советских вс

"За последние годы" ЮТ с подачи турок и на их деньги возили московских б_й на Канары и в Турцию. Какие там "советские самолеты"?

iiii      26/02/2015 [20:54:41]#24
а какая организация запустила и навязала турок под полеты под флагом разных компаний
разрешайте полеты с туристами на вс которыми владеют чисто российских компании

с чего посыла порезали российские самолеты как Ютов так и других?
в порты какого города запретили полеты Ту?



Дядя      26/02/2015 [21:02:07]#25
iiii

а какая организация запустила и навязала турок под полеты под флагом разных компаний
разрешайте полеты с туристами на вс которыми владеют чисто российских компании

с чего посыла порезали российские самолеты как Ютов так и других?
в порты какого города запретили полеты Ту?

По-русски можно писать? Клавишу с =, = украли?
Я ничего не понимаю. "Поток сознания"....

iiii      26/02/2015 [21:39:59]#26
Бизнес на Руси - это разновидность гражданской войны

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/02/2015 [11:28:12]#27
Ютэйр как раз и стала копить долги, так как дольше всех держалась за советские самолеты, когда цены на керосин были на пике. А дальше было суетливое и необдуманное приобретение иномарок.

iiii      27/02/2015 [12:38:59]#28
К сожалению все компании, эксплуатирующие российскую технику заранее проиграли.
и кто виноват?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      27/02/2015 [16:52:55]#29
Ответ очевиден - виноват наш авиапром, строящий в год по 10 самолетов устаревшей конструкции.

Михаил_К      27/02/2015 [18:51:52]#30
GRV форум автора сообщения
Ответ очевиден - виноват наш авиапром, строящий в год по 10 самолетов устаревшей конструкции.
======
Извините, но Вы путаете причину и следствие! Ответ очевиден - виновата государственная политика, которая не позволила использовать имеющийся потенциал и развалила авиапром.

iiii      27/02/2015 [19:22:34]#31
Определенные личности раскидали хорошие деньги налогоплотильщиков по многим проектам,
не реализовав ни один из них до конца ( вернее поставив крест на авиапроме)
Не хочется авиацию сравнивать в автодромом, но если хочешь продать Жигули ( сухой или МС-21)
то предложения ( льготный кредит, компенсация процентов, расрочка) и цена для покупателя должна быть очень заманчивая. И через российский госбанк.
При данных условиях покупатели появятся и заказы на заводах.

Дядя      27/02/2015 [22:32:31]#32
Это не вина, а беда....
Всех советских высокотехнологичных "промов"....
Авто-, радио-, судо-, станко-......
Играли на первенство СССР, а потом вдруг выяснилось, что играть надо в лиге чемпионов....

iiii      27/02/2015 [23:30:36]#33
Для успеха любого предприятия необходимы три человека: мечтатель, бизнесмен и сукин сын

Михаил_К      02/03/2015 [11:09:40]#34
Дядя форум автора сообщения
Это не вина, а беда....
Всех советских высокотехнологичных "промов"....
Авто-, радио-, судо-, станко-......
Играли на первенство СССР, а потом вдруг выяснилось, что играть надо в лиге чемпионов....
======
Станкостроение в стране директивно убили, кого быстро обанкротили и физически разрушили, на кого бандитов напустили с тем-же результатом.
Мелкие товарищи (вроде радиопромов в лице отдельных предприятий) немного подёргались, а потом директорам стало интереснее оборудование продать, а цеха под склады сдавать. Намного проще и выгоднее, чем с гиперинфляцией соревноваться!
Остальные (в большинстве своём) не получили шанса на равные условия - у всех промов оборотные средства государство первым делом украло, быстрее, чем сбербанк украл деньги у населения.

Дядя      02/03/2015 [11:21:35]#35
Угу.... Кругом враги... Государство, директоры( выбранные), бандиты... Марсиане там не отметились? Или Госдеп?
"Нас убили!!!"...
Убили и убили, лежите тихо. А то, как замби ходите, пугаете всех...

Михаил_К      02/03/2015 [20:36:45]#36
Дядя форум автора сообщения
Угу.... Кругом враги... Государство, директоры( выбранные), бандиты... Марсиане там не отметились? Или Госдеп?
"Нас убили!!!"...
Убили и убили, лежите тихо. А то, как замби ходите, пугаете всех...
======
Ил-96 поменяли на В-767, так и Люфтганза вместо Аэрофлота или России будет получше между Питером и Москвой. Почему бы и тут не произвести смену состава!

ФаУст      03/03/2015 [00:12:17]#37
Михаил_К
Ил-96 поменяли на В-767, так и Люфтганза вместо Аэрофлота или России будет получше между Питером и Москвой. Почему бы и тут не произвести смену состава!
===
Это что-то изменит? Люфты сразу купят Ту-204? Или сразу повысится платежеспособный спрос?
Извините за набившее оскомину сравнение, но сейчас все автотранспортные фирмы используют иномарки. Если заменить их (фирмы) на "ненаши" это скажется на стоимости перевозок?

Михаил_К      03/03/2015 [10:08:51]#38
ФаУст
Михаил_К
Ил-96 поменяли на В-767, так и Люфтганза вместо Аэрофлота или России будет получше между Питером и Москвой. Почему бы и тут не произвести смену состава!
===
Это что-то изменит? Люфты сразу купят Ту-204? Или сразу повысится платежеспособный спрос?
Извините за набившее оскомину сравнение, но сейчас все автотранспортные фирмы используют иномарки. Если заменить их (фирмы) на "ненаши" это скажется на стоимости перевозок?
======
Скажется конечно - в сторону снижения цены билетов, улучшения качества обслуживания. Повысится безопасность полётов.

Дядя      03/03/2015 [10:26:56]#39
Люфтганза вместо Аэрофлота или России будет получше между Питером и Москвой.

Там 7 российских компаний летает.. Выбирайте, патриотичный Вы наш...

Михаил_К      03/03/2015 [11:34:45]#40
Дядя форум автора сообщения
Люфтганза вместо Аэрофлота или России будет получше между Питером и Москвой.

Там 7 российских компаний летает.. Выбирайте, патриотичный Вы наш...
======
Раз на А или В, то хочу настоящую АК, а не "живопырку"!

Marmus      03/03/2015 [21:23:17]#41
Скажется конечно - в сторону снижения цены билетов, улучшения качества обслуживания. Повысится безопасность полётов.

Обосновать можете?)) нет, ну правда, раз так утверждаете...

Москвич      03/03/2015 [22:02:35]#42
А чем Lufthansa лучше Аэрофлота? Можно конкретно по пунктам?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»      04/03/2015 [01:36:04]#43
Михаил_К:
Скажется конечно - в сторону снижения цены билетов, улучшения качества обслуживания. Повысится безопасность полётов.

:))))) Даже не буду просить обосновать данное утверждение. Проржусь и все.

Михаил_К      04/03/2015 [11:01:17]#44
Marmus
Скажется конечно - в сторону снижения цены билетов, улучшения качества обслуживания. Повысится безопасность полётов.
------
Обосновать можете?)) нет, ну правда, раз так утверждаете...
======
Данное направление имеет высокую постоянную загрузку. Люфты будут действовать в рамках своего налогового законодательства, кредитных возможностей и будут иметь большой стимул к захвату столь выгодного направления вплоть до демпинга. Качество обслуживания у них всегда было на высоком уровне, а салонный экипаж они будут вынужденны набирать в РФ (люди будут держаться за фирму и очень ответственно относиться к своим обязанностям, иные сразу пойдут на все четыре стороны). Безопасность полётов у них на очень высоком уровне, статистика это подтверждает.


Москвич
А чем Lufthansa лучше Аэрофлота? Можно конкретно по пунктам?
======
Я допускаю, что на международных линиях Аэрофлот держит марку, но Пермь показала - Аэрофлот относится к Гражданам России, как людям второго сорта.


GRV форум автора сообщения
Михаил_К:
Скажется конечно - в сторону снижения цены билетов, улучшения качества обслуживания. Повысится безопасность полётов.

:))))) Даже не буду просить обосновать данное утверждение. Проржусь и все.
======
Смеяться иногда надо, но при смехе отключаются разделы головного мозга, которые отвечают за обработку получаемой информации органами чувств. Человек просто тупеет во-время смеха (может поэтому от "петросянов" на телевидении не продохнуть!?).

Москвич      04/03/2015 [14:56:13]#45
Какое отношение Пермь имела к Аэрофлоту? Это была всего лишь дочка, от которой благоразумно отказались. Аэрофлот держит марку на всех линиях. Я имею частую возможность это проверять. Так что не пишите глупости.

Marmus      04/03/2015 [15:22:19]#46
Михаил К

Данное направление имеет высокую постоянную загрузку. Люфты будут действовать в рамках своего налогового законодательства, кредитных возможностей и будут иметь большой стимул к захвату столь выгодного направления вплоть до демпинга. Качество обслуживания у них всегда было на высоком уровне, а салонный экипаж они будут вынужденны набирать в РФ (люди будут держаться за фирму и очень ответственно относиться к своим обязанностям, иные сразу пойдут на все четыре стороны). Безопасность полётов у них на очень высоком уровне, статистика это подтверждает.

______

Вот я так и не понял, где соппсна обоснование прихода на эту линию LH??? Они что, в какой-то другой реальности работать будут?? Какой-то мутный микс с неуместным вкраплением терминов. И кстати, в LH уже в курсе этого проекта, Вы сообщить им успели?))))


саил      04/03/2015 [15:28:50]#47
Какое отношение Пермь имела к Аэрофлоту? Это была всего лишь дочка, от которой благоразумно отказались. Аэрофлот держит марку на всех линиях.
--
А это ничего, что "линия" была самого АФЛа ? Рейс СУ821 ?
Или если вы кого-то нанимаете, то за него- никакой ответственности ? "Уволить" задним числом- и все дела ?

Так что не пишите глупости.
--
Во-во.

Дядя      04/03/2015 [15:38:06]#48
А это ничего, что "линия" была самого АФЛа ? Рейс СУ821 ?

Рейс СУ, оператор- Норд-Авиа.

По поводу прихода ЛХ на внутренние линии- нет ни одной страны мира, которая бы разрешала каботаж.

Так что там с новой финансовой моделью у ЮТ? Я не нашел, что они предлагают нового.

саил      04/03/2015 [15:47:11]#49
Рейс СУ, оператор- Норд-Авиа.
--
На то время- "Аэрофлот-Норд", кстати.
Но для вас с Москвичем и это, ессно, ни о чем.

Дядя      04/03/2015 [16:10:48]#50
Но для вас с Москвичем и это, ессно, ни о чем.

Абсолютно!

[+] Посмотреть все комментарии (64)




 

 










Новости






Архив:

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

 

 

 

 

Реклама от YouDo
erid: LatgC9sMF
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ

ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS


© Aviation Explorer